Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Длительность эксплуатации


дизельных фракций кристаллическим карбамидом длительность контакта не превышает 20 мин. Продолжительность реакции определяется длительностью индукционного периода, который зависит от размеров кристаллов карбамида, эффективности контакта реагирующих продуктов и других факторов. В случае крупных кристаллов требуется большая продолжительность контакта. Наиболее распространенным методом создания контакта между реагирующими продуктами является перемешивание, при котором возрастает число столкновений кристаллов карбамида с молекулами активатора, в результате чего поверхность карбамида освобождается от молекул ингибиторов. При интенсивном перемешивании скорость образования поверхности раздела фаз выше скорости покрытия ее адсорбирующимися на ней ингибиторами; это приводит к увеличению свободной от ингибиторов поверхности раздела фаз и к сокращению индукционного периода ком-плексообразования.Влияние времени контакта и интенсивности перемешивания на глубину депарафинизации гидро-очищенного дизельного топлива из сернистых нефтей показано ниже:

окисления п полимеризации. Химическую стабильность автомобильных бензинов характеризуют длительностью индукционного периода, определяемой в стандартны); условиях, и содержанием смол. Для оценки химической стабильности авиационных бензинов используют показатели содержания смол и периода стабильности.

Химическая стабильность топлив характеризуется длительностью Индукционного периода окисления и содержанием фактических смол. Для некоторых бензинов установлена также предельная величина Йодного числа. Для этилированных авиационных бензинов контролируется еще так называемый «период стабильности», который характеризует устойчивость добавленного к бензину тетраэтилсвинца -Ь условиях ускоренного окисления.

Для процессов частичного сгорания разработаны также некоторые другие конструкции реакторов, в которых смешение кислорода с метаном производится перед их нагревом. Продолжительность дальнейшего подогрева .смеси не должна превышать предела, определяющегося длительностью индукционного периода. Такие конструкции, в частности, разработаны фирмами «Дели-Тейлор» и «Хайдрокарбон рисерч» . Однако до сего времени еще нет промышленных установок, работающих по этому принципу .с предварительным нагревом смеси. В реакционном устройстве «Хайдрокарбон рисерч» предварительно смешанные метан и кислород разделяются на большое число малых потоков, которые проходят по трубкам малого диаметра. Эти трубки заключены в кожух, через который пропускаются горячие дымовые газы для нагрева поступающей метан-кислородной смеси. Нагретые потоки метан-кислородной смеси из малых трубок поступают в кольцевую камеру небольшой высоты, откуда рабочая смесь через пори-

автомобильных бензинов характеризуют длительностью индукционного

Химическая стабильность. В процессе хранения, транспортирования и применения карбюраторных топлив возможны изменения в их химическом составе, вызываемые в первую очередь реакциями окисления и полимеризации. Химическую стабильность автомобильных бензинов характеризуют длительностью индукционного периода, определяемой в стандартных условиях,, и содержанием смол. Для оценки химической стабильности авиационных бензинов используют показатели содержания смол и периода стабильности.

В процессе хранения, транспортирования и применения карбюраторных топлив возможны изменения в их химическом составе, вызываемые в первую очередь реакциями окисления и полимеризации. Химическую стабильность автомобильных бензинов характеризуют длительностью индукционного периода и содержанием смол.

При высокой температуре резко возрастает скорость всего многостадийного окислительного процесса. При этом роль отдельных реакций и стадий в возникновении продуктов окисления с повышением температуры может значительно изменяться. Так, при низкотемпературном окислении, топлива различаются длительностью индукционного периода окисления. При высоких, температурах длительность индукционного периода для всех топлив резко сокращается и разница между топливами разного состава нивелируется. В этих условиях большую роль играют скорости вторичных превращений продуктов окисления, их дальнейшего окисления, полимеризации и конденсации. Приобретает значение и общее содержание «нестабильных» соединений в топ-

Для процессов частичного сгорания разработаны также некоторые другие конструкции реакторов, в которых смешение кислорода с метаном производится перед их нагревом. Продолжительность дальнейшего подогрева смеси не должна превышать предела, определяющегося длительностью индукционного периода. Такие конструкции, в частности, разработаны фирмами «Дели-Тейлор» и «Хайдрокарбон рисерч» . Однако до сего времени еще нет промышленных установок, работающих по этому принципу с предварительным нагревом смеси. В реакционном устройстве «Хайдрокарбон рисерч» предварительно смешанные метан и кислород разделяются на большое число малых потоков, которые проходят по трубкам малого диаметра. Эти трубки заключены в кожух, через который пропускаются горячие дымовые газы для нагрева поступающей метан-кислородной смеси. Нагретые потоки метан-кислородной смеси из малых трубок поступают в кольцевую камеру небольшой высоты, откуда рабочая смесь через пори-

Химическая, стабильность характеризуется способностью бензина противостоять химическим изменениям при хранении, транспортировании и применении. Химическую стабильность проверяют длительностью индукционного периода по ГОСТ 4039—48. Чем больше индукционный период бензина, тем выше его стабильность. Индукционный период автомбильных бензинов в зависимости от марки бензина должен быть не менее 450—900 мин. Так же как и для авиационныху бензинов, к этилированным и неэтилированным автомобильным бензинам, содержащим, продукты вторичного происхождения, для повышения их стабильности добавляют стабилизаторы: древесно-смоляной антиокислитель прямой перегонки или пиролизат и синтетический п-оксидифенил-амин. ,

Зависимость между длительностью периода окисления и длительностью индукционного периода в бомбах данной конструкции приведена в следующей таблице *.

Длительность эксплуатации, тыс. час

Разложение ДМД осуществляется в вертикальном секционированном реакторе в присутствии водяного пара, играющего роль как разбавителя, так и теплоносителя, при 370—390 °С. К водяному пару добавляют небольшое количество фосфорной кислоты, сорбируемой катализатором. Длительность эксплуатации катализатора составляет не менее 1200 ч.

от механических примесей и капель жидкости. Затем газ сжимают до 2—4 МПа — давления, при котором проводят газоразделение. В аппаратах 1 сжатый газ осушают на цеолитах до точки росы минус 75 °С. Из газа удаляются компоненты, которые могут замерзать в теплообменниках с выделением твердой фазы. Накапливаясь, твердая фаза ухудшает условия теплопередачи в теплообменниках и может закупорить систему. От тщательности операции подготовки газа зависит длительность эксплуатации установки газоразделения.

Проведение процесса гидрокрекинга при низкой температуре повышает селективность реакции. Содержание газообразных углеводородов в продуктах реакции невелико, вместе с тем соотношение изопарафиновых и н-парафиновых углеводородов возрастает и составляет величину значительно большую, чем предписывается термодинамическим равновесием. При низких температурах реакции длительность эксплуатации катализаторов увеличивается.

Большое значение для нефтехимического использования газового конденсата имеет длительность эксплуатации данного месторождения и, в первую очередь, стабильность состава конденсата и его содержание в добываемом газе.

Фирма "Сандвик" выпускает нержавеющие стали марок Саникро 28 и SAF 2205, отличающиеся высокой коррозионной стойкостью при морской добыче нефти и газа и наличии агрессивных компонентов. Саникро 28 - высокопрочная аустенитная сталь, коррозионная стойкость ее превосходит в морской воде стойкость стали марки 2RK65 , длительность эксплуатации которой в теплообменниках и в водозаборных трубах составила более 12 лет. Сталь марки SAF 2205 — двухфазная с высокой стойкостью к коррозии в морской воде. Она обладает исключительно высоким пределом текучести в отожженном состоянии, который приблизительно в 2 раза превосходит аналогичный показатель стандартных аустенитных сталей.

Основные параметры, определяющие скорость и характер коррозии алюминия в морской воде. — это скорость движения воды, концентрация растворенного кислорода. рН и длительность эксплуатации. Например, при повышении скорости движения воды до 1,6 м/с скорость коррозии сплава с 3 % магния возрастает до 9,0 мм/год. Однако по дру-24

Длительность эксплуатации катализатора практически предопределяет применимость данного образца в промышленности. Активность низкотемпературных катализаторов синтеза метанола снижается во время эксплуатации. Как видно из рис. 3.14 , в начальный период эксплуатации производительность катализатора СНМ-1 резко па-

120 200 280 360 НО Длительность эксплуатации^ сут

Длительность эксплуатации, сут

Одновременно с повышением мощности производства необходимо увеличивать надежность и длительность эксплуатации агрегата без остановок, так как пуск крупнотоннажного агрегата связан со значительными дополнительными материальными затратами сырья и энергетических ресурсов.

 

Дополнительное количество. Дополнительного экранирования. Дополнительного облагораживания. Дополнительного получения. Дополнительно охлаждают.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика