Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Быстроходных тепловозных


182. Воинов А. Н. Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях. М., Машиностроение, 1965. 212 с.

18. Воинов А. Н., Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях, Изд. «Машиностроение», 1965.

3. Воинов А. Н., Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях, Изд. «Машиностроение», 1965.

21. Воинов А. Н., Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях, Изд. «Машиностроение», 1965.

1. Воинов А. Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. М., Машиностроение, 1976. 277 с.

21. Воинов А. Н. Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях. М., «Машиностроение», 1965. 212 с.

3. Воинов А. Н. Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях. М., «Машиностроение», 1965. 210 с.

Воинов А. Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. М., «Машиностроение», 1977. 277 с.

3. Воинов А. Н. Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях. — М.: Машиностроение, 1965.

30. Воинов А. Н. Процессы сгорания в быстроходных поршневых двигателях. — М.: Машиностроение, 1965.

6. Волков А.Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. -М.. Машиностроение, 1969. -320 с.

ТЗ — топливо для транспортных дизелей, рекомендуемое для эксплуатации быстроходных тепловозных дизелей при температуре окружающего воздуха —30° и выше до 0° С;

ТЛ — топливо для транспортных дизелей, рекомендуемое для эксплуатации быстроходных тепловозных и судовых дизелей при температуре окружающего воздуха 0° С и выше;

—масло селективной очистки из сернистых нефтей с присадками: 8% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Предназначено для быстроходных тепловозных дизелей типа Д-50, 2Д-100 и др.

—масло селективной очистки из сернистых нефтей с присадками: 8% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Предназначено для смазки быстроходных тепловозных дизелей типа Д-50, 2Д-100, а тат.же для двигателей 11Д-45 и 14Д-40 при работе их на сернистом топливе.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МАСЛА М-12Б И М-14Б ВОЛГОГРАДСКИЕ —масла селективной очистки. Готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов с 4% ВНИИ НП-360 и 0,003% МПС-200А. Применяют для смазки быстроходных тепловозных дизелей типа 2Д-100, Д-50 и др. при эксплуатации их на малосернистом топливе. М-12Б и М-14Б различаются между собой только по вязкости при 100 °С — соответственно 12 ±0,5 и 14 ±0,5 сСт. Остальные показатели одинаковые:

Дизельное топливо ТЗ — зимнее, с цетановым числом 45, температурой застывания не выше минус 35° С и вязкостью 3,5— 6,5 сет; предназначено для эксплуатации быстроходных тепловозных и судовых дизелей при температуре окружающего воздуха минус 30° С и выше.

Для быстроходных тепловозных и судовых дизелей можно также применять дизельное топливо по ГОСТ 4749—49.

зимнее дизельное топливо ТЗ для эксплуатации быстроходных тепловозных дизелей при температуре окружающего воздуха —30° С и выше;

летнее дизельное топливо ТЛ для эксплуатации быстроходных тепловозных и судовых дизелей при температуре окружающего воздуха 0° С и выше.

Масла дизельные М-12Б и М-14Б, МРТУ 12Н № 14—62 , селективной очистки из малосернистых нефтей готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов с 4% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. По техническим условиям вырабатывают две марки масла, которые различаются по вязкости. Масла применяют для смазки быстроходных тепловозных дизелей типа 2Д-100, Д-50 и других при эксплуатации их на малосернистом топливе.

Масла дизельные М-12В, МРТУ 12Н № 3—62, и М-14В, МРТУ 12Н № 5-62, селективной очистки из сернистых нефтей готовят смешением дистиллятного и остаточного компонентов с 8% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Масла М-12В и М-14В применяют для смазки быстроходных тепловозных дизелей типа Д-50, 2-Д100 и др. Масло М-14В применяют также для двигателей 11Д-45 и 14Д-40 при работе их на сернистом топливе.

 

Благоприятно сказывается. Блестящую поверхность. Ближайшую перспективу. Большегрузных автомобилей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика