Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Дефектной ведомости


Процесс деасфальтизации остаточного сырья техническим пропаном — жидкофазный процесс, осуществляемый во избежание испарения растворителя при давлении около 4 МПа. Выход деасфальтизата соответствующего качества в значительной мере определяется характером сырья и колеблется в широком диапазоне — от 26 до 90 % . С ужесточением требований к качеству деасфальтизата и увеличением коксуемости сырья выход деасфальтизата уменьшается. Для одноступенчатых установок наиболее типичными являются деасфальтизаты вязкостью от 18 до 26 мм2/с при температуре 100 °С.

Глубина обессмоливания остатков широкого фракционного состава мало зависит от увеличения кратности пропана к сырью из-за высокого содержания в последнем низко'молекулярных компонентов, выполняющих роль промежуточного растворителя, а при деасфальтизации отбензиненной нефти повышение расхода пропана вообще не влияет на показатели процесса. С понижением температуры деасфальтизации повышается растворяющая способность пропана, в связи с чем для растворения углеводородных компонентов его требуется меньше. Однако при снижении температуры пропан наряду с высакоиндеюсными углеводородами растворяет и смолистые .вещества, т. е. селективность его уменьшается, что приводит к повышению .коксуемости и ухудшению цвета деасфальтизата. В таких случаях необходимо увеличивать кратность пропана к сырью.

Оптимальная кратность пропана к сырью существует для гудрона любой нефти при всех темгоературах, расположенных в области предкритического состояния. Анализ промышленных данных об изменении показателей деасфальтизации гудрона туйма-зинской нефти в зависимости от кратности пропана и температуры процесса показал, что оптимальная кратность пропана, выше которой снижаются показатели качества деасфальтизата, уменьшается с повышением температуры деасфальтизации .

Полного обессеривания можно достигнуть только при очень большой кратности адсорбента и глубокой деароматизации масла. При кратности адсорбента к сырью 3—4 : 1 извлекается 70— 90% 'серосодержащих соединений от их потенциального .

Полного обессеривания можно достигнуть только при очень большой кратности адсорбента и глубокой деароматизации масла. При кратности адсорбента к сырью 3—4 : 1 извлекается 70— 90% серосодержащих соединений от их потенциального содержания. В процессе адсорбции более поверхностно-активные компоненты большой молекулярной массы вытесняют с поверхности адсорбента менее поверхностно-активные компоненты меньшей молекулярной массы. В присутствии асфальтенов, например, хуже протекает адсорбция смол, а при большой .концентрации тех и других менее интенсивно адсорбируются ароматические углеводороды и серосодержащие соединения. Поэтому эффективность адсорбционной очистки туймазинского деасфальтизата уменьшается с повышением его коксуемости. Для четкого отделения желательных компонентов от нежелательных адсорбционной очистке необходимо подвергать масла узкого фракционного состава. При его расширении адсорбируются одновременно высокомолекулярные «афтено-парафиновые и низкомолекулярные ароматические углеводороды, так как влияние молекулярной массы первых сказывается на адсорбции сильнее, чем влияние поверхностной активности вторых.

Температурный режим. Особенностью процесса деасфальтизации остаточного сырья пропаном является то, что с ростом температуры экстракции выше 50 °С выход деасфальтизата уменьшается, а качество его улучшается: снижается коксуемость, улучшается цвет . Обычно процесс деасфальтизации ведут в интервале температур 50—85 °С .

Повышение температуры верха колонны или РДК позволяет получить более светлый деасфальтизгт с меньшей коксуемостью. Однако выход деасфальтизата уменьшается, так как с приближением температуры к критической начинается переход в асфальт не только смол и асфальтенов, но и высокомолекулярных аренов полициклического строения. При достижении критической температуры растворителя все углеводороды выделяются из раствора. Уменьшение температуры повышаег растворяющую способность пропана, в растворе удерживаются не только алкано-циклоалка-ны и высокоиндексные арены, но и смолисто-асфальтеновые соединения.

В результате деасфальтизации указанных видов сырья вязкость деасфальтизата уменьшается в 5—6 раз по сравнению с вакуумным остатком.

Процесс деасфальтизации остаточного сырья техническим пропаном — жидкофазный процесс, осуществляемый во избежание испарения растворителя при давлении около 4 МПа. Выход деасфальтизата соответствующего качества в значительной мере определяется характером сырья и колеблется в широком диапазоне •— от 26 до 90 % . С ужесточением требований к качеству деасфальтизата и увеличением коксуемости сырья выход деасфальтизата уменьшается. Для одноступенчатых установок наиболее типичными являются деасфальтизаты вязкостью от 18 до 26 мм2/с при температуре 100 °С.

К ремонту установки и отдельных аппаратов приступают непосредственно после подготовки их, согласно дефектной ведомости на работы по планово-предупредительному ремонту и чистке аппаратуры. Дефектная ведомость на работы по планово-предупредительному ремонту и чистке аппаратуры составляется за 10 дней до остановки установки. Дефектная Ее-домость дается на ознакомление обслуживающему персоналу установки, который вносит дополнительные предложения по устранению замеченных неполадок. Затем в эту ведомость начальником и механиком установки вносятся окончательные коррективы. Дефектная ведомость согласовывается с представителем пожарного надзора и инженером по технике безопасности, и за 5 — 6 дней до остановки передается руководству цеха, которое совместно с начальником установки согласовывает дефектную ведомость с главным механиком завода, распределяющим работу по ремонтным цехам и дающим указание отделу снабжения об обеспечении необходимым материалом. Дефектная ведомость утверждается главным инженером завода. За 3 — 4 дня до начала ремонтных работ дефектная ведомость передается в ремонтный цех для исполнения.

Во врема проведения п -аново-предупредительного ремонта начальник, механик и обслуживающий персонал установки хедут надзор за выполнением работ. При этом они должны руководствоваться не только дефектной ведомостью, не и списком дефектов, которые были обнаружены при вскрытии и ревизии аппаратов. Отклонения и изменения в выполнении работ против дефектной ведомости, т. е. устранение недочетов в аппаратуре, обнаруженных при ревизии, допускается только с разрешения глав, ого инженера завода. Начальник установки, наряду с наблюдением за качеством выполняемых работ, обязан проверить каждый аппарат и убедиться в отсутствии посторонних предметов и. нам. В случае недостаточного осмотра в трубах печи после ремонта могут остаться части сломанных деталей или шарошечных бойков, применяемых для чистки труб печи от кокса; в реакторе и регенераторе могут оказаться посторонние предметы — металлические листы, доски и т. д., которые закрывают выход катализатора из аппаратов или попадут в регулирующие задвижки, что может привести к прекращению циркуляции катализатора и аварийной остановке установки.

подписи в дефектной ведомости лиц, ответственных за выполненную работу;

Капитальный ремонт включает смену или восстановление основной аппаратуры установки. Часто капитальный ремонт связывают с модернизацией или усовершенствованием технологической охемы процесса. В таком случае капитальный ремонт превращается в реконструкцию установки. Длительность периода реконструкции зависит от размеров людернизашш. Капитальный ремонт производится по заранее разработанному графику. Объем работ и их длительность устанавливаются дефектной ведомостью. Материалом для составления дефектной ведомости служат записи в книге операторов, устные замечания и наблюдения механика. На основании этих записей составляется квартальный и годовой график ремонта. Образцом графика 1 служит табл. 81.

Объем капитального ремонта устанавливается согласно дефектной ведомости и данным предыдущего ремонта.

§ 14. При составлении дефектной ведомости на ремонт установки или агрегата лица, ответственные за состояние техники безопасности , обязаны предусмотреть проведение всех необходимых работ, связанных с техникой безопасности , и не принимать из ремонта установку или агрегат до тех пор, пока все эти работы не будут сделаны. Указанные лица несут ответственность за выполнение данного положения.

§ 1310. Установка заглушек оговаривается особым пунктом в дефектной ведомости с перечислением всех мест, где они должны быть установлены.

Снятие всех заглушек, отмеченных в дефектной ведомости, должно проверяться лично руководителем ремонтных работ и начальником установки.

Принять оборудование после ремонта. При приемке аппаратов проверяют документацию о произведенных работах , плотность в сварных швах, штуцерах и люках, арматуру и дренажные устройства, изоляцию аппаратов, исправность обслуживающих лестниц, площадок, ограждений и грузоподъемных устройств.

Перед подготовкой установки к пуску необходимо проверить выполнение всех пунктов дефектной ведомости, по которой проводился ремонт установки, убрать посторонние предметы, проверить, все ли аппараты закрыты, провести внешний

Объем ремонтных работ по трубопроводам указывают в общей дефектной ведомости ремонта технологической установки. На основании ведомости в общий график ремонта включают раздел о ремонте трубопроводов, составляют спецификацию на материалы и узлы для ремонта трубопроводов, которая включается в общую заявку.

Трубопроводы, подлежащие ремонту, отключают от действующих систем, аппаратов, оборудования и магистральной линии путем установки заглушек с ясно видимыми хвостовиками, окрашенными в красный цвет. Все заглушки снабжаются номерами и должны быть рассчитаны на соответствующее давление, последнее указывается на хвостозике. В дефектной ведомости обязательно следует отметить места установки заглушек.

 

Детонационным характеристикам. Детонационную стойкость. Девонских отложений. Дезактивацией катализатора. Дезактивировать катализатор.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика