Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Чрезмерное уменьшение


Чем ниже температура начала кипения и 10%-ная, тем лучше это топливо с точки зрения запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Однако чрезмерное количество низкокипящих фракций способствует образованию газовых пробок в тошшвоподающей системе двигателя, а также усиленному испарению и потере топлива при хранении.

Процесс Гудвина предложен для долутйшя стандартного моторного топлива из «рэкинг-60гаткак -бхлаэкденнне до ТЗо* крэкинг-остатки подкисляются серной .кислотой -в 30° Боме, при тщательном размешивании, и поступают в хлопьеобразователи. Отделение хлюпьев карбоидов протекает обычно около 4 часов, после лето продукт идет на фильтр, где и оставляет углеродистую лепешку. При процессе отделяется карбоидов от 370 до 2200 мг на литр сырья. Процесс Гудвина, дающий 97% рыночного топлива, разрешает ряд проблем крэкинг-лромышленности, а именно получение жидкого топлива с невысокой вязкостью путем стабилизации крэкинг-остат-ков, уничтожает чрезмерное количество в остатках от крэкирования карбоидов, что позволяет в итоге увеличивать глубину крэкировд.-ния или выход бензина и т. д. Схемы печей Ноулеса и аппаратуры Гудвина даны в «Охеанах новейших способов переработки нефти в США» .

При увеличении количества карбамида температура застывания депарафината постепенно понижается, т.е. отбор н-алканов от потенциала возрастает. При проведении депарафинизации водным раствором карбамида требуется больше карбамида, так как раствор нужно поддерживать в насыщенном состоянии до конца реакции. Чрезмерное количество карбамида мало.влияет на дальнейшее понижение температуры депарафината, но способствует удалению парафино-нафтеновых углеводородов.

При повышении температуры воздуха увеличивается температура факела, повышается скорость горения и сокращаются размеры факела. Размеры факела уменьшаются и при увеличении количества воздуха, поступающего в топку, так как избыток воздуха ускоряет процесс горения топлива. При недостаточном количестве воздуха факел получается растянутым, топливо полностью не сгорает, что приводит к потере тепла. Чрезмерное количество воздуха недопустимо вследствие повышенных потерь тепла с отходящими дымовыми газами и более интенсивного окисления поверхности нагрева.

воздуха облегчает горение топлива. При недостаточном количестве иоздуха факел получается растянутым, топливо полностью не сгорает, что приводит к потерям тепла. Чрезмерное количество воздуха недопустимо из-за повышенных потерь тепла с отходящими дымовыми газами и более интенсивного окисления поверхности нагрева.

Чем выше температуры выкипания фракции', тем выше ее вязкость и тем больше растворителя требуется для достаточного контакта взаимодействующих веществ. Однако чрезмерное количество растворителя отрицательно влияет на эффективность ряда активаторов , при этом температура застывания депарафинированного продукта повышается.^Это объясняется тем, что между образовавшимся комплексом, *т. е. твердой фазой, включающей н-алканы, карбамид и активатор, и. жидкой фазой существует равновесие. С увеличением расхода растворителя это равновесие смещается в сторону разрушения комплекса; следовательно, необходимо одновременно повышать расход активатора, что снижает экономичность процесса. Кроме того, растворитель, так "же ка'к и активатор, в какой-то степени разрушает комплекс, поэтому повышение их концентрации приводит к повышению расхода карбамида.

Важным фактором, влияющим на достижение заданной дисперсности частиц на выходе бисерной мельницы, является разброс их размеров в перерабатываемом материале. Это объясняется тем, что в диспергаторах типа БМ разрушение агломератов твердых частиц в перерабатываемом материале происходит за счет сдвиговых усилий, возникающих между мелющими телами, не только перемешивающимися определенным образом в пространстве между смесительными элементами ротора, но и вращающимися при этом вокруг своей оси. Поэтому чрезмерное количество агрегатов большого размера препятствует воздействию сдвиговых усилий между каждой парой вращающихся мелющих тел на малые и средние по размерам агломераты. Иными словами, основная энергия диспергирования тратится на разрушение крупных агломератов, не обеспечивая разрушения более мелких .

3. Поддувала для подачи воздуха должны быть отрегулированы так, чтобы обеспечить полноту сгорания топлива. Чрезмерное количество воздуха недопустимо,— это приведет к перерасходу топлива. Недопустимо и недостаточное количество воздуха, которое вызовет неполное сгорание топлива и, следовательно, также его перерасход.

При недостаточном количестве воздуха факел получается растянутым, топливо полностью не сгорает, что приводит к потере тепла. Чрезмерное количество воздуха недопустимо вследствие повышенных потерь тепла с отходящими дымовыми газами и более интенсивного окисления поверхности нагрева.

3. Поддувала для подачи воздуха должны быть отрегулированы так, чтобы обеспечить полноту сгорания топлива. Чрезмерное количество воздуха недопустимо — это приведет к перерасходу топлива. Недопустимо и недостаточное количество воздуха, которое вызовет неполное сгорание топлива и, следовательно, также его перерасход.

Чрезмерное количество низкокипящих фракций в крекинг^бен-зинах обязано растворению в бензинах газов крекинга. Сырые крекинг-бензины особенно богаты низкокипящими фракциями, если конденсация происходит при высоких давлениях, как в установках Даббса и Холмс—Мэнлея.

Они должны обладать пологой вязкостно-температурной кривой и низкой температурой замерзания. Вязкость является одной из важнейших характеристик гидравлических жидкостей. Чрезмерное уменьшение вязкости при положительных температурах приводит к течи жидкости через различные соединения и уплотнения гидравлической системы, что вызывает потерю давления и замедляет действие агрегатов. Малая вязкость жидкости не позволяет ей предотвращать сухое и полусухое трение деталей гидравлической системы. Высокая вязкость жидкости приводит к увеличению сопротивления движению жидкости по трубопроводам, особенно при низких температурах.

Воспламеняемость топлива в двигателе определяет период задержки воспламенения, т.е. время от начала впрыска тбплива в камеру сгорания до момента подъема давления в ней в результате тепловыделения при горении топлива. Топлива, обладающие хорошей воспламеняемостью в двигателе, обеспечивают благоприятное протекание процесса сгорания без резкого повышения давления и появления в связи с этим стуков в цилиндре. Однако чрезмерное уменьшение периода задержки воспламенения нецелесообразно, поскольку снижается полнота сгорания .

С другой стороны, уменьшение количества растворителя снижает выход экстракта и повышает концентрацию распределяемого вещества в экстракте, но чрезмерное уменьшение порции растворителя может привести к его полному растворению в порции исходного раствора. Такое минимальное количество экстрагента может быть найдено

Уменьшение расстояния между колпачками также приводит к сокращению зоны недеформируемых струй. Однако чрезмерное уменьшение этого расстояния затрудняет движение жидкости по тарелке, увеличивает градиент уровня жидкости Д и может привести к повышению уноса жидкости с тарелки потоком паров вследствие увеличения скорости выхода паров из жидкости между колпачками в зоне барботажа.

К зоне недеформированных струек относится часть пространства, расположенного между выходом струек из прорези колпачка и местом столкновения струек двух смежных колпачков. В этой зоне поверхность контакта фаз обусловливается величиной поверхности струп. Высота этой зоны зависит от расстояния между колпачками и скорости движения паров в прорезях колпачка. С увеличением скорости движения паров в прорези колпачка увеличивается вылет струи и сокращается путь струй до момента их столкновения; это способствует уменьшению высоты зоны недеформированных струй. Такое же явление наблюдается и при уменьшении расстояния между стенками смежных колпачков, однако чрезмерное уменьшение этого расстояния затрудняет движение жидкости по тарелке и может привести к повышению уноса жидкости с тарелки потоком паров.

Уменьшение размеров гранул адсорбента желательно в том отношении, что повышается скорость диффузии молекул к поверхности адсорбента и сокращается время, необходимое для достижения динамического адсорбционного равновесия. Однако чрезмерное уменьшение размеров гранул приводит к увеличению гидравлического сопротивления потоку, проходящему через слой адсорбента, и значительному упосу адсорбента с отходящими потоками. Для предотвращения уноса при использовании адсорбента с гранулами малых размеров нужно увеличивать диаметр аппарата.

В то же время значения диаметра седла и условного хода затвора не определяются этими требованиями и, являясь внутренними конструктивными параметрами ИУ, назначаются конструктором субъективно. Следует учесть, что величины диаметра седла и условного хода затвора непосредственным образом влияют на габариты, массу и стоимость исполнительных устройств. С этой точки зрения диаметр седла и условный ход затвора должны быть минимальными. С другой стороны, чрезмерное уменьшение этих двух параметров или хотя бы одного из них приводит к тому, что при заданных значениях условной пропускной способности и пропускной характеристики ИУ, профиль его затвора становится нереализуемым, т. е. при профилировании затвора появляются так называемые точки возврата. Устранить это явление можно либо увеличением диаметра седла затвора, либо увеличением условного хода затвора, либо увеличением обоих этих параметров.

Олефины нормального строения с двойной связью, расположенной в середине цепи, при небольшом выходе дают смазочные масла плохой вязкостно-температурной характеристики. Наличие разветвлений у двойной связи вызывает чрезмерное уменьшение выхода и ухудшение ВТХ. Существенным в этих результатах является то, что как выход, так и качество смазочных масел, полученных полимеризацией олефинов, в отношении ВТХ зависят от положения двойной связи. Наличие разветвления лишь тогда оказывает сильное влияние на обе эти характеристики, когда оно расположено в ненасыщенной части олефина. При промышленном получении смазочных масел очень важно чем-либо уравновесить все отрицательные факторы структурного характера олефинов с удлиненной углеродной цепью.

Температура выкипания 50% ?5о оказывает решающее влияние на быстроту прогрева запущенного на холоду двигателя и на соответствующий расход топлива. С понижением t50 прогрев ускоряется, а расход топлива на него снижается. При снижении tbo значительно улучшается также приемистость двигателя, т. е. легкость перехода его с одного режима на другой, что особенно важно для автомобильных двигателей в условиях городского транспорта. Но и чрезмерное уменьшение средней испаряемости топлива, характеризуемой ?50, также нежелательно в связи с возможным обледенением карбюратора даже при температурах выше 10° С. Это" явление связано с заметным понижением температуры при испарении легколетучих веществ.

Однако чрезмерное уменьшение размеров гранул значительно увеличивает гидравлическое сопротивление потоку жидкого адсорбата через слой адсорбента, а также вызывает больший унос адсорбента с выходящими из слоя растворами. Для противоточного процесса с движущимся слоем применение адсорбента с малыми, гранулами, значительно увеличивает диаметр адсорбера, так как во избежание выноса транул требуются низкие скорое/та движения потоков.

Уменьшение расхода масла на угар в двигателях достигается в основном за счет повышения эффективности уплотнения цилиндро-поршневой группы и снижением интенсивности износа ее деталей. Так как чрезмерное уменьшение-расхода масла на угар может привести к повышенному износу и задиру деталей цилиндро-поршневой группы из-за их недостаточной смазки, возможности снижения расхода масла в этом направлении ограничены.

 

Чрезмерного повышения. Чувствительным элементом. Чувствительности определения. Частичной гидрогенизации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика