Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Большинства современных


В ряде литературных источников эта разность между температурой депарафинизации и температурой застывания получаемого масла именуется перешедшим из зарубежной литературы неправильным термином «температурный градиент депарафинизации». Однако слово «градиент» по физическому смыслу для данного понятия совершенно не подходит и вызывает только недоразумения, поскольку слово «градиент» во всех случаях обозначает меру возрастания или убывания той или иной физической величины или свойства, отнесенную к единице этой изменяющейся величины. Поэтому для данного понятия «градиент» целесообразно заменить иным, более правильно выражающим его Словом, например «эффект», и именовать «температурным эффектом депарафинизации» . Температурный эффект следует считать положительным в тех случаях, когда температура депарафинизации превышает температуру застывания, и отрицательным в противоположном случае. Для большинства промышленных процессов депарафинизации кристаллизацией с применением растворителей ТЭД имеет отрицательную величину.

Как видно из перечня рассмотренных вопросов, в эту монографию включены химические основы большинства промышленных процессов, связанных с химией углеводородов. Ввиду того, что в настоящее время исследования в области изучения реакций углеводородов значительно расширились , рассматриваются также и возможные механизмы реакций.

Как видно из перечня рассмотренных вопросов, в эту монографию включены химические основы большинства промышленных процессов, связанных с химией углеводородов. Ввиду того, что в настоящее время исследования в области изучения реакций углеводородов значительно расширились , рассматриваются также и возможные механизмы реакций.

Реакции замещения «неактивированных» арилгалоидов имеют большое промышленное значение. Они лежат в основе большинства промышленных процессов получения фенола. К сожалению, эти реакции в прошлом не рассматривались с теоретической точки зрения. Поэтому в настоящее время можно сказать сравнительно немного о теоретической стороне этих реакций.

Уравнения материального баланса используют для расчета полей концентраций компонентов, уравнение баланса тепловой энергии — для расчета поля температуры, уравнение баланса кинетической энергии — для расчета поля давления. Для большинства промышленных аппаратов изменение давления не сказывается существенно на результатах процесса, и уравнение баланса кинетической энергии можно записать в виде: -

1. Поток кислородсодержащего газа через слой катализатора является потоком идеального вытеснения. Это положение справедливо для большинства промышленных реакторов и позволяет существенно упростить математическую модель .

Вопросы конденсации нефтяных паров в смеси с водяным паром и неконденсирующимся газом являются непосредственно связанными с обеспечением нормального режима работы большинства промышленных ректификационных колонн. Исследование конденсации в лабораторных условиях является одним из направлений работ в области лабораторной ректификации.

Как видно из рис. 5, выход триалкилэфиров колеблется. Они трудно поддаются анализу, их нельзя обнаружить при определении кислотности. Однако их влияние на расход свежей кислоты весьма существенно. На рис. 5, б пунктирной линией показано изменение содержания свободной серной кислоты в катализаторе, типичное для большинства промышленных установок. Весьма важно наличие аппарата для концентрирования эфиров и выведения их из системы по мере образования. В результате установка будет работать спокойнее и давать алкилат лучшего качества.

где Р — нагрузка, кГ; а — некоторая постоянная; А — глубина проникновения конуса, см; п — индекс твердости, зависящий от химического состава парафина. Для большинства промышленных твердых парафинов при 15,5 °С величина п изменяется от 1,33 до 1,35; для парафинов, содержащих некоторое количество «мягких» парафинов, значение п — от 1,30 до 1,33. Для твердых церезинов индекс твердости обычно составляет 1,35, а для микрокристаллических парафинов, содержащих значительное количество изоалка-нов и нафтеновых углеводородов, может иметь значения 1,20 — 1,24. Основной вывод, сделанный из работы , — твердость резко снижается при наличии в парафине даже очень малых количеств масла. С повышением температуры твердость парафина уменьшается.

С целью повышения технического уровня проектирования проектные и изыскательские организации в нашей стране специализированы. Специализация осуществлена по отраслям промышленности и народного хозяйства, по разделам и частям проектов, по территориальному признаку. В системе большинства промышленных министерств и ведомств имеются институты, разрабатывающие комплексные проекты для строительства объектов этих министерств.

Перевод большинства промышленных установок 43-102, работавших на аморфном алюмосиликате, на цеолитсодержащий катализатор осуществлялся постепенной догрузкой в систему реакторного блока нового катализатора в количествах, не• превышающих обычные потери . В отдельных случаях аморфный катализатор заменяли на цеолитсодержащий полностью одновременно . При этом в нашей стране и за рубежом вначале были внедрены цеолитсодержащие катализаторы с цеолитом типа X , а з^тем с цеолитом типа Y . Перевод установок 43-102 на цеолитсодержащий катализатор в СССР был начат в 1969 г. и в основном завершен в 1975—1976 гг.

Интенсивность коррозии металла подшипника зависит от ряда факторов, из которых наибольшее значение имеют: противоокисли-тельная устойчивость масла и характер продуктов окисления, продолжительность соприкосновения металла с коррозионно-агрессив-ными продуктами в масле, температура масла, нагрузка на подшипник, наличие воды в масле. Кроме того, имеют значение такие факторы, как свойства применяемого топлива, вентиляция картера и др. Для предотвращения коррозии подшипников применяются специальные антикоррозионные присадки. Испытание на коррозионность проводят для оценки коррозионных свойств базовых масел и антикоррозионной эффективности присадок по отношению к свинцу, являющемуся важной составной частью большинства современных антифрикционных сплавов.

Реакционная способность присадок и ее роль в механизме противоизносного действия. При значительных скоростях скольжения и больших удельных давлениях, характерных для большинства современных узлов трения, на площадях контакта происходит значительное генерирование тепла, интенсифицирующее развитие различных химических процессов на трущихся поверхностях. В этих условиях большое значение наряду с адсорбционной способностью присадок приобретает их химическая активность. С ней связана способность присадок предотвращать задир трущихся поверхностей, между которыми по разным причинам нарушается масляная пленка .

Зависимость температуры образования паровых пробок от темпе^ ратуры перегонки 10% бензина носит прямолинейный ха^_ рактер для бензинов, имеющих температуру перегонки 10% в пределах 45—70° С, т. е. для большинства современных автомобильных бензинов. При температуре перегонки 10% бензина выше 70° С температура нагрева бензинов до образования паровых пробок резко возрастает. В этом случае пропускная способность топливной си* стемы оказывается достаточной для обеспечения бесперебойной работы двигателя при высоких температурах нагрева бензинов. Количество паров, образующихся из таких топлив, настолько мало, что поступление жидкой фазы полностью обеспечивает расход топлива на данном режиме работы двигателя. Прямолинейной оказалась

По этим признакам коксовые печи подавляющего большинства современных отечественных или зарубежных конструкций можно разделить на следующие группы: печи комбинированные и некомбинированные; печи с боковым подводом отопительно-92

Как представителям большинства современных профессий, осмотрщикам приходится работать со сложной аппаратурой. Здесь и ультразвуковой детектор повреждений со встроенным осциллографом, и установка для магнитного контроля, и даже комбинированная система, включающая полиэкранную ультразвуковую аппаратуру и дисплей.

коррозийности масел, является в этом отношении предельной, максимально возможной на подшипниках большинства современных автотракторных двигателей.

Образцы масел различного группового состава, полученные из концентрата карачухуро-сураханской смеси по схеме деасфаль-тизация в пропане—фенольная очистка s- депарафинизация в дихлорэтан-бензоле, при различной глубине деасфальтизации и •фенольной очистки были испытаны в малолитражном дизеле 24-8,5/11. Испытания в двигателе проводились по 25-часовой методике на стандартном топливе, при температуре охлаждающей жидкости на выходе 110° и масла на выходе 90°. Технические данные этого дизеля следующие: максимальная мощность 10 л. с. при 1500 об/мин, степень сжатия 17,5, в картер заливается 4,5 кг масла. Основные детали—поршень, поршневые кольца, вкладыши шатуна—изготовлены из материалов, применяемых для большинства современных мощных дизелей.

Масло МК является смазочным продуктом, который применяется в летнее -время для большинства современных авиадвигателей.

Зависимость температуры образования паровых пробок от температуры начала кипения и от температуры перегонки 10% бензина носит прямолинейный характер для бензинов, имеющих температуру перегонки 10% в пределах 45—70°С, т.е. для большинства современных автомобильных бензинов. Прямолинейной оказалась и зависимость температуры образования паровых пробок от давления насыщенных паров бензинов.

В связи с гигантским развитием техники и народонаселения стало очевидно экологическое несовершенство большинства современных видов транспорта.

Однако широко применять этот принцип для проектирования и расчета печей нужно с большой осторожностью. Для достижения высоких коэффициентов теплопередачи требуются такие теплонапряженность и равновесные температуры, при которых лимитирующим фактором могут оказаться условия сгорания в топочной камере. Наиболее широко применяемые форсунки и обычно сжигаемые топлива при работе с высокой теплонапряженностью создают ряд серьезных осложнений, обусловленных длиной факела и непосредственным смыванием поверхности труб пламенем. Печи большинства современных конструкций не допускают работы с высокими теплонапряжен-ностями, необходимыми для достижения максимальных теоретически возможных коэффициентов теплопередачи.

 

Бифункциональный катализатор. Бифункциональным катализатором. Бинарного растворителя. Башкирского государственного. Биологической активности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика