Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автомобильный транспорт


Неуклонное развитие тяжелой промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства, намечаемое на ближайшие годы, вызовет потребность в значительном увеличении производства топлив и смазочных масел, а следовательно, в увеличении ресурсов углеводородного сырья — газообразных и жидких нефтепродуктов. Для удовлетворения возрастающей потребности в нефтепродуктах необходимо будет ежегодно вводить в действие новые установки первичной перегонки нефти большой мощности. Кроме того, мощность действующих установок должна возрасти за счет интенсификации процессов путем усовершенствования их технологии, внедрения новейшего высокоэффективного оборудования и автоматизации.

Возможность автоматизации установки, компактность,

При разработке схемы было обращено внимание не только на улучшение пого-норазделительной способности путем обеспечения низа колонн достаточным количеством тепла и увеличения числа ректификационных тарелок, но и на транспортировку газа на газо-фракционирующую установку или на блок установки без применения газокомпрессоров, а также на углубление извлечения светлых нефтепродуктов и масляных дистиллятов от потенциального содержания и снижение безвозвратных технологических потерь. Вынесение стабилизатора и колонн вторичной перегонки на газофракцио-нирующую установку упрощает схему АВТ и создает гибкость системы. Стало возможно полное использование оборудования, особенно при получении таких сравнительно малотоннажных узких фракций, как экстракционный бензин, петролейный эфир, изопентан, а также узких фракций для процессов риформирования и ароматизации. Кроме того, такая схема позволяет более легко решить вопрос комплексной автоматизации установки.

7. Сокращение на 20—25% числа аппаратов облегчит не только ведение технологического режима, но и осуществление комплексной автоматизации установки АВТ.

• Одним из важных достоинств непрерывного коксования в кипящем слое является также умеренная кратность циркуляции кокса в системе, обусловленная большой удельной поверхностью теплоносителя. Кроме того, на установках с кипящим слоем имеются широкие возможности для автоматизации. Установки отличаются также высокой эффективностью использования объема реактора и на них можно получать в большом количестве реакционноспособ-ные газы высокого качества. Основными аппаратами установок коксования в кипящем слое являются реактор и регенератор , между которыми циркулирует поток порошкообразного кокса-теплоносителя. Как уже указывалось, печь для нагрева сырья не требуется, что также представляет собой достоинство процесса. Поток кокса-теплоносителя за счет сгорания части кокса в регенераторе нагревается до 600—650 °С, Процесс нагрева кокса в регенераторе, так же как и коксования в реакторе, осуществляется в кипящем слое. Газообразные и жидкие продукты коксования разделяют в специальной аппаратуре.

Рис. 119. Схема автоматизации установки для производства компаундированных битумов:

системы автоматизации установки газофракционирования или ее

5.3.2.Схема автоматизации установки

В книге изложены классификация, состав и свойства нефтяных битумов, способы их производства, розлив, транспортирование, хранение и применение. Даны анализы технико-экономических показателей различных способов получения битумов, рекомендации по интенсификации процессов производства улучшенных битумов, по реконструкции установок, технологической схеме и схеме комплексной автоматизации установки колонного типа непрерывного действия. Описаны особенности переработки тяжелых нефтей с получением окисленных битумов, а также получение битумов на асфальтобетонных заводах. Рассмотрены аварийные случаи, их предотвращение и ликвидация, вопросы охраны природы.

и толуола с внедрением системы автоматического управления, внедрению АСУТП в производство карбамида, автоматизации установки дефеноляцни, которые позволили повысить качество выпускаемой продукции на ПО "Сланцехим".

Промышленные предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, а также автомобильный транспорт в настоящее время являются одними из наиболее крупных

Автомобильный транспорт: ADR Европейское соглашение по международным автомобильным перевозкам опасных грузов;

Анализ передового опыта перевозки битумов показывает, что совершенствование перевозки в нашей стране должно основываться на увеличении доли битумов, перевозимых в горячем жидком состоянии, и на развитии автомобильного транспорта. Объем битумов, перевозимых в жидком состоянии, можно в перспективе увеличить до 90%, т. е. примерно до зарубежного уровня. В то же время в отличие от зарубежной практики автомобильный транспорт не должен в нашей стране доминировать, так как битумная установка в СССР обслуживает территорию в среднем в 5—10 раз большую, чем IB других экономически развитых странах , а при перевозке на "значительные расстояния автотранспорт по сравнению с железнодорожным неэффективен .

30. А р о н о в Д. М., Мает B.C., Автомобильный транспорт, № 12, 19 .

105. Зайцев В. А., Лернер М. О. и др., Автомобильный транспорт, № 1 .

108. Г у р е е в А. А., Лившиц С. М., Автомобильный транспорт, № 2 ; ННТ, Сер. «Нефтехимпереработка», № 5 .

19. Г у р е е в А. А., П а н ф и л о в В. Т., Автомобильный транспорт, № 6 .

16. Г у р е е в А. А., Лившиц С. М., Автомобильный транспорт, № 5 .

23. Г р и г о р ь я н Г., Куров В., Автомобильный транспорт, № 6.

14. М и н к и н М. Л., Карницкий В. В. и др., Автомобильный транспорт, № 3 .

15. Гу реев А. А., Соболев Е. П. и др., Автомобильный транспорт, № 7 .

 

Адсорбционных процессах. Адсорбционным потенциалом. Адсорбционная способность. Адсорбционной хроматографии. Адсорбционной установки.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика