Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автомобильных карбюраторных


В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. SAE - это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США . Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE . Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств .

В соответствии с классификацией SAE моторные масла делят по номерам, характеризующим вязкость масла. Для зимних масел регламентируют вязкость при —18 °С , для летних — вязкость при 99 °С . Все-

После конференции, проведенной Американским обществом автомобильных инженеров в феврале 1976 г., специалисты США и стран Западной Европы пришли к выводу о необходимости коренного пересмотра классификации моторных масел по вязкости. При этом указывается , что вязкость масла, определяемая при 99 °С, не характеризует поведения масла при более высокой тем-

Тезшическуи политику по смазочным материалам в СЗА определяет триада: ^АЕ , АР/ и AST.1/! .

Ассоциация автомобильных инженеров предлагает в качестве стандарта ААИ OBOE технические требования к моторным маслам, которые построена по принципу открытых спецификаций А? и АСЕА.

Зарубежные индексации моторных масел. Индексация, принятая Американским обществом автомобильных инженеров , основывается на делении масел на различные сорта по уровню вязкости— SAE J-300 . Эта индексация регламентирует для каждой из 6 групп зимних масел минимальный уровень кинематической вязкости при 100°С и максимальный уровень динамической вязкости при соответствующей каждой группе минусовой температуре. Кроме того, для зимних масел установлена предельная

В мировой практике широкое распространение получили классификации по вязкости SAE и эксплуатационным свойствам API . В табл. 4.8 и 4.9 приведены оте-

Классификация SAE J 183. Разработана совместно обществом автомобильных инженеров , американским обществом по испытанию материалов и американским нефтяным институтом . Опублико-

калия моторных масел по вязкости Американского общества автомобильных инженеров — SAE J300. Уровень эксплуатационных свойств и область -применения зарубежные производители моторных масел в большинстве случаев указывают по классификации API . ГОСТ 17479.1—85 в справочных приложениях дает примерное соответствие классов вязкости и групп по назначению и эксплуатационным свойствам, изложенным в ГОСТе, классам вязкости по SAE и классам API по условиям и областям применения моторных масел. Следует подчеркнуть, что речь идет не об идентичности, а только об ориентировочном соответствии. Данные табл. 2.4 дают возможность, зная стандартную марку отечественного масла, выбрать его зарубежный аналог или, зная характеристики

Предложенная обществом Автомобильных инженеров и про-

канский нефтяной институт и Общество автомобильных инженеров

на Мировом конгрессе общества автомобильных инженеров, май 1939.

Ранее отмечалось, что совершенствование автомобильных карбюраторных двигателей идет по пути увеличения литровой мощнрсти и снижения удельного веса. Это достигается за счет повышения степени сжатия, увеличения наполнения цилиндров рабочей смесью и повышения числа оборотов коленчатого вала. Возрастание коли-

36. Сухарева Л. С., Камеры сгорания автомобильных карбюраторных двигателей, Изд. НИИавтосельмаш, 1965.

Нагарообразование в камерах сгорания вызывает значительное ухудшение эксплуатационных показателей автомобильных карбюраторных двигателей. В результате нагарообразования снижается к. п. д. двигателя и соответственно ухудшаются его мощност-ные и экономические показатели. Одной из причин снижения к. п. д. двигателя является уменьшение коэффициента наполнения, связанное с подогревом заряда от слоя отложений.

10. Р у б е ц Д. Л., Шухов О. К., Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей, Автотрансиздат, 1963.

Развитие автомобильного двигателестроения идет по пути непрерывного увеличения степени сжатия. Эта тенденция до последнего времени являлась главной в совершенствовании конструкции автомобильных карбюраторных двигателей. Для- . примера-~-в-

Масло М-бд/IO В получается путём загущения высококачественных базовых масел АСВ-5 и АСВ-6. К загущённой основе добавляется композиция присадок. Является универсальным всесезонным для сред-нефорсированных автомобильных карбюраторных двигателей, работающих на бензине А-76, и среднефорскрованных дизелей всех типов. Периодичность замены в автомобильных карбюраторных двигателях до 18 тыс. км пробега, в дизелях - до 500 ч.

Технический прогресс в области автомобильных карбюраторных двигателей связан с повышением степени сжатия, удельной мощности и снижением удельного расхода топлива. Тенденция к улучшению показателей двигателя путем повышения степени сжатия является характерной для мировой практики автомобильного моторостроения. За последние 25 лет степень сжатия зарубежных автомобильных двигателей возросла в среднем на 40—50%, литровая мощность увеличилась с 20 до 50 л. с./л, удельный вес двигателя снизился на 50%, а эксплуатационный расход бензина—на 25—30%.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что присадка ИХП-109 обладает высокими противокоррозионными и термоокислительными свойствами. Показана целесообразность применения ее в композициях товарных масел М-8В))) и М-10В2 взамен присадки ИХП-101. Такие масла по антиокислительным, противокоррозионным, моющим и другим эксплуатационным свойствам соответствуют требованиям технических условий, причем зольность масел с присадкой ИХП-109 на 30% ниже, чем у товарных. Результаты моторных квалификационных испытаний масла М-8В из нефти месторождения Сангачалы-море, содержащего присадку ИХП-109, подтверждают целесообразность замены присадки ИХП-101 присадкой ИХП-109 в маслах для автомобильных карбюраторных двигателей.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ—легкие фракции нефти, выкипающие в пределах 40—205 °С и применяемые в качестве топлива для автомобильных карбюраторных двигателей. В качестве А. б. используют бензины прямой перегонки, бензины тер-мич. крекинга, бензины каталитич. крекинга и т. д. А. б. изготовляют этилированные и неэтилированные. Маркируют А. б. по их октановым числам.

тивной и сернокислотной очистки и» малосернистых нефтей с присадками. Вырабатывается шесть марок масел: АСп-6 — зимнее иАСп-10 —летнее с 5% АзНИИ-8у или 10% СК-3 или 10% СБ-3 для автомобильных карбюраторных двигателей; АКЗп-6 и АКЗп-10, загущенные полиизобутиленом с 5% АзНИИ-8у. Первое служит для смазки автомобильных карбюраторных двигателей в зимних условиях в северных районах страны, второе — универсальное всесезонное — для новых и малоизношенных автомобильных двигателей; АКп-10 — дистиллятное, сернокислотной очистки с 5% АзНИИ-8у или 10% СК-3 или 10% СБ-3 —предназначено для карбюраторных автомобильных двигателей в летний период; АК-15 —летнее дистиллятное сернокислотной очистки без присадок — используют для тракторных карбюраторных двигателей.

СИКВЕНС МЕТОДЫ США —название комплекса квалификационных методов испытаний, проводимых в США на многоцилиндровых автомобильных карбюраторных двигателях. Комплекс предназначен для оценки эксплуатационных свойств моторных масел типа MS, т. е. масел, работающих в тяжелых условиях.

 

Адсорбционная способность. Адсорбционной хроматографии. Адсорбционной установки. Адсорбционного равновесия. Адсорбционном разделении.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика