Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автотранспортных предприятиях


Брошюра рассчитана на владельцев автомобилей, работников автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.

снабжения топливом и смазочными материалами, контроля и учета издан ряд официальных директивных материалов, брошюр, инструкций. Пользоваться такими разрозненными данными неудобно. Автор при создании справочника попытался обобщить действующие официальные материалы и справочные данные по автомобильному топливу и смазочным материалам. Справочник написан на основе существующих ГОСТ, нормативов и рекомендаций научно-исследовательских институтов, а также автотранспортных предприятий. Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: 252601, Киев, 1, ГСП, Крещатик, 5, издательство

Маршрутные нормы утверждаются руководителями автотранспортных предприятий дифференцированно для автобусов каждой марки на основании расчета, выполненного с учетом особенностей каждого отдельного маршрута. Основой для расчета маршрутных норм расхода автомобильного топлива служат линейные нормы, а также фактический расход топлива за предыдущий квартал .

Руководителям автотранспортных предприятий предоставлено право по согласованию со своей вышестоящей организацией разрабатывать и утверждать маршрутные нормы, а также нормы расхода топлива для автомобилей новых марок, поступивших на автотранспортное предприятие при условии, что на эти новые автомобили нет еще единых линейных норм, утвержденных в установленном порядке.

Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива на пассажирских перевозках, выполняемых автобусами, в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию.

На внутригаражные нужды и технические надобности автотранспортных предприятий разрешается расходовать до 0,5% жидкого топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием.

Для бортовых автомобилей, работающих на коротком расстоянии , кроме нормы расхода топлива на 100 км пробега и нормы на 100 ткм транспортной работы, руководителям автотранспортных предприятий разрешается применять надбавку к норме расхода топлива в размере 0,25 л на каждую ездку автомобиля с грузом.

Автомобили автотранспортных предприятий, удаленных от АГНКС, заправляются с помощью передвижных автогазоза-правщиков . На них смонтирована газобаллонная установка с блоками зарядки заправщика газом и раздачи газа автомобилям. Газобаллонная установка включает три секции газовых баллонов вместимостью 400 л каждый с давлением 32 МПа для ступенчатой заправки автомобилей бескомпрессорным способом. Заправка осуществляется с помощью двух раздаточных устройств. Технические характеристики отечественных ПАГЗ приведены ниже:

Приведенные затраты на производство грузовых автомобилей в автомобильной промышленности примерно соответствуют их оптовым ценам; последние же для автотранспортных предприятий являются капитальными затратами на приобретение

тационных параметров автомобиля — массы баллонов, их стоимости, вида перевозимых грузов, коэффициента использования грузоподъемности и др. Необходимо отметить, что расчеты эффективности сделаны с отраслевых позиций автотранспортных предприятий и с применением оптовых цен на бензин, включающих налог с оборота, и на сжатый газ, где этот налог отсутствует. Такие расчеты правомерны для межотраслевых отношений между покупателями топлива — автотранспортными предприятиями — и поставщиками, в качестве которых при реализации бензина выступают нефтесбытовые организации, а при реализации газа — организации Мингаз-прома.

В приведенных расчетах не учтены расходы, связанные с простоями автомобилей при ремонте, а также расходы, связанные с необходимостью расширения основных фондов автотранспортных предприятий, вызванного увеличением объема ремонтных работ и технического обслуживания.

тры обеспечивают гораздо лучшую тонкость фильтрования, удерживая частицы размером свыше 15—20 мкм, что делает их пригодными для очистки моторных масел на уровне современных требований. Общий вид фильтра ФМН-10 и гидравлическая характеристика фильтров этого типа представлены на рис. 41. В отличие от других рассмотренных конструкций, фильтры ФМН покрыты теплоизоляцией из жесткого пенополиуретана, что позволяет эксплуатировать их на открытых площадках при отрицательных температурах. Теплоизоляция защищена кожухом из листового полиэтилена. Конструкция фильтров ФМН обеспечивает их высокую надежность в эксплуатации и простоту обслуживания, поэтому фильтры ФМН получают распространение не только для очистки масел при нефтескладских операциях; их начинают использовать при заправке азтомобилей в автотранспортных предприятиях, сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе и в полевых условиях.

Повышение эффективности использования парка автомобилей и прицепов, мобилизация имеющихся на автотранспортных предприятиях внутренних резервов экономного и целесообразного расходования материальных средств, в частности, топлива и смазочных материалов, являются основой для увеличения объема перевозок на автомобильном транспорте. За последние годы по вопросам применения автомобильного топлива, нормирования его расхода,

Корчагин В. А., Птицын В. Д. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автотранспортных предприятиях.

16. Аронов Д. М., Коробков М. В., Лернер М. О. и др. Опыт применения бензина А-66 с марганцевым антидетонатором в автотранспортных предприятиях г.Орла. В сб. НИИАТ «Эксплуатационно-технические свойства и применение автомобильных топлив, смазочных материалов и спецжидкостей». — Вып. 8. — М.: Транспорт, 1974.- С. 10—23.

В /настоящее время в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР и других министерств и ведомств эксплуатируется большое количество грузовых автомобилей и автобусов производства ; автомобили Шкода-706 ряда RT-бортовые,, тягачи, самосвалы, автомобили Татра — самосвалы моделей 1US, 138S и другие, седельные тягачи Прага ; автомобили-фургоны Ныса модели 501 и др. Все автомобили, кроме автомобилей-фургонов Ныса,—дизельные.

В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства' автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей.

Из анализа и обобщения опыта эксплуатации импортных автомобилей следует, что в некоторых автотранспортных предприятиях при эксплуатации импортных автомобилей имеют место такие неисправности, как повышенные износы, задиры, прогары и т. п. Минимальный пробег основных агрегатов этих автомобилей до ремонта ниже нормы.

iK сожалению, такие наблюдения требуют длительного времени и больших затрат. Попытки определить влияние качества топлива на основании сбора, данных в автотранспортных предприятиях без специальной организации наблюдений часто приводят к неправильным, а иногда и спекулятивным выводам.

Определение 'физической стабильности масел с присадками проводилось при их длительном хранении как в автотранспортных предприятиях, так и в лабораторных условиях.

В статье изложены рекомендации по применению топливо-смазочных материалов на основных моделях импортных автомобилей, эксплуатирующихся в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, разработанные на основании обобщения опыта эксплуатации этих автомобилей и анализа рекомендаций заводов-изготовителей.

В статье приведены примерные экономические расчеты, позволяющие оценить экономические потери, возникающие в автотранспортных предприятиях при применении автомобильных бензинов и дизельного топлива с отступлением от действующих стандартов. Расчеты показали, что потери, возникающие при этом, могут составлять свыше 20% от стоимости топлив. Табл. 6, библ. 8.

 

Абсолютная погрешность. Адсорбента силикагеля. Адсорбированные углеводороды. Адсорбированными молекулами. Адсорбируемых компонентов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика