Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Динамические характеристики


Динамический коэффициент

Удовлетворительная работа в течение 15.000 циклов: динамический коэффициент 0.130-0.160,25-15000 циклов ; статический коэффициент трения 0.100-0.150,100-15000 циклов ; время включения передач 0.75-1.0 с, 25-15000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 0.9-1.0, 200-15000 циклов; указать отношение тормозной путь/средняя точка, 200-15000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 0.120-0.160, 25-15000 циклов . Анализ работавшей жидкости : определяется содержание нерастворимых в пентане, изменение кислотного числа и ИКС, вязкость при 100°С и -40°С

Удовлетворительная работа дисков SD-1777 в течение 20000 циклов; динамический коэффициент 0.140-0.160, 25-20000 циклов; статический коэффициент трения 0.120-0.150, 100-20000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 0.135-0.160, 25-20000 циклов; время остановки 0.70-0.90 с, 25-20000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 0.9-1.0,25-20000 циклов; указать отношение тормозной путь/средняя точка, 200-15000 циклов; износ отдельных дисков 0.1524 мм макс.; средний износ дисков 0.0762 мм макс. Анализ работавшей жидкости: определяется содержание нерастворимых в пентане, изменение кисл. числа, ИКС, вязкости при 100 и -40SC_____

Удовлетворительная работа дисков BW-4400 Е: течение 20000 циклов; динамический коэффициент 0.105-0.140,100-20000 циклов; статический коэффициент трения 0.105-0.135,100-20000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 0.120-0.155, 25-20000 циклов; время остановки 0.5-1.05 с, 25-20000 циклов; низкоскоростной динамический коэффициент 1.10-1.35, 25-20000 циклов; указать отношение тормозной путь/средняя точка, 200-20000 циклов; износ отдельных дисков 0.1524 мм макс.; средний износ дисков 0.0762 мм макс. Анализ работавшей жидкости: определяется содержание нерастворимых в пентане, изменение кисл. числа, ИКС, вязкости при 100 и -402С

эффициент, зависящий от расположения труб в пучке и от числа труб в вертикальном ряду ; X —коэффициент теплопроводности, ккал/; л — динамический коэффициент вязкости, кгс-с/м2; v— кинематический коэффициент вязкости, м2/с; р — плотность, кг/м3;

Ректификационная колонна как объект регулирования характеризуется взаимосвязью регулируемых параметров. Поэтому схемы регулирования и регулируемые параметры следует принимать с минимальными внутренними связями. При невозможности полностью устранить внутренние связи регулируемых параметров необходимо стремиться хотя бы частично ослабить их влияние. При этом следует иметь в виду, что регуляторы разных регулируемых параметров имеют различные динамические характеристики, что и уменьшает связь регуляторов в процессе.

Введение формулы для определения коэффициента массопере-дачи приближает модель к описанию реального процесса и поз-воляет получить более достоверные динамические характеристики объекта ректификации . Однако, при этом добавляется трудность определения частных коэффициентов массоотдачи по жидкой и паровой фазам для различных конструкций тарелок, связанные с трудоемкими экспериментами. При реализации таких моделей, как правило, многокомпонентную смесь приходится заменять псевдобинарной, а движущие силы процесса выражают через бинарные коэффициенты* массопередачи дяч всех пар компонентов разделяемой смеси на основании работ.

II. 1.3. Статические характеристики каналов .... 45 П.1.4. Динамические характеристики каналов ... 47 II.1.5. Особенности реакторно-регенераторного блока как

П.1.4. Динамические характеристики каналов

Динамические характеристики каналов могут быть получены аналитически из уравнения теплового баланса и газовой динамики. Так, уравнение теплового баланса для реактора, записанное в дифференциальной форме, устанавливает связь между температурой в зоне реакции ГР1 и промежуточными координатами ТР2, Тс и т. д. Аналогичным образом уравнения газовой динамики позволяют получить необходимые динамические зависимости от промежуточных координат для времени продолжительности контакта и скорости циркуляции катализатора. Все эти -выражения должны быть дополнены дифференциальными уравнениями, связывающими промежуточные координаты с положениями соответствующих регулирующих органов.

Динамические характеристики каналов действующей установки обычно определяют по экспериментальным данным , и аппроксимируют, как правило, линейным дифференциальным уравнением первого порядка с запаздывающим аргументом или передаточной функцией апериодического звена первого порядка с запаздыванием.

Если аппроксимировать динамические характеристики каналов дифференциальными уравнениями с запаздывающим аргументом

Таким образом, наблюдаемая в кривой разгона периодичность определяется наличием внутренней положительной обратной связи, а также запаздыванием в прямом канале и в канале обратной связи, причем период равен Т2+тз. Первый участок кривой разгона от ^ = 0 до ^=т,2+т3 позволяет определить динамические характеристики канала с передаточной функцией W\. Поведение кривой разгона в интервале от /=Т2+тз до t = = 2 определяется динамикой звеньев с передаточными функциями W2 и W3.

Анализ вариантов САР, простых ректификационных колонн без боковых отборов не входит в нашу задачу; он неоднократно встречается в литературе. Примером может служить работа , в которой не только сопоставляются различные варианты САР, но также обсуждаются статические и динамические характеристики колонн как объектов автоматического .регулирования. Отметим лишь, что на отечественных установках каталитического крекинга наибольшее распространение получили следующие САР режима колонн газофракционирующей части:

Динамические характеристики механической системы определяют способность системы так регулировать отбор энергии от источника, чтобы в системе возникли автоколебания. Нередко автоколебания сложны и непонятны, трудно поддаются объяснению в результате отсутствия периодического возмущения. Каждое явление автоколебаний связано с тем или иным физическим процессом, природа которого не лежит на поверхности.

ределению характеристик погрешности обычных СИ, для которых уже накоплен достаточный опыт и разработаны РТМ 25.159-7

 

Дизельных автомобилей. Дизельными топливами. Дизельного двигателя. Длительных испытаниях. Длительной прочности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика