Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Длительных испытаниях


Теплоустойчивость . Потеря работоспособности и даже разрушение оборудования, эксплуатируемого под внутренним давлением при высоких температурах, возможны в результате постепенного, более или менее равномерного по длине аппарата увеличения диаметра с одновременным уменьшением толщины стенки. Причиной этого является свойство металлов медленно и непрерывно пластически деформироваться при высоких температурах под воздействием постоянной нагрузки . Способность металла противостоять развитию ползучести, называемая теплоустойчивостью, оценивается по результатам длительных испытаний показателями длительной прочности или ползучести .

По данным некоторых опубликованных работ, оценку противоиз-носных свойств дизельных топлив проводили в результате измерения износа плунжеров полноразмерной топливной аппаратуры после проведения длительных испытаний. Так, установлено, что при снижении содержания серы в дизельном топливе с 1,0 до 0,03% уменьшается износ плунжеров в 2 раза, при этом особенно сильно влияют на износ меркаптаны . По аналогии с топливами для реактивных двигателей можно было полагать, что кроме сернистых соединений на противоизносные свойства дизельных топлив может влиять вязкость, кислотность и присутствие воды.

Комплексы квалификационных методов оценки авиационных и автомобильных бензинов уже многократно успешно использовались для быстрого решения многих практических вопросов. Во многих случаях применение комплексов позволило избежать сложных, дорогостоящих и длительных испытаний, резко сократить время от разработки до внедрения новых прогрессивных решений. Так, при внедрении цеолитсодержащего катализатора на установках каталитического крекинга получаемый бензин не подвергался длительным испытаниям. Его качество оценили с помощью комплекса квалификационных методов и за короткий срок было принято решение о допуске к применению авиационных бензинов, приготовленных на базе бензинового дистиллята каталитического крекинга с цеолитсодержащим катализатором.

КАТАЛИЗАТОРОВ ОТ ИХ СТРУКТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Таким образом, найдена зависимость характера пЬристой структуры микрошарикового алюмосиликатного катализатора от условий синерезиса, а также зависимость величины индекса каталитической активности катализаторов от их пористой структуры в процессе длительных испытаний.

Исследование зависимости каталитической активности катализаторов от их структуры в процессе длительных испытаний ................ 231

Результаты длительных испытаний масел с присадками СБ-3, БФК-1 и АзНИИ-8 даются в таблицах 61, 62, 63, 64.

Авторы работы на основании результатов стендовых и длительных испытаний установили, что для моторных масел необходимо использовать комбинацию присадок, дающих совместно синергетический эффект.

влиянием коррозионно-агрессивных веществ, образующихся в работающем двигателе в результате окисления масла при повышенных температурах,- Характерно, что защитные присадки оказывают влияние на оба процесса коррозии. Так, некоторые присадки эффективно снижают коррозионную активность масла, но слабо уменьшают атмосферную коррозию металлов, а иногда даже ускоряют ее. Последнее связано с тем, что в условиях атмосферной коррозии в присутствии влаги, конденсирующейся на поверхности металлов, происходит электролиз веществ, образующихся при взаимодействии металлов с химически активными ингредиентами присадок. Защитные пленки разрушаются продуктами окисления минерального масла, которые постепенно накапливаются -в масле в процессе длительных испытаний, а также присадками.

Присадка АзНИИ-8 получаетя смешением присадки АзНИИ-7 и сульфонатной бариевой присадки СБ-3 в соотношении 1 : 1 . Присадка АзНИИ-8 обладает хорошими противокоррозионными и моющими свойствами, повышает- смазывающие свойства масел и снижает температуру их застывания. Результаты краткосрочных и длительных испытаний на стендах и в условиях эксплуатации, различных масел с 5%. присадки АзНИИ-8 показали высокую эффективность этой присадки. Присадка АзНИИ-8 допущена к применению в смеси с бакинскими автомобильными маслами. Она позволяет удлинить пробег автомобиля без смены масла в двигателе с 3 до 6 тыс. км.

Изменения структурно-группового состава масла МК-6 в процессе длительных испытаний в ТРД в наземных условиях

При длительных испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине с 0,8 г/кг ЦТМ свечи зажигания без чистки от нагара могут работать всего лишь около 29 ч. Естественно, такая продолжительность работы неприемлема для.условий эксплуатации автомобильного транспорта. Введение в состав марганцевого антидетонатора выносителя — бромистого этила . В его присутствии продолжительность работы свечей без чистки возрастает до 89 ч. Следует отметить, что улучшение работы свечей зажигания при добавлении бромистого этила и бисэтилксантогена не было следствием значительного уменьшения нагарообразования .

Изучение влияния ароматических углеводородов на нагарообра-зование проводилось по ускоренной методике «ПЛ» и при длительных испытаниях . Исследовались смеси бензина прямой перегонки с индивидуальными ароматическими углеводородами различного строения и с бензином каталитического риформинга жесткого режима, содержащего 69% ароматических углеводородов; результаты этих экспериментов приведены ниже:

Систематического изучения образования отложений в двигателе долгое время не проводилось из-за отсутствия надежного метода быстрой оценки количества образующихся отложений. Известные в литературе методы основываются либо на длительных испытаниях

Сравнение скорости снижения активности катализаторов при длительных испытаниях показало, что наибольшей стабильностью каталитической активности обладает катализатор, при синерезисе, активации и промывке которого использовался паровой конденсат. Образцы катализаторов, в процессе приготовления которых применялась водопроводная вода, имели меньшую стабильность . Следовательно, при синтезе алюмосиликат-ных катализаторов необходимо использовать паровой конденсат.

Влияние нефтяных масел для ТРД на резину при длительных испытаниях и повышенных температурах

Методика предусматривает продолжительность и режим обкатки двигателей перед испытаниями, а также режим работы двигателей при длительных испытаниях.

В отличие от физико-химических методов квалификационные методы позволяют достоверно и с достаточной точностью оценить эксплуатационные свойства топлив, причем значительно быстрее, чем при длительных испытаниях топлив непосредственно на реальных двигателях.

При длительных испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине с 0,8 г/кг ЦТМ свечи зажигания без чистки могут работать всего около 29 ч. Такая продолжительность работы неприемлема для условий эксплуатации автомобильного транспорта. Введение в состав марганцевого антидетонатора ^ьщао1Т?ДЯ^=:л1б^щэ^ана., в растягиваемом образце. Межзеренные смещения будут проходить в основном вдоль границы между зернами А~С и В-С, где действуют большие касательные напряжения. В результате трещина зарождается вблизи места стыка О и распространяется вдоль границ А—С и В—С . На практике с такой схемой зарождения трещин в результате межзеренных смещений встречаются обычно при высокотемпературных длительных испытаниях. В этих условиях возможно также зарождение пор путем слияния вакансий.

Скорости коррозии углеродистых и низколегированных сталей, а также чугунов в морской воде отличаются незначительно. Скорость коррозии углеродистой и низколегированной стали в морской воде при полном погружении и длительных испытаниях колеблется в пределах 0,08—0,12 мм/год, и максимальный глубинный показатель для стали без окалины составляет 0.3—0,4 мм/год. Уже после годичной выдержки достигается достаточно постоянное во времени значение скорости коррозии. Введение легирующих элементов ло 5 % в сталь мало влияет на скорость коррозии. Исключение представляет хром, начиная от 5 % хрома сильно растет местная коррозия стали. Легирование стали одной медью в условиях морской коррозии в отличие от атмосферной коррозии не дает положительных результатов.

В условиях сильно развитой межзеренной деформации увеличивается вероятность зарождения трещин на границах перемещающихся один относительно другого кристаллитов. Рассмотрим стык трех зерен в растягиваемом образце. Межзеренные смещения будут проходить в основном вдоль границы между зернами А-С и В-С, где действуют большие касательные напряжения. В результате трещина зарождается вблизи места стыка О и распространяется вдоль границ А—С и В—С . На практике с такой схемой зарождения трещин в результате межзеренных смещений встречаются обычно при высокотемпературных длительных испытаниях. В этих условиях возможно также зарождение пор путем слияния вакансий.

 

Дополнительным преимуществом. Дополнительной обработки. Дальнейшем производство. Дополнительное количество. Дополнительного экранирования.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика