Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Большегрузных автомобилей


С увеличением глубины происходит закономерный рост концентраций гомологов метана. В газах верхнего верейского горизонта содержится весьма мало гомологов метана . В газах нижележащих малевском, окском горизонтах, II и III пластах тульского горизонта газы мало дифференцированы между собой. Установлено лишь некоторое увеличение содержания этана и фракций Се -ф- высш. с глубиной. При переходе к газонефтяной залежи в V тульском горизонте резко повышается количество тяжелых угле водородов. При дальнейшем погружении продуктивных горизонтов с переходом от нефтяной залежи к газовой в бобриковском горизонте содержание тяжелых углеводородов уменьшается и состав газа бобриковского горизонта соответствует составам газов в вышележащих газовых залежах: в тульском, окском, малевском горизонтах.

Газонефтяное месторождение расположено в 240 км к северу от г. Волгограда и в 20 км от пос. Медведица, приурочено к пологой брахиантиклияаль-ной складке. На Линевском месторождении газовые залежи выявлены в верхнебашкирском горизонте на глубине 780—825 м, в нижнебашкирском — на глубине 870—900 м. Газонефтяная залежь выявлена в бобриковском горизонте на глубине 1270—1300 м и газовая залежь в евлано-ливенском горизонте девопа на глубине 1800 м.

Газовые залежи установлены в каширском горизонте на глубинах 976— 1040 м, в верейском горизонте на глубинах 976—1200 м, в мелекесском — на глубинах 1060—1140 -м, черемшано-прикамском — на глубинах 1110— 1460 м, в алексинском — на глубинах 1350—1460 м, тульском горизонте в пластах I—II на глубинах 1375—1460 м, в бобриковском горизонте на глубинах 1425—1550 м. Газонефтяные залежи с газовыми шапками установлены в III, IV и V пластах тульского горизонта в интервалах глубин 1390— 1510 м.

Газовая залежь выявлена в бобриковском горизонте нижнего карбона на глубине 1500—1530 м, газонефтяные — в отложениях живейского яруса девона, где в интервале глубин 1740—1810 м выделяются пласты Д2-ГУб, Д2-У и Д2-У1, и в байосском ярусе на глубине 1841—1860м.

песчаниками, алевролитами и аргиллитами, можно выделить три продуктивных пласта, сложенных в основном песчаниками: пласт Bi — в нижней части тульского горизонта, пласты Б2 и БЗ — в бобриковском горизонте.

Промышленная нефтеносность на месторождении установлена в ви-зейской и кыновско-живетской терригенных толщах. В визейской толще имеются два нефтяных пласта на глубине 1300—1340 м: верхний пласт BI в тульском горизонте, нижний пласт Б2 в бобриковском горизонте яснополянского надгоризонта. Пласты сложены песчаниками и алевролитами.

ского горизонта. Залежи нефти установлены также в пластах Б0 и Б))) в бобриковском горизонте нижнего карбона.

Коллекторы кыновского горизонта — песчаники и алевролиты, имеющие ограниченное распространение и линзовидное залегание, с пористостью 16%. Турнейский ярус представлен пористыми проницаемыми известняками, бобриковский и тульский горизонты — песчаниками и алевролитами. Средняя по залежи пористость коллекторов боб-риковского горизонта равна 21,9%, тульского горизонта 17,9%. Всего на месторождении выявлены 13 залежей, из которых одна в кыновском горизонте, три в турнейском ярусе, три в бобриковском горизонте и шесть в тульском горизонте. Водонефтяной контакт залежей находится на следующих абсолютных отметках

Промышленная нефтеносность выявлена в турнейском ярусе и в бобриковском горизонте визейского яруса. Причем к каждому поднятию приурочена собственная залежь с собственным уровнем водонеф-тяного контакта. В турнейском ярусе коллекторами служат известняки плотные и уплотненные, с низкими коллекторскими свойствами. Пористость составляет 13%. В бобриковском горизонте коллекторы разнозер-нистые, прослои глинистых песчаников и алевролитов с тонкими прослоями аргиллитов. Пористость песчаников изменяется от 18,5 до 23,8%. ВНК залежей турнейского яруса обнаружены на абсолютных отметках —933,5; —940 и 937 м, а бобриковского горизонта — на отметках —917, —929, —898 м.

яруса верхнего девона и в бобриковском горизонте визей-ского яруса нижнего карбона. Коллекторы — терригенные породы.

Пласт Дг характеризуется фациально-литологической невыдержанностью. Представлен он пачкой песчано-алевролитовых пород с подчиненными маломощными прослоями аргиллитов. В бобриковском горизонте нефтеносной является верхняя пачка песчаников и крупнозернистых алевролитов.

Проведенные автором исследования загрязненности масел, используемых в качестве рабочих жидкостей для гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов и для гидравлических усилителей рулевого управления большегрузных автомобилей , показали, что в этих маслах содержится много загрязнений, а размер их частиц достигает 100 мкм, хотя при отгрузке рабочей жидкости с нефтеперерабатывающего завода в железнодорожных цистернах количество загрязнений в ней было сравнительно невелико.

Наиболее распространенным типом автомобильных трансмиссионных масел в Северной Америке являются масла группы API GL-5 - для задних мостов и API GL-4 -для механических коробок передач. Однако, требования многих производителей техники выше, чем определяемые данными спецификациями. В результате SAE и ASTM предложили более современные группы GL, отражающие потребности как существующей, так и техники будущего. Данное действие стимулировало разработку новой группы трансмиссионных масел - АР! МТ-1, включающей в себя обновленные требования к функциональным свойствам масел, предназначенных для использования в механических коробках передач большегрузных автомобилей и автобусов, эксплуатирующихся прежде всего в Северной Америке.

целом лучшей термостабильностью, противоизносными характеристиками и совместимостью с уплотнениями, чем масла групп с GL-1 по GL-5. Группа API МТ-1 не содержит требований к маслам для механических коробок передач с синхронизацией и раздаточных мостов легковых и большегрузных автомобилей.

Военное ведомство США недавно ввело в действие обновленную спецификацию MIL-PRF-2105E. Данная спецификация объединяет в себе требования MIL-L-2104D и API МТ-1. В дополнение к существующему испытанию в мостах тяжелых и легких грузовиков, MIL-PRF-2105E предусматривает проведение эксплуатационного испытания в механических коробках большегрузных автомобилей.

В Японии требования к маслам для ручных раздаточных коробок аналогичны североамериканским. Для гипоидных и спирально-конических передач легковых автомобилей и легких грузовиков обычно рекомендуют трансмиссионные масла группы API GL-5; масла этой же группы рекомендуюется и для ведущих мостов и трансмиссий большегрузных автомобилей. Что касается механических коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков, там используются масла групп GL-3 и GL-4.

С самого появления дизельные двигатели конкурируют с карбюраторными. На автотранспорте распространение дизелей началось с тяжелых грузовиков. В настоящее время во всем мире новые типы большегрузных автомобилей строят только с дизельными двигателями. Все большую роль играют дизели и в качестве автобусных моторов. Последние годы появилось и немалое количество дизельных легковых автомобилей.

Но путь исследователя бесконечен, перед ним всякий раз встает новая задача. Когда СКИ-3 стали применять в шинах для большегрузных автомобилей, оказалось все же, что они изнашиваются быстрее — значит, не всеми уникальными свойствами натурального каучука обладает его синтетический аналог. А это, в свою очередь, означает, что не одно только регулярное строение молекул цмс-полиизопрена обусловливает эти непревзойденные свойства.

В связи с применением энергонасыщенных тракторов К-700, К-701, Т-150, МТЗ-80 и МТЗ-82, комбайнов "Дон", "Нива", КСК-100, большегрузных автомобилей КамАЗ и др. зависимость работы машин от эксплуатационных свойств используемых нефтепродуктов значительно возрастает. Качество топлива и смазочных материалов в значительной степени определяет величину эксплуатационных расходов, трудоемкость технического обслуживания, а также долговечность работы. Инженерно-технические работники, механизаторы должны знать основной ассортимент нефтепродуктов, их свойства и влияние на работу техники, основы нормирования и снижения расхода.

В сельском хозяйстве дизельное топливо используют для работы тракторов, комбайнов, большегрузных автомобилей, некоторых стационарных дизелей. В перспективе планируется перевод на дизельные двигатели большинства грузовых и многих легковых автомобилей. Основное преимущество дизелей — высокая экономичность: удельный часовой расход топлива составляет на 25...30 % меньше, чем у карбюраторных двигателей. Дизельное топливо менее взрыве- и огнеопасно, более дешево по сравнению с бензином.

средне- и высокофорсированные дизели тракторов, комбайнов, большегрузных автомобилей поршневые и газотурбинные двигатели самолетов, вертолетов Механические, гидромеханические передачи

В современных форсированных дизелях тракторов, комбайнов и большегрузных автомобилей масла работают в особенно тяжелых условиях , поэтому их изготавливают на основе высококачественных и хорошо очищенных продуктов прямой перегонки нефти с добавлением присадок, количество и эффективность которых зависят от условий применения масел. За последние годы произошло качественное изменение ассортимента моторных масел. Основными стали масла с комплексами присадок, обеспечивающими долговечную работу форсированных теплонапряженных дизелей.

 

Бициклические конденсированные. Бициклических ароматических. Бициклических углеводородов. Бифункциональных платиновых. Биметаллических катализаторов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика