Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Частности температура


Реакции деметаллизации и коксообразования являются основными источниками относительно быстрой дезактивации катализаторов процессов каталитического гидрооблагораживания. Как уже отмечалось выше, в самом начале процесса на свежем катализаторе наблюдается резкое ухудшение показателей качества продуктов — снижается глубина удаления серы, коксуемости и пр. Скорость падения активности в начальной стадии процесса при постоянной температуре пропорциональна количеству пропущенного сырья в единицу времени и зависит также от содержания асфальтенов и смол. Обычно скорость снижения активности катализатора, например, по показателю содержания серы несколько стабилизируется после 200—300 ч работы, т. е. ,дрейф" активности замедляется, но не устанавливается на постоянном уровне. При неизменных первоначальных параметрах режима и увеличении длительности опыта активность неуклонно снижается . Характер ухудшения показателей качества гидрогенизата однотипен, но различна скорость падения активности катализатора в основных реакциях. Это обусловлено типом исходного сырья, в частности содержанием металлов. Для ДАОарл, например, наблюдается значительно более высокая степень удаления серы, чем для ДАОЗС, но скорость снижения активности катализатора более высокая, так как в нем в два раза больше содержание ванадия и никеля . Аналогичные результаты опубликованы рядом других авторов, изучавших закономерности падения активности различных катализаторов при гидрообессеривании остатков атмосферной перегонки и вакуумных остатков различных нефтей в длительных опытах при постоянных параметрах режима с использованием реакторов со стационарным слоем .

Качеством сырья, в частности содержанием в нем асфальтенов, и температурой деасфальтизации определяется и растворимость пропана в асфальтовой фазе. При температурах выше 70°С содержание пропана в асфальтовом слое практически линейно зависит от температуры и содержания асфальтенов IB исходном продукте . Ниже 70 °С зависимость растворимости пропана от температуры в случае присутствия асфальтенов резко снижается, Повышение содержания асфальтенов в остатках нефтей до

Качеством сырья, в частности содержанием в нем асфальтенов, и температурой деасфальтизации определяется и растворимость пропана в асфальтовой фазе. При температурах выше 70°С содержание пропана в асфальтовом слое практически линейно зависит от температуры и содержания асфальтенов в исходном продукте . Ниже 70 °С зависимость растворимости пропана от температуры в случае присутствия асфальтенов резко снижается. Повышение содержания асфальтенов в остатках нефтей до

Нефти Советского Союза различаются между собой химическим составом, в частности содержанием парафиновых углеводородов. Известны нефти с содержанием парафина не более 0,2/2 , например вльская легкая, доссорская, анастасиевская, южно-аламыиинская и др. Имеются нефти, содержащие парафина более 135? , например ставропольская, мангышлакская, а также нефти, содержащие 8-13$ ,- грозненская парафинис-тая, бориславская и др. Поэтому содержание н-алканов в дизельных фракциях, выделенных из этих нефтей, также разное. Данные о содержании углеводородов, образующих комплекс с карбамидом, в дизельных фракциях нефтей различных месторождений СССР приведены в табл. 2.5 .

Реакции деметаллизации и коксообразования являются основными источниками относительно быстрой дезактивации катализаторов процессов каталитического гидрооблагораживания. В самом начале процесса на свежем катализаторе наблюдается резкое ухудшение показателей качества продуктов — снижается глубина удаления серы, коксуемости и пр. Скорость падения активности в начальной стадии процесса при постоянной температуре пропорциональна количеству пропущенного сырья в единицу времени и зависит также от содержания асфальте-нов и смол. Обычно скорость снижения активности катализатора, например, по показателю содержания серы несколько стабилизируется после 200—300 ч работы, т. е. «дрейф» активности замедляется, но не устанавливается на постоянном уровне. При неизменных первоначальных параметрах процесса и увеличении длительности пробега активность неуклонно снижается . Характер ухудшения показателей качества гидрогенизата однотипен, но различна скорость падения активности катализатора в основных реакциях. Это обусловлено типом исходного сырья, в частности содержанием металлов .

Известно, что технологические приемы переработки нефтяных остатков и качество получаемых при этом продуктов определяются их компонентным составом и, в частности, содержанием парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Уровень концентрации насыщенных углеводородов в сырье в определенной степени характеризует его термическую и коллоидную стабильность. Это связано с тем, что по отношению к асфальто-смолистым компонентам остатка нефти, формирующим дисперсную фазу, парафиновые углеводороды не обладают растворяющей способностью, а нафтеновые углеводороды, по имеющимся в литературе ?IJ оценкам, обладают растворяющей способностью примерно втрое худшей, чем ароматические углеводороды. Поэтому высокое содержание насыщенных углеводородов нежелательно как в сырье для получения битумов, так и в сырье коксования. Избыток насыщенных углеводородов, например, в битумах увеличивает их пенет-рапню, уменьшает вязкость, заметно влияет на вязкостно-температур-136

Фосфорная промышленность также является крупным потребителем кокса. На производство 1 т фосфора расходуется 11—14 т фосфатного сырья, 1 —3 т кварцитов и 1,4 т кокса. Шихта должна содержать минимум вредных примесей в пересчете на FeaO3, К, О, Na3 О и серы. Фосфорит используют крупностью 5—35 мм, размер кусков кварцита 5—50 мм и кокса от 3 до 25 мм. Процесс восстановления осуществляется в фосфорных электропечах в широком диапазоне температур от 570 до 2300 К и мощностью от 24 до 72 МВт. Обычно фосфорные заводы получают фракции кокса 25—40 мм. На фосфорных заводах кокс дробится до размера 6—25 мм, мелочь при этом отсеивается. Потеря кокса составляет 7—10%. Пригодность углей для его производства определяется составом их золы, и в частности, содержанием оксидов железа, максимально допустимое количество которых определяется соотношением :А^М/100

метр зависит от состава газа, и в частности температура начала гидратообразования метана при .

. Смесь депарафинированного дизельного топлива с растворителем также делили на две части. Одну половину смешивали с продуктом 2, после чего эту смесь разгоняли в колбе с дефлегматором. В результате отгона в колбе оставалась смесь депарафинированного дизельного топлива и увлеченных углеводородов . Другую половину смеси депарафинированного дизельного топлива и растворителя перегоняли для удаления растворителя. Полученное депарафинированное дизельное топливо анализировали, а результаты анализа сравнивали с результатами анализа продукта 6. Результаты опытов, поставленных по описанной схеме с различным количеством карбамида, приведены в табл. 21, из которой следует, что, возвращая в депарафинированное дизельное топливо увлеченные углеводороды, можно значи-. тельно увеличить выход товарного дизельного топлива. При этом его качество изменяется незначительно, в частности температура застывания его повышается всего лишь на 3—5° С, что в целом ряде случаев может быть компенсировано соответствующим увеличением количества карбамида. Одновременно установлено, что при подаче различных количеств карбамида изменяются не только количества и свойства основных продуктов депарафиниза-цип , но и количество и свойства отмываемых увлеченных углеводородов, что видно из табл. 21.

По некоторым эксплуатационным свойствам зарубежные реактивные топлива отличаются от отечественных аналогов, в частности, температура начала кристаллизации топлив изменяется от -66 до -40°С , допускается более высокая кислотность и большее содержание олефинов. Испытания зарубежных топлив с такими показателями качества показали возможность их применения без каких-либо ограничений на отечественной авиатехнике. Необходимы систематические исследования качества зарубежных топлив, чтобы своевременно выявлять изменения их эксплуатационных свойств и вносить корректировку в порядок замены отечественных топлив на зарубежные аналоги.

метр зависит от состава газа, и в частности температура начала гидратообразования метана при показано, что при разработке рациональных составов угольных шихт помимо обычно принятых свойств углей целесообразно учитывать дополнительные параметры, отражающие особенности их поведения в пластическом состоянии и в период отверждения пластической массы. В частности, температура максимальной скорости потери массы /тах должна приходиться на период нахождения угля в пластическом состоянии; ее значение находят по данным дифференциально-термического и термогравиметрического анализов1. Температуру затвердевания пластической массы /3 устанавливают по данным, полученным в вискозиметре Гизелера . Разность этих величин является комплексным показателем свойств углей и их смесей ЛЛ Оптимальная с точки зрения коксуемости область значений Д

 

Человеческого организма. Частичным разложением. Четвертичных аммониевых. Численного интегрирования. Числителе приведены.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика