Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Альтернативных вариантов


7) использование новых экологически чистых продуктов из альтернативных источников сырья, например, нефтяного и природных газов, кислородсодержащих углеводородов и водорода в автомобильном транспорте. Перевод части автотранспорта на альтернативные топлива рассматривается во многих странах мира как радикальная мера снижения вредных выбросов автомобиля, оздоровления воздушного бассейна больших городов, позволяющая одновременно значительно расширить ресурсы моторных топлив. Мировой парк автомобилей, работающих в настоящее время только на газовых топливах, превысил 3,5 млн. единиц и растет исключительно быстрыми темпами.

Альтернативные моторные топлива. Непрерывный рост потребности в жидких моторных топливах и ограниченность ресурсов нефти обусловливают необходимость поисков новых видов топлив, получаемых из ненефтяного сырья. Одним из перспективных направлений является получение моторных топлив из таких альтернативных источников сырья, как уголь, сланец, тяжелые нефти и природные битумы, торф, биомасса и природный газ. С помощью •пой или иной технологии они могут быть переработаны в синтетические моторные топлива типа бензина, керосина, дизельного топлива или в кислородсодержащие углеводороды — спирты, эфиры, кетоны, альдегиды, которые могут стать заменителем нефтяного "оплива или служить в качестве добавок, улучшающих основные эксплуатационные свойства топлив, например, антидетонационные. К настоящему времени разработаны многие технологии производства син — "етических моторных топлив. В нашей стране ведутся исследования но получению моторныхтоплив из угля в рамках специальной комплексной программы.

— освоение технологии и увеличение объема переработки газовых конденсатов, природных газов и других альтернативных источников углеводородного сырья и моторных топлив.

расширение ресурсов топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, в том числе за счет использования альтернативных источников получения ГСМ ;

Настоящий обзор написан по материалам, опубликованным в журнале «Нефть, газ и нефтехимия за рубежом» за 1980—82 гг. Использованные публикации достаточно серьезны, имеют международное значение, а многочисленные прогнозы различных фирм технически и экономически обоснованы. Во всех случаях 2005 г. избран годом отсчета серьезных изменений в структуре мирового энергетического баланса, годом начала формирования реальных, альтернативных источников углеводородного сырья для нефтехимии, а также для производства транспортных топлив.

В настоящее время наиболее актуальными становятся проблемы углубления переработки нефти, повышения и оптимизации качества и рационального применения нефтепродуктов, разработки интенсивных безотходных и экологически чистых технологий по производству моторных топлив из нефти, природного газа, газоконденсатов и альтернативных источников горючих ископаемых.

7) использование новых экологически чистых продуктов из альтернативных источников сырья, например нефтяного и природного газов, кислородсодержащих углеводородов и водорода в автомобильном транспорте. Перевод части автотранспорта на альтернативные топлива рассматривается во многих странах мира как радикальная мера снижения вредных выбросов автомобиля, оздоровления воздушного бассейна больших городов, позволяющая одновременно значительно расширить ресурсы моторных топлив. Мировой парк автомобилей, работающих в настоящее время только на газовых топливах, превысил 3,5 млн единиц и растет исключительно быстрыми темпами.

освоение технологии и увеличение объема переработки газовых конденсатов, природных газов и других альтернативных источников углеводородного сырья и моторных топлив.

Непрерывный рост потребности в жидких моторных топли-вах и ограниченность ресурсов нефти обусловливают необходимость поисков новых видов топлив, получаемых из ненефтяного сырья. Одним из перспективных направлений является получение моторных топлив из таких альтернативных источников сырья, как уголь, сланец, тяжелые нефти и природные битумы, торф, биомасса и природный газ. С помощью той или иной технологии они могут быть переработаны в синтетические моторные топлива типа бензина, керосина, дизельного

Поиск альтернативных источников сырья на основе анализа возможностей близлежащих регионов показал, что ведущим регионом с растущей нефтедобычей в настоящее время является Республика Казахстан.

Очевидно, что при практически неограниченной ресурсной базе органического топлива и достаточно ограниченных ресурсах нефти вовлечение доступных альтернативных источников, энергии для замещения нефти в ряде областей может быть осуществлено лишь на экономической основе, предопределяющей сроки, масштабы и темпы такой замены.

Следует отметить, что универсальных конструкций тарелок, эффективно работающих "всегда и везде", не существует. При выборе конкретного типа тарелок из множества альтернативных вариантов следует отдать предпочтение той конструкции, основные показатели эффективности которой в наибольшей степени удовлетворяют требованиям, предъявляемым исходя из функционального назначения ректификационных колонн. Так, в вакуумных колоннах предпочтительно применение контактных устройств, имеющих как можно меньше гидравлическое соп роти влен ие.

Приведенный анализ аспектов развития и применения ДМНО ТЗСВХ позволяет идентифицировать проблему оптимизационных исследований таких комплексных системных объектов, как ТЗСВХ, промышленные СВХ и т.п. В настоящем докладе изложены некоторые основные принципы общего подхода к данной актуальной фундаментальной проблеме. Организация исследований и разработок в данном разделе ВиК на основе ИТ может на порядки снизить затраты ресурсов, времени и увеличить количество альтернативных вариантов.

осуществляют путем формирования множества- рациональных комбинаций исходных горячих и холодных потоков для проведения физичес-ки реализуемых операций теплопередачи в каждом узле теплообмена ТС. Такой подход к решению ИЗО наталкивается на ряд комбинаторных трудностей. Поиск оптимального решения ИЗО характеризуется большим объемом вычислений. При большом числе исходных технологических потоков для построения даже одной альтернативной схемы ТС необходимо перебрать огромное количество альтернативных вариантов соединений холодных и горячих потоков. Поэтому одной из целей данной работы является сокращение трудоемкости процедуры синтеза и поиска оптимальной ТС.

Методологической основой интегрально-гипотетического принципа синтеза ХТС является последовательная разработка и оптимизация некоторого множества альтернативных вариантов технологической схемы и аппаратурного оформления синтезируемой системы, которые обеспечивают требуемые цели функционирования .

В результате этих искусственно созданных условий линеаризации ИЗО, объем расчетов операций теплообмена при синтезе ТС становится весьма значительным. Этот метод синтеза ТС решает задачу параметрической оптимизации без учета массовых расходов теплоносителей и физической реализуемости операции теплообмена. Кроме того, при решении задачи синтеза ТС используется полный перебор альтернативных вариантов связей каадого ТА внутри ТС, количество которых резко возрастает при увеличении размерности ИЗО.

В работе совокупность альтернативных вариантов ТС отображается в виде структурной матрицы. Элементы матрицы принимают значения 0 или I в зависимости от того, имеется ли связь между входными потоками данного элемента системы и входными потоками любого другого элемента системы или нет.

В работе .КЭ функционирования ТС является максимум количества рекуперируемого в ТС тепла. Причем, количество тепла, переданное в ТА, определяется с помощью минимально возможного сближения температур . Анализируется влияние АТ^;^ на результаты синтеза ТС. Расчет операций теплообмена проводится при условии равенства значений коэффициентов теплопередачи в ТА. На основе полного перебора альтернативных вариантов связей пар потоков выбирается оптимальная структура ТС. Метод полного перебора вариантов связей пар потоков требует большого объема вычислений и времени. Поэтому этот метод может быть эффективно использован либо при малом числе исходных технологических потоков, либо при ограничениях, сокращающих объем вычислений.

ной осуществления декомпозиции массовых расходов технологических потоков является Wr mt-n . Одновременно отношение W^ma* / l^rmin определяет число квазиоптимальных альтернативных вариантов ТС и оптимальная ресурсосберегающая ТС определяется после синтеза всех ТС.

Решение ИЗО будем осуществлять последовательной генерацией всех Е технологических схем квазиоптималъных альтернативных вариантов ТС с различным числом новых параллельных потоков. В ходе генерации каждого варианта ТС меняется число не только холодных, но и горячих потоков за счет селективной декомпозиции значений массовых расходов исходных горячих потоков по отношению к вновь образуемым значениям массовых расходов холодных потоков.

Первый из этих способов позволяет найти эффективные условия функционирования ТА в оптимальной ТС. Второй способ позволяет сократить число квазиоптимальных альтернативных вариантов

Как будет показано ниже, КЭ приведенные затрыт и обобщенная термодинамическая характеристика ТС одинаково характеризуют систему - проходят через экстремум. Если по физическому смыслу величина приведенных затрат на систему проходит через минимум, то значение ОТХ проходит через максимум у одной и той же структуры ТС. Использование этого свойства ТС, при определении оптимальной ресурсосберегающей ТС, среди Е квазиоптимальных альтернативных вариантов в E-I раз сокращает объем вычислительных работ. Это происходит благодаря тому, что оптимизационным расчетам ТА по КЭ приведенные затраты подвергаются лишь УТ оптимальной ресурсосберегающей ТС. 50

 

Аммиачные кристаллизаторы. Абсорбента осуществляется. Аммониевых оснований. Аморфного состояния. Амплитуду колебаний.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика