Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Бункерные полувагоны


Фильтрующие элементы из плотных тканей не только задерживают твердые загрязнения, содержащиеся в масле, но и частично адсорбируют на своей поверхности углеводородные загрязнения , образующиеся в процессе эксплуатации масла. Однако их недостатками являются невысокая тонкость фильтрования и в 4—6 раза меньшая поверхность по сравнению с бумажными фильтрующими элементами при одних и тех же габаритах.

Фильтры с бумажными фильтрующими элементами по эксплуатационным показателям и конструктивным параметрам незначительно отличаются от сетчатых

действия нескольких силовых полей. Так. известны комбинированные очистители с бумажными фильтрующими элементами, внутри которых установлены постоянные магниты. Пористые можно использовать также в центробежном поле, что позволяет осуществлять самоочистку таких элементов и значительно увеличивать их срок службы до загрязнения.

Наиболее эффективными являются ФТО с бумажными фильтрующими элемеотами. Такие фильтры широко используются на зарубежных автомобилях.

В НАМИ разработаны, испытаны и рекомендованы для практического применения фильтры тонкой очистки с бумажными фильтрующими элементами неразборного типа для легковых автомобилей и разборного типа для грузовых автомобилей . Неразборный бумажный фильтр на автомобилях ВАЗ-2108 и -2109 устанавливается на линии всасывания между баком и бензонасосом, исходя из удобства

Наряду с ФТО с бумажными фильтрующими элементами перспективны также ФТО с элементами из синтетического материала как поверхностного, так и объемного типов, которые являются взаимозаменяемыми с фильтроэлементами из бумаг.

Средний размер пор мембранного микрофильтра на порядок меньше, чем у наиболее мелкопористых бумажных фильтрующих материалов. По сравнению с бумажными фильтрующими материалами у мембранного микрофильтра отклонение максимального диаметра пор от среднего незначительно, что важно для получения стабильных показателей очистки топлива.

Бумажными фильтрующими элементами можно также отделять воду. Бумага пропитывается фенолом или аминами для отверждения. Прошедшая через бумагу вода задерживается в складках, коагулируясь при этом в большие капли. Выпавшая вода в результате прохождения через бумажный элемент собирается внизу, в отстойнике. Фирма "Технокар" вьтускает фильтр с бумажным патроном, оборудованным датчиком-сигнализатором воды.

Эмпирические зависимости и , описывающие изменение по времени рабочих параметров ФТО с бумажными фильтрующими элементами, позволяют оценить интегральные полноту

Основное транспортное средство для перевозки битумов по железной дороге — бункерные 'полувагоны. Эти полувагоны имеют 3 — 4 ковша общей вместимостью 40 — 50 т битума. Каждый ковш для защиты битума от загрязнений снабжен крышкой, укрепленной при помощи шарниров, а также рубашкой, имеющей патрубки для подсоединения греющего пара и отверстия для выпуска пара. Металлоемкость бункерных полувагонов довольно велика: на 1 т битума приходится примерно 1 т тары. Меньшей металлоемкостью характеризуются цистерны, предназначенные для перевозки мазута. Эти цистерны в летнее время по согласованию с потребителем используют для перевозки дорожных битумов маловязких сортов. Их применение для перевозки более вязких продуктов весьма ограничено, так как приводит к большим затратам пара на обогрев перед сливам.

Во избежание выделения ларов углеводородов в атмосферу во время дыханий резервуаров их газовое пространство соединяют с линией подачи газов окисления в печь дожита. При сливе битума в мешки иногда организуют местный отсос « сжигание вредных испарений , но при этом неизбежен большой расход топлива, так как сжигаемый газ содержит много инертных компонентов . Для 'предотвращений выделения углеводородов в атмосферу известно использование электростатических поглотителей , но этот метод дорог и не распространен. На 'новых 'битумных установках для улучшения условий труда устроены местные отсосы над точками слива -битумов в мешки и "в -бункерные полувагоны. Загрязненный углеводородами воздух с -помощью- -вентиляторов направляется в металлические трубы высотой 30 м и рассеивается .

3) бункерные полувагоны, предназначенные для перевозки битумов . *

очистки и осушки воздуха цеолитами 264, 265 Бункерные полувагоны 13, 17, 31, 32

Основное транспортное средство для перевозки битумов по железной дороге — бункерные полувагоны. Эти полувагоны: имеют 3—4 ковша общей вместимостью 40—50 т битума. Каждый ковш для защиты битума от загрязнений снабжен крышкой, укрепленной при помощи шарниров, а также рубашкой, имеющей, патрубки для подсоединения греющего пара и отверстия для выпуска пара. Металлоемкость бункерных полувагонов довольно велика: на 1 т битума приходится примерно 1 г тары. Меньшей металлоемкостью характеризуются цистерны,, предназначенные для перевозки мазута. Эти цистерны в летнее-время по согласованию с потребителем используют для перевозки дорожных битумов маловязких сортов. Их применение для перевозки более вязких продуктов весьма ограничено,' так как приводит к большим затратам пара на обогрев перед сливом.

Во избежание выделения для улучшения условий труда устроены местные отсосы над точками слива битумов в мешки и в -бункерные полувагоны." Загрязненный углеводородами воздух с помощью вентиляторов направляется в металлические трубы высотой 30 м и рассеивается . ч •.•'•'

Эстакада отгрузки битума должна быть оборудована приспособлениями для налива в железнодорожные цистерны, бункерные полувагоны и в автомобильные битумовозы.

тели и добавки ПАВ. Разжижитель подается из емкости 5 через дозатор 6, а добавка ПАВ из емкости 7 через дозатор 8 в смесительную емкость 3, откуда после интенсивного перемешивания поступает в раздаточник 4. Из раздаточников битум с поверхностно-активной добавкой наливается в железнодорожные цистерны, бункерные полувагоны или автобитумовозы.

битума в крафт-мешки и автобитумовозы; Xf—налив дорожного битума в железнодорожные цистерны и бункерные полувагоны.

стерны, бункерные полувагоны и автобитумовозы. Для получения

Что касается механизации процессов, связанных с наливом дорожных битумов в бункерные полувагоны, в частности, открывание крышек бункеров, то рычажное устройство, выполненное нами по типу Орского НПЗ, в работе оказалось неудачным.

 

Благодаря улучшению. Благоприятные перспективы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика