Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Благодаря повышению


На современных предприятиях, несмотря на высокий удельный расход пара, применяют главным образом паровые прямодействующие поршневые насосы. Это объясняется их преимуществами перед приводными насосами: простотой устройства и малым числом движущихся частей; надежностью в эксплуатации; большей степенью пожарной безопасности ; удобством автоматического регулирования. Поэтому в книге основное внимание уделяется вопросам ремонта и эксплуатации именно паровых насосов.

Шариковый катализатор характеризуется значительным сопротивлением истиранию при высоких температурах крекинга и плотно заполняет реакционные аппараты. Благодаря отсутствию острых углов частицы не так сильно измельчаются.

В настоящей работе среднюю скорость и флуктуации турбулентности в потоках, создаваемых импеллерами обоих типов, измеряли только у центральной линии радиальной струи, поскольку именно в этой зоне характер потока наиболее сильно зависит от типа импеллера. Параметры турбулентности определяли с помощью электронной лазерной анемометрической системы. Как следует из наименования, это—оптическое устройство для измерения мгновенных значений скорости в данной точке. Устройство позволяет точно измерять скорости при очень высоких уровнях турбулентности, какие создаются в перемешиваемых системах. Благодаря отсутствию зондирования нарушений потока не происходило и измерения не влияли на его параметры. Использованный анемометр был чувствителен к направлению мгновенной скорости.

Благодаря отсутствию резких изменений скоростей теплоносителей гидравлическое сопротивление спиральных теплообменников меньше, чем кожухотрубчатых. Из недостатков спиральных тепло-

Благодаря отсутствию дополнительных гидравлических и тепловых потерь двигатели этого типа имеют, ,как правило, самый легкий запуск и меньший удельный расход топлива.

ПАО - это чисто углеводородные соединения, не содержащие серы, фосфора или металлов. Благодаря отсутствию парафинов, они имеют низкую температуру застывания, обычно ниже -40°С. Вязкость при 100°С от 2 до 100 сСт, а индекс вязкости для всех, исключая наименее вязкие продукты, превышает 140.

Особую группу химических насосов составляют герметичные горизонтальные и вертикальные электронасосы, выпускаемые заводом им. Г. И. Котовского производственного объединения «Молдавгидромаш». Они состоят из собственно насоса и специального встроенного асинхронного электродвигателя. Благодаря отсутствию сальников обеспечивается полная герметичность агрегата, предотвращается попадание перекачиваемой жидкости и ее паров в помещение насосной. Рабочие колеса насоса и ротор электродвигателя расположены на общем валу. Для охлаждения электродвигателя, а также для смазки и охлаждения опор электронасоса предусмотрен постоянный проток жидкости, заполняющей полость электродвигателя. Поскольку смазка подшипников и охлаждение электродвигателя осуществляются перекачиваемой жидкостью, даже кратковременная работа электронасоса «в сухую» недопустима.

Природный углеводородный газ состоит лишь из углеводородов метанового ряда. Для извлечения из него этана, пропана, бутана, изобутана, углеводородов С5 и С„ применяют серию последовательно расположенных колонн. Хотя задача разделения газовой смеси благодаря отсутствию непредельных углеводородов более простая, тем не менее для получения из природного газа указанных компонентов применяют установки, включающие 8—10 и более ректификационных колонн

Характеристики основных моделей газобаллонных автомобилей, предназначенных для работы на сжиженных газах, приведены в табл. 4.3 . Все автомобили имеют резервную систему питания бензином на случай отсутствия газа. При этом, ввиду увеличения степени сжатия двигателей газобаллонных модификаций грузовых автомобилей и автобусов , их работа на товарном бензине А-76 допускается лишь в экстренных случаях при движении с пониженными скоростями на небольшие расстояния. Запас хода, грузоподъемность, топливная экономичность и тягово-скоростные качества газобаллонных автомобилей находятся на уровне бензиновых моделей или отличаются от них незначительно. Вместе с тем практический опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей показал ряд их преимуществ. Благодаря отсутствию жидкой фазы в топливовоздушной смеси обеспечивается большая равномерность ее распределения по цилиндрам двигателя, исключается смывание смазки с их зеркала, а« загрязнение масла и нагарообразование значительно снижаются. В результате ресурс работы двигателя, его межремонтный пробег возрастают в 1,4 — 2, а периодичность смены моторного мас-

Снижением содержания углерода до 0,02 — 0,04%, что исключает карбидо-образование при нагреве стали в интервале опасных температур и устраняет склонность к межкристаллитной коррозии. Кроме того, такая малоуглеродистая аустенитная сталь благодаря отсутствию карбидных включений обладает очень высокой пластичностью. В некоторые стандарты введены марки нержавеющей стали типа 18-8 с содержанием углерода до 0,03%, без титана и ниобия . К таким маркам относятся, например, американские марки 304L и 316L .

Благодаря отсутствию раствора каждый блок-кирпич легко воспринимает тепловые деформации и компенсирует их в пределах зазоров в замках. Этому же способствует разгруженность кладки от собственного веса. Нагрузку от кладки почти целиком воспринимает металлический каркас печи. Замки-лабиринты в соединениях кирпичей обеспечивают надежную герметизацию кладки, что очень важно для снижения тепловых потерь через стены и уменьшения количества подсасываемого в топку воздуха. Объем блочной кладки невелик вследствие малой толщины стен .

Зажигание состоит в ускорении, благодаря повышению трмпера-туры, скорости 'реакции, вследствие чего начавшееся окисление распространяет быстро тепло, необходимое для горения, и в свою очередь воспламеняет соседние молекулы.

Судовое маловязкое топливо необходимо для судов, оснащенных высокооборотными дизельными установками. В сравнении с дизельным топливом марки Л-0,5 по ГОСТ 305-82, предназначенным в основном для быстроходных высокооборотных дизелей наземной техники, к маловязкому судовому топливу предъявляются менее жесткие требования. Так, цетановое число топлива маловязкого судового должно быть не менее 40, а для марки Л - не менее 45 единиц; массовая доля серы в разрабатываемом топливе допускается не более 1,5 вместо 0,5%. Высокое содержание серы в судовом топливе допустимо благодаря повышению качества смазочных масел, обеспечивающих достаточную защиту от износа основных де-

Недавно было найдено, что хлорметилирование более реакци-онноспособных гомологов бензола протекает в отсутствие апротон-ных кислот, а катализатором является сам реагент — хлористый водород . В этом случае температуру нужно повысить до 90 — 140 °С и процесс надо проводить под давлением, необходимым для сохранения реакционной массы в жидком состоянии. Побочного образования диарилметанов при таком варианте не наблюдается, так как протонные кислоты не катализируют конденсацию хлорпроизводных с ароматическими соединениями. Благодаря повышению выхода целевого продукта и отсутствию необходимости в дополнительном катализаторе процесс становится значительно более экономичным.

Экспериментальные данные Алексеева о влиянии температуры нагрева нефтяных остатков на выход из них асфальтенов и карбоидов , согласуются с изложенными представлениями. Для одного и того же остатка по мере его утяжеления можно существенно увеличить пороговую концентрацию асфальтенов — с 10,2 до 14,5%. Это становится возможным благодаря повышению растворяющей силы среды и устойчивости по мере ее утяжеления.

При расчете экономического эффекта учитывались повышение абсолютной выработки этилена за счет увеличения производительности печей; снижение расходных норм про-пан-бутановой фракции на 1 т этилена путем увеличения коэффициента использования сырья; увеличение выработки пара давлением 2,95 МПа в котлах-утилизаторах благодаря повышению температуры дымовых газов; снижение затрат на капитальный ремонт горелочных устройств вследствие увеличения срока межремонтного пробега.

Судовое маловязкое топливо необходимо для судов, ос- о влиянии температуры нагрева нефтяных остатков на выход из них асфальтенов и карбоидов , согласуются с изложенными представлениями. Для одного и того же остатка по мере его утяжеления можно существенно увеличить пороговую концентрацию асфальтенов — с 10,2 до 14,5%. Это становится возможным благодаря повышению растворяющей силы среды и устойчивости по мере ее утяжеления.

Кроме того, благодаря повышению устойчивости переохлажденного аусте-нита легированная сталь характеризуется более высокой прокаливаемостыо.

Экспериментальные данные Алексеева о влиянии температуры нагрева нефтяных остатков на выход из них асфальтенов и карбоидов , согласуются с изложенными представлениями. Для одного и того же остатка по мере его утяжеления можно существенно увеличить пороговую концентрацию асфальтенов — с 10,2 до 14,5%. Это становится возможным благодаря повышению растворяющей силы среды и устойчивости по мере ее утяжеления.

4. Высокая единичная мощность коксовых агрегатов, благодаря повышению плотности угольной загрузки и сокращению периода коксования.

Освоена первая в России и в мире промышленная установка избирательного измельчения с пневмосепарацией в кипящем слое на Нижнетагильском металлургическом комбинате, мощностью 2,5 млн т/год. Благодаря повышению прочности и улучшению структуры кокса из шихты, подготовленной этим способом, производительность доменных печей полезным объемом до 2700 м возрастает на 1-2%, а расход кокса снижается на 1%. Установки такой же производительности введены: вторая - на Нижнетагильском меткомбинате, две - на Алтайском коксохимзаводе и одна - на металлургическом комбинате в г. Виза-кхапатнам . Показано, что эта технология эффективна не только для петрографически неоднородных углей, по и для однородных донецких углей.

 

Безопасность эксплуатации. Байеровского напряжения. Безостаточную переработку. Безотходного производства. Безразмерной величиной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика