Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателей температура


На крупных танкерах рекомендуется снизить содержание кислорода в атмосфере танков до 5% . Для этого могут быть использованы выхлопные газы двигателей — присадка, представляющая собой раствор в масле кальциевой соли алкилзамещенного фенола формальдегидной конденсации. Предназначена для улучшения моющих и антикоррозионных свойств масел для форсированных дизельных двигателей. Содержание кальция не менее 2%. Базовое масло ДС-11 с 10% присадки характеризуется следующими данными:

На крупных танкерах рекомендуется снизить содержание кислорода в атмосфере танков до 5% . Для этого могут быть использованы выхлопные газы двигателей (по решению международной морской организации при ООН система использования инерт-

При работе двигателей содержание в масле загрязняющих примесей вначале интенсивно растет, а затем стабилизируется. Это объясняется добавлением свежего масла взамен угоревшего и улавливанием части загрязняющих примесей фильтрами.

Содержание серы ограничивается 1,2%—для топлив низкооборотных двигателей и 0,12% —для топлив высокооборотных двигателей. Содержание азота варьируется в зависимости от местных норм на суммарный выброс оксидов азота в окружающую среду.

Содержание фактических смол, jHs/100 мл Состояние двигателей после 50 ч работы Возможный пробег автомобилей до появления неисправностей в двигателе, тыс. -км

должно быть не менее 10% масла. Применение такой жидкости ва карбюраторных двигателях приводит к «замасливанию» свечей зажигания, к перебоям в появлении искры. В связи с этим в пусковых жидкостях для карбюраторных двигателей содержание масла не должно превышать 2%. Такое количество масла обеспечивает смазку трущихся деталей в первый период пуска менее напряженного карбюраторного двигателя и в то же время не вызывает нарушений в работе свечей зажигания.

Существенную роль в процессе смесеобразования играет давление-паров топлива при высоких температурах. В передней части камеры сгорания газотурбинных двигателей температура воздуха на входе-в камеру сгорания достигает 300° С, давление насыщенных паров, авиационных бензинов — 25 кГ/см2, керосинов — более 5кГ/см2. Чем выше давление паров топлива, тем больше скорость их испарения и лучше смесеобразование.

пературе. Вместе с тем, в зоне расположения деталей привода клапанов автомобильных двигателей температура масла достигает 130—150 °С, а температура центрального коренного подшипника 150"С и более . Поэтому существует мнение, что температура масла 150 °С более показательна для характеристики его работоспособности в двигателе, чем 100°С. Полагают также, что вязкость масла, определенная при 150°С, может косвенно характеризовать его расход в двигателе .

Температура помутнения указывает на склонность топлив поглощать при низких температурах влагу из воздуха. В дальнейшем при еще более низких температурах эта влага образует кристаллики льда, которые засоряют топливоподающую аппаратуру, что недопустимо при эксплуатации особенно авиационных двигателей.

карбюраторных двигателей. Температура масла в картере карбю-

В результате форсирования автомобильных двигателей наблюдается резкий рост температурного и нагрузочного режима работы их деталей. Так, за последние 25 лет удельные давления в шатунных подшипниках коленчатого вала увеличились практически в 2 раза, в паре поршневое кольцо — цилиндр — в 2—3 раза, а величина удельных давлений в паре кулачок—толкатель бензиновых двигателей достигает 10000—15000 кгс/см2, в некоторых моделях двигателей — до 25000 кгс/см2 при средних значениях 5000—7000 кгс/см2. Температура вкладышей шатунных подшипников увеличилась в среднем почти на 30°С и достигает 150—160°С, а в ряде случаев и больших величин.

Таблица 6 Температура различных участков поршней двигателей

Для дизельных двигателей в связи с более жестким тепловым режимом и большими, механическими нагрузками в подшипниках коленчатого вала требуются масла лучшего качества, чем для карбюраторных двигателей. Температура масла в картере карбюраторного двигателя редко превышает 85—90° С, а в некоторых дизелях при работе на полной мощности она достигает 100— 110° С.

 

Действием напряжений. Действием повышенных. Действием собственной. Действием внутреннего. Действительное количество.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика