Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [ 168 ] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

16160

2420


а-15.7

Опаестиажщ

11810

2420

16850

J620

17800

Характаристмт жаламмяорсшнш чистарн 45 тони

Тара ........

Нафуака......

0«1Чийаас.....

Тарифный индако

.45Л.Т. . 60т .

. яа.

Цтггарна

Высакалрачная сталь (прадал прочности R - 58/64)

Емкость...................... 1081 гактолитроа

Внешний диаматр.............................Зм

Ислытаталыюа/аланиа ...................2,45МПа

РаЛшиа даапанц........................1,832 МПа

Стапань ааполнания............................0,42

Змчита цротма награаа солн

• лучами

Краны

Краны

- Донная эадаижка

Жастра (Gaatra)

- Горюонталыша па-

трубки соадина-ниязадаижак Марники аархнаго и ННЖ1 wfo урон lafl

Шасси

Платформа саарная, смонтироааиная на чатырахосныа маж-дународны» колесные пары

Возявпиные тормоза.

Винтоаые тормоза с платформой

Схема железнодорожной цистерны для пропена или бутана болыиой грузоподъемности.


Сталышя трубка (50,8 мм (2 дюйма)-• Сталышя трубка • 38,1 мм (1 1/2 дюйма) Сталышя трубка я 31.75 мм (1 1/4 дюйма) Медная трубка я 50.6 им (6/3 дюйма) ---- Г1«<рааличвскаяцвлыадвижак

Предохранительным хлапеи

1. Задвижка 11/2 дюйма

2. Фланцпоа ооа

13. Разарауар

ибыстроразмнноа! 1/2дюйиа 14. Зажим заэамлания и быетрораэммное 2 дюйма 15. ЛЬосатальная трубка 16. Устройство намотки

3. Фланцевое ооедине»

4. Задвижка 2 доима

5. Соединение перад счетчиком

6. Соединение загрузки фктарны

7. Угловая задвижка 1 «ойм 8 Устройство намотки шланга

9. Гибкий шланг 1 дойм (максимальной длиной 40 м)

10. Клапан-ограничитель расхода 1 1/2 дюйма 11.Счатчик1 1/2 дюйма

12 Фильтр

кабаляэ

18.1рыометричесхая трубка

19. Обратный клапан 3/4 даойма

20. Обратный клалан 1 1/4 дойма

21. Автоматический байпасе насоса

22. Управление муфт(

fVV . Манометр я70 с масляным

з«тлнением, укрепленный на задвижке Гибкая манжата

25. Задвижка гироприасда 2 дюйма

26. Фильтр 2 дюйма

27. KnanatMxpa

23. Насос, при

24. Рассекатель

< аключения насоса

ыйгп

игатепем 13 м/ч

28. Задвижка гидропривода 2 дюйма

29. Устройство дренажа

30. Кран безопасности, скрываемый ключом зажигания

31. Гидравлический привод

32. Задвижка сброса давления

33. Ротационный измеритель уровня

34. Манометр

35. Измеритель верошего уровня 38. Прилив

40. Обратный клалан 3 дюйма

Типовая схема оборудования раздаточной автоцистерны.



8дкабм19в1г.

КАРТОЧКА БЕЗОПАСНОСТИ

я i ► I (CI.V ниже.

ПРИРОДА ОПАСНОСТЕЙ

• Сжатый ИЛИ сжижвнньЛ ropKMift газ

• Может «оогораться или аарымтъся от тапла, искр, пламни

• Опасность аарыаа раэврвуара от награаа

• Опасность оОыорожвния при контакта с испаряюи(айся жидаостыо


1. Остансаиться вна насаленного пункта

2. Исключить любую опасность опм: даигата/ъ. злактричаские цет, сигараты...

3. Удалить любопытшх и подать сигнал опасмостм

4. Гмдупрадить полицвАсхих и пожарных

5. Успноаить в случае утачки огражданиа Оааопасносш

что ДЕЛАТЬ

Одоть ««таюмцй пропмогаэ м полностыо гщятпи*/»

ш прюоэфомтъ пламя или искры

Промрить, кя ли задвижки закрыты

а Распылять воду для того, чтобы обить испарания а Запретить oflpoc сточные/воки (опасность азрыаа) а В случав тяжалых паров закрыть воа низкие отварстня вблизи (сточные mnnftpi. вентилячноте пот)

е Не тушить плвыя, пока место утечо! не эвкрыто в Порошковый оснетушитель, пенный, углекислотный е Если реэарауер охаачвн огнем, поливать водой

а Вытаиить пострадавшего иэ заре а Снять облитую жидкостью одежду и оОуаь а В случав оОыорожения: наложить стяршьную повязку е В случав ожога; после гашения наложить ствришцю

зош. Положить

а В случае потери сознания: адвлвтьиькуи.выаюа.пгмвы * 9 олучее удуоми; нокуоотаенноаiiiiiiiii е Вызвать мадп(Инскуппомо11

Предприятие Экспедитор

служба баэопесности

*ДР«.....

статье 963 Н.Т.М.Д.; Официальный журнал от 4 мая 1982 г.):

- аккумуляторная батарея: должна бьпъ помещена в металлический аэрируемый ящик (аэрация против хода автомобиля), верхняя и боковые стенки изолируются нвгниющим материалом;

- электрические цепи: с водонепроницаемой оболочкой;

- соединения: в непроницаемых разврдочных коробках, помещенных в местах, недоступных при штатном обслуживании автомобиля;

- отключатель батареи: биполярный, установленный как можно ближе к батарее. Он должен отключать все цепи (в том числе обмотку возбуждения генератора) за исключением указателя скорости и регламентных фонарей стояночного освещения, питание которьк обеспечивается предохранителем, находящемся в том же месте, где и отключатель батареи.

То же касается нижеследующего оборудования:

- выхлопная труба: глушитель "нефтяной" (доступный очистке), помещенный спереди и снабженный пламегасителем, направленным назад с левой стороны по ходу движения;

- устройство воздушных тормозов: со специальным управлением на передней панели приборов, позволяющим одновременно установку на нуль кремальеры и герметичное закрытие подсоса воздуха закрьпюм обтюратора;

- замедлитель (при необходимости) с диодами "нефтяного типа".

5.5.3.2.4. Опознавательные знаки

Перевозные материалы отметить перевозчику или экспедитору

Код «териала

10И 1012 1012 1012 1027 1033 1037 1049 1055 1060

1077 1959 1%2 1965 1965 1965

1965 1%9 1971

1978 2044

2517

Название материала

Б5р5

ibw бутан

Бутен-1 14ис-бутен-2 Транс-6утан-2 Циклопропан Метиловый зфир Хлорэтил Сжатый водород Мвтмл-г пропен

Смеси углеводородов с пропаном и

пролаидиеном

Пропен(пропилен)

Фтористый винилиден (R 1132 а)

Сжиженный зтилен

Коммерческий бутан

Специальная горючая (жидкая смесь)

Смесь углеводородов с бутаном, содержащая

более 1% ацетилена и более 1% 6утадивна-1

Пропан коммерческий

Изобутан

Сжатый природный газ-смесь сжатых горючих газов Чистый пропан Неопентан

Хлор-1-дифтор-1,1 зтан (R 142 Ь)

Код идентификации опасности № 23.

5.5.3.2.3. Спецоборудование автоцистерн для перевозки нефтепродуктов

См. карточку безопасности и код идентификации (опознавания) опасности на этой странице.

5.5.3.2.5. Огнетушители

На фузовике или тракторе должны бьпъ установлены: не менее двух огнетушителей для двигателя и фуза. На прицепе: один огнетушитель.

5.5.3.2.6. Карточка безопасности

Эта карточка с номером кода опасности № 23, установленным Н.Т.М.Д., должна быть вывешена в кабине во время перевозки.

5.5.3.2.7. Проверка и контроль

Проверка соответствия правилам и периодические осмотры, позволяющие получить разрешение на перевозку ("желтая карточка") производятся экспертом, уполномоченным министром, ответственным за транспорт.

5.5.4. Перевозка

речными судами

Электрооборудование этих автомобилей отличается от того, что используется на обычных автомобилях по следующим позициям (цитируется по

В 1984 г. во Франции были только два речных судна, перевозящих СНГ. Этот способ перевозки также подчиняется правилам Р.Т.М.Д.



5.5.5. Наливные суда

Перевозка осуществляется или при обычной температуре, или при частичном или полном охлаждении продуктов.

В настоящее время существует много типов судов (под давлением, полу- или полностыо охлаждаемые, универсалы1ые). Выбор типа судна зависит от рода условий, в которых предполагается использовать судно, учитывая технические характеристики существующих хранилищ в пунктах погрузки и выфуэки и т.п.

Перевозка под давлением, которая использовалась на первых судах, в настоящее время применяется все меньше и меньше. Этот тип установок требует малого обслуживания, но имеет существенный недостаток - значительный вес цистерн по отношению к общему весу судна.

Низкие температуры для поддержания продуктов в жидком виде применяются во все большем масштабе на судах, начиная с фузоподъемности 5000 м. Продукты хранятся под атмосферным давлением в самонесущих или встроенных в корпус судна танках.

Технология перевозки в полуохлажденном виде все более используется для судов средней и малой фузоподъемности. Для пофуэки из хранилища под давлением эти суда должны быть оборудованы холодильной установкой, позволяющей понизить температуру продукта до максимальной разрешенной величины в течение достаточно короткого времени. Эти суда по сравнению с судами под давлением имеют важные преимущества, заключающиеся в увеличении дедвейта (полной нафуэ-ки) для данного объема (плотность увеличивается в обратном отношении к температуре), уменьшение веса цистерн и т.д.

Никакая из кратко описанных выше систем не удовлетворяет полностью требованиям по причине различий в типах хранилищ на суше и на борту. В самом деле, если судно под давлением или полуохлажденное судно не может загружаться иэ полностью охлажденного хранилища без предварительного нагрева продукта и разгружаться без охлаждения, то полностью охлажденное судно не может заправляться иэ хранилища под давлением или полуохлажденного хранилища без охлаждения или разфужаться без подогрева.

Решение, которое позволяет избежать этих неудобств, заключается в универсальности.

Это решение заключается в оборудовании судна танками из специальных сталей, которые позволяют или перевозить сжиженные газы под давлением или эафужаться газом при низкой температуре, перенося температурный удар и сохранять газ при этой температуре. Другими словами, судно может зафужаться и разгружаться газом при атмосферном давлении или газом под давлением. Оно может загружаться газом под атмосферным давлением и разгружаться газом под давлением после разогрева и, в случае длительного маршрута, загружаться под давлением и разгружаться под атмосферным давлением. Такое судно должно иметь мощные холодильную и нагревательную установки.

Мировой флот транспорта сжиженных газов (бутан, пропан, метан) оценивался на 1 января 1985 г. в примерно 670 судов общей вместимостью около

8 млн. м. Можно получить полный список и их характеристики в специальных ежегодниках, таких как *регистр танкеров сжиженного газа ("Liquid Gas Tanker Register*), издаваемый X. Кларксон и компанией (Н. Klarkson and со ltd. Bishopgate. Londres. EC 2. Grande Bretagne).

Оценки для будущего двадцатилетия показывают, что нынешняя вместимость флота увеличиваться практически не будет.

Мы даем ниже, в качестве примере, список перевозчиков бутана и пропана под французским флагом (1 января 1985 г.).

- Генеральная иораая компания: Паскаль R 15022 м

- Газокеан:

Клод SR 1511м , Пифагор F114258 м

- Сервис и транспорт:

Мариана SFI2760 м1 Сара Белла Р 200 м

- Национальная навигационная компания: Флюреаль R 85662 м

R: в охлажденном состоянии; SR - полуохлахаденном; Р под давлением.

5.5.6. Трубопроводный транспорт

До настоящего времени этот способ транспорта сжиженных газов применяется лишь на коротких расстояниях и эта сеть не достигает размеров газо-и нефтепроводных сетей. Современные сооружения касаются в особенности отрезков трубопроводов, соединяющих на расстоянии нескольких километров хранилища и нефтеперерабатывающие заводы или хранилища и места отбора, которые находятся или на станциях железной дороги или в портах или даже в акватории порта с прокладкой соединительных трубопроводов частично по морскому дну ("Sea Line).

Трубопроводы сооружаются из труб нефтяного сортамента. Трубопроводы, прокладываемые вне пределов складских помещений, предназначенные для перекачки газов в жидком состоянии, сооружаются по специальным правилам, издаваемым дирекцией по топливу и фигурирующим в законодательстве и регламентациях для трубопроводов жидких или сжиженных углеводородов под давлением (декрет от 14 августа 1959 г., постановление от 1 октября 1989 г. и соответствующие тексты). Эта регламентация не относится к трубопроводам стальным с толщиной стенки менее 3,5 мм, когда произведение (pD) максимального давления рабочего р (избыточное давление), выраженного в барах (0,1 МПа) на диаметр внешний D трубы, выраженный в мм, не превосходит 500. Для того, чтобы применить простую регламентацию, власти могут иногда требовать применения правил безопасности для транспорта газа по трубопроводам (постановление министра от 11 мая 1970).

Трубопроводы, сооружаемые внутри складских помещений, должны выполняться в соответствии с рекомендациями для заводских трубопроводов (министерское постановление от 15 января 1962 г. и соответствующие тексты).




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [ 168 ] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284



Яндекс.Метрика