Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателей приведены


В настоящее время в СССР в качестве масел для турбореактивных двигателей применяются маловязкие дистиллятные масла МК-8, МК.-8П, МС-6, МК-6, трансформаторные, а также синтетическое масло ВНИИ-НП-50-1-4Ф. Технические требования на эти масла приведены в табл. 38.

Мотоциклы с четырехтактными двигателями. Для этих двигателей применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей , но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывания. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, понижающие коэффициент трения.

В связи с конструктивными различиями между ТРД и ТВД для каждого из этих типов двигателей применяются различные смазочные масла.

Для карбюраторных двигателей применяются фильтры с сетчатыми фильтрующими элементами с размерами ячеек в свету 140...500 мкм, выполненные как из металлической, так и повдамидной сетки. Зарубежные фирмы выпускают фильтры, устанавливаемые на линии всасывания системы питания дизелей для предохранения подкачивающего насоса, в которых в качестве материала фильтрующего элемента применяется полиамидная сетка . Технические характеристики металлических сеток были приведены в табл. 14.

ной системе смазки двигателей применяются нефтяные масла, не со-

ных двигателей применяются масла ДС-8 и Дп-8; масла ДС-11

В зимнее время для автомобильных и тракторных дизельных двигателей применяются масла ДС-8 и Дп-8; масла ДС-11 и Дп-11 — для тех же двигателей в летний период. Они служат также для смазки судовых и тепловозных дизельных двигателей.

. Для определения антидетонационных свойств моторных топлив для карбюраторных двигателей применяются специальные установки ИТ9-1, ИТ9-2, ИТ9-5 и ИТ9-6. Назначение этих установок следующее.

В связи с конструктивными различиями между ТРД и ТВД для каждого из этих типов двигателей применяются различные смазочные масла.

В качестве горючих жидкостных ракетных двигателей применяются различные но своей химической природе вещества, которые при обычной температуре могут находиться в газообразном, жидком или твердом состояниях, однако в двигатель горючее подается в виде жидкого вещества. В случае низкокипящих веществ это достигается с помощью переохлаждения , твердые вещества подаются в виде расплава или суспензий в жидком горючем. Практически в современных ЖРД применяются жидкий водород, углеводороды и нефтепродукты, гидразин и его производные. Можно предложить следующую классификацию горючих для ЖРД .

Спецификации реактивных топлив приведены в табл. 82. Для турбовинтовых двигателей применяются те же сорта реактивных топлив, что и для турбореактивных двигателей.

Технические условия на отечественные марки топлив для реактивных двигателей приведены в табл. 18, некоторые физико-химические характеристики их, не нормируемые стандартом, — в табл. 19.

Для смазки турбовинтовых двигателей разработано также синтетическое масло ВНИИ НП-7. Основные характеристики масел для смазки турбовинтовых двигателей приведены в табл. 39.

Данные о радиальных зазорах в коренных подшипниках, а также в опорных подшипниках вала винта некоторых поршневых авиационных двигателей приведены в табл. 29. Из приведенных данных можно сделать вывод, что радиальные зазоры в опорных подшипниках качения поршневых авиационных двигателей примерно соответствуют зазорам в подшипниках, устанавливаемых в реактивных двигателях, в связи с чем к чистоте масла, применяемого для смазки этих подшипников,

Характеристика и область применения масел для карбюраторных двигателей приведены в табл. 4.11.

Большинство современных транспортных, судовых и стационарных двигателей внутреннего сгорания имеют комбинированную систему смазки, при которой подшипники и некоторые другие узлы трения смазываются циркулирующим маслом под давлением, а цилиндр и поршень — разбрызгиванием. Исключение составляют самые малые двигатели, где смазка всех узлов осуществляется разбрызгиванием, а также стационарные и судовые тихоходные дизели большой мощности, имеющие циркуляционную под давлением смазку подшипников и лубрикаторную смазку цилиндров. Системы смазки некоторых двигателей приведены в табл. 6. 1—6. 4.

Вышеуказанное руководство API подверглось пересмотру, в результате чего базовые масла были поделены на 5 групп и установлены правила по взаимозаменяемости высокоиндексных компонентов с маслами групп I и II. Рекомендации по замене базовых компонентов масел для легковых автомобилей и дизельных двигателей приведены ниже.

Основные технико-эксплуатационные показатели отечественных масел для мало-, средне- и высокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателей приведены в табл. 18 и 19.

групп Б, В, Г делят на подгруппы и в зависимости от их назна-чения обозначают цифрами . Масла групп А, Б, В и Г можно применять как в карбюраторных двигателях, так и автотракторных дизелях; масла трупп Д и Е — только в дизелях. Загущенные масла обозначают М-4з/6В, М-бз/ЮГ и т. п., где индекс «з» -означает, что масло содержит загущающие присадки, а первая цифра —класс вязкости при —18°С . Требования к некоторым товарным маслам для карбюраторных и дизельных двигателей приведены ниже:

В топливных системах карбюраторных двигателей, как и в дизелях, применяется многоступенчатая очистка топлива: предварительная — в топливном баке, грубая - в фильтрах грубой очистки или в фильтрах-отстойниках, окончательная - в фильтрах тонкой очистки. Расположение агрегатов в системе очистки топлива и средняя тонкость отсева фильтров автомобильных карбюраторных двигателей приведены соответственно на рис. 48 и в табл. 7. Из них видно, что в топливных системах карбюраторных ДВС имеются от одного до шести фильтров с тонкостью отсева от 10 до 500 мкм. При этом, как показали исследования, фильтры с тонкостью отсева 100...200 мкм практически Не удер-

Состав и пределы концентраций выпускных газов с бензиновых двигателей приведены в таблице 13.

карбюраторных двигателей приведены в табл. 67. Требования

 

Дальнейшей переработки. Действием напряжений. Действием повышенных. Действием собственной. Действием внутреннего.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика