Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Действием фтористого


Для изучения поведения дорожного покрытия в присутствии воды под действием движущегося транспорта сконструированы дорожно-испытательные машины, имеющие обычно, кольцеобразный трек из испытуемой битумно-минеральной композиции. По этому треку движутся покрытые резиной колеса, снабженные приспособлением для изменения скорости их передвижения и для нагружения их различными нагрузками. Такие машины использованы Гольдбэ-ком и Холмсом .

Если принять за основу продолжительность действия колеса на испытуемое покрытие, то отношение количества оборотов тележки с колесом, которое вызовет разрушение этого покрытия на высокой скорости, к количеству оборотов на низкой скорости должно быть равно отношению чисел оборотов самого колеса. Практически при более высоком числе оборотов колеса продолжительность жизни дорожного покрытия оказывается несколько выше, чем этого можно ожидать. При небольшой скорости вращения продолжительность контакта колеса и дороги в каждом цикле достаточна, чтобы вызвать не только эластические, но и необратимые деформации битумно-минеральной смеси. С увеличением скорости время контакта и необратимые деформации уменьшаются, что способствует увеличению продолжительности жизни дороги. Таким образом, расслоение битума и минеральных частиц водой под действием движущегося транспорта обусловливается главным образом необратимыми деформациями.

Колесики нагружаются, и глубина, на которую они постепенно погружаются в процессе испытания, измеряется автоматически. Когда битумно-минеральная смесь начинает разрушаться, колесо резко зарывается в материал. Зависимость между продолжительностью опыта и глубиной погружения колеса в материал имеет такой же характер, как и на рис. 1.9, и сопротивляемость битумно-минеральной смеси расслоению водой под действием движущегося транспорта принято характеризовать по времени до точки перегиба кривой. Установлено, что если гри пгдсбнсм лабораторном исследовании продолжительность до течки перегиба невелика, то и в дорожных условиях такая смесь быстро разрушается. Если образец покрытия при испытании по данному методу не разрушается после 20 ч и более, то можно утверждать, то в дорожных условиях такие смеси не обнаруживают тенденции к расслоению.

Поскольку сила, удерживающая битум на поверхности минерального компонента, в присутствии воды и под действием движущегося транспорта зависит от многих факторов, какие-либо исчерпывающие рекомендации для улучшения качества дорог не существуют. Давно известно, что наиболее эффективный способ предохранения дорожного покрытия от разрушения под* действием воды — уплотнение битумно-минеральной смеси. Если используемый минерал ведет себя в дороге неудовлетворительно, следует определить — что экономичнее. Использовать ли этот минерал совместно

Дорожные сооружения. Примером могут служить асфальтовые покрытия , типа применяемых при сооружении мостов и виадуков. Эти покрытия герметизируют покровным слоем асфальта или каменноугольного пека, который по судативной способности значительно отличается от основного битума. В результате битумное покрытие быстро размягчается, что приводит к образованию на поверхности под действием движущегося транспорта рытвин или бугров или же к заметному растрескиванию и разрушению пекового слоя.

Для изучения поведения дорожного покрытия в присутствии воды под действием движущегося транспорта сконструированы дорожно-испытательные машины, имеющие обычно кольцеобразный трек из испытуемой битумно-минеральной композиции. По этому треку движутся покрытые резиной колеса, снабженные приспособлением для изменения скорости их передвижения и для нагружения их различными нагрузками. Такие машины использованы Гольдбэ-ком (((841, Британской дорожно-исследовательской лабораторией продолжительность жизни дорожного покрытия оказывается несколько выше, чем этого можно ожидать. При небольшой скорости вращения продолжительность контакта колеса и дороги в каждом цикле достаточна, чтобы вызвать не только эластические, но и необратимые деформации битумно-минеральной смеси. С увеличением скорости время контакта и необратимые деформации уменьшаются, что способствует увеличению продолжительности жизни дороги. Таким образом, расслоение битума и минеральных частиц водой под действием движущегося транспорта обусловливается главным образом необратимыми деформациями.

Колесики нагружаются, и глубина, на которую они постепенно погружаются в процессе испытания, измеряется автоматически. Когда битумно-минеральная смесь начинает разрушаться, колесо резко зарывается в материал. Зависимость между продолжительностью опыта и глубиной погружения колеса в материал имеет такой же характер, как и на рис. 1.9, и сопротивляемость битумно-минеральной смеси расслоению водой под действием движущегося — транспорта принято характеризовать по времени до точки перегиба кривой. Установлено, что если при пгдгбном лабораторном исследовании продолжительность до точки перегиба невелика, то и в дорожных условиях такая смесь быстро разрушается. Если образец покрытия при испытании по данному методу не разрушается после 20 ч и более, то можно утиерждать, то в дорожных условиях такие смеси не обнаруживают тенденции к расслоению.

При строительстве дешевых дорог широко используют жидкие битумы. Обычно применяемый при этом минеральный материал бывает влажным или даже мокрым. В таких покрытиях под действием движущегося транспорта битум часто быстро отделяется от поверхности минерала. В этих случаях используют добавки, улучшающие адгезию. Но учитывая высокую стоимость добавок, более экономичной может оказаться тщательная осушка минерального компонента.

Поскольку сила, удерживающая битум на поверхности минерального компонента, в присутствии воды и под действием движущегося транспорта зависит от многих факторов, какие-либо исчерпывающие рекомендации для улучшения качества дорог не существуют. Давно известно, что наиболее эффективный способ предохранения дорожного покрытия от разрушения под действием воды — уплотнение битумно-минеральной смеси. Если используемый минерал ведет себя в дороге неудовлетворительно, следует определить — что экономичнее. Использовать ли этот минерал совместно

Дорожные сооружения. Примером могут служить асфальтовые покрытия , типа применяемых при сооружении мостов и виадуков. Эти покрытия герметизируют покровным слоем асфальта или каменноугольного пека, который по судативной способности значительно отличается от основного битума. В результате битумное покрытие быстро размягчается, что приводит к образованию на поверхности под действием движущегося транспорта рытвин или бугров или же к заметному растрескиванию и разрушению пекового слоя.

Большое значение имеет фреон 22 , который в условиях пиролиза при 650° дает тетрафторэтилен и хлористый водород . Хлордифторметан получают действием фтористого водорода на хлороформ в присутствии фтористой сурьмы как катализатора. Тетрафторэтилен можно также получать действием цинковой пыли на см.ил-дихлортетрафторэтан. Он представляет собой газ, кипящий при —76,3°, затвердевающий при —142,5°. Полимеризацией его получают исключительно стойкое искусственное вещество .

Перфорированные парафиновые углеводороды можно также получать хлорированием исходного углеводорода с последующим замещением хлора действием фтористого водорода при помощи известного способа в присутствии фтористой сурьмы . Получаемый зысокофтори-рованный парафиновый углеводород до завершения реакции затем дополнительно фторируют элементарным фтором в условиях сильного разбавления. Этот способ применяют для получения перфорированных нафтеновых углеводородов.

Из низкомолекулярных парафиновых углеводородов, содержащих фтор и хлор, наиболее важное значение имеют фреон-12 и фреон-22 . Фреон-12 будет рассмотрен ниже ; хлордифторметан получают действием фтористого водорода на хлороформ в присутствии фтористой сурьмы. Он имеет важное промышленное значение, так как при лиролизе в платиновой трубке превращается в тетрафторэтилен и хлористый водород :

Получать хлороформ прямым хлорированием метана или его моно-и дихлорпроизводных невозможно1. Одним из способов его получения является частичное восстановление четыреххлористого углерода. Французская фирма «Юзин дю Рон» получает хлороформ с выходом 90% путем восстановления четыреххлористого углерода теплой взвесью гидрата закиси железа в щелочной среде . Действием фтористого водорода на хлороформ в присутствии фтористой сурьмы получают монохлордифторметан .

Циклизация синтетического полиизопрена происходит точно таким же образом, как и природного каучука; при циклизации образуется продукт в общем такого же качества, как и циклический натуральный каучук. Это сходство интересно потому, что оба названных выше вещества имеют относительную общность их строения. В растворе при взаимодействии с хлорным оловом температура реакции достигает лишь 70—75°. Под действием фтористого водорода, который циклизует природный каучук , полиизопрен может циклизоваться с образованием смолы.

Для получения монохлортрифторэтилена применяют в качестве исходного вещества гексахлорэтан. Последний фторируют до 1,1,2-трифтортри-хлорэтана действием фтористого водорода в присутствии пятифтористой сурьмы . Во второй стадии производят внутримолекулярное отщепление хлора до образования монохлортрифторэтилена:

В сухих и влажных газах: хлоре, сероводороде, сернистом газе, ангидриде серной кислоты, свинец почти не разрушается, тогда как под действием фтористого водорода происходит быстрая коррозия свинца.

Грат с сотрудниками при пропускании 1 моля BF3 в 2 моля воды, охлаждаемой льдом, получил дигидрат фтористого бора с т. пл. 5,9— 6,1°. Продукт представлял бесцветную жидкость, которая не дымила на воздухе и не действовала на стекло. При перегонке на мощной колонке при давлении от 1 до 100 мм установлено, что дигидрат фтористого бора полностью перегоЕшется в пределах 1—2° только под давлением ниже 10 мм. При более высоком давлении получается ряд фракций с постепенно убывающим удельным весом. При давлении 25 мм выделены две фракции: с т. кип. 85 и 93,5°. Первая имела d42° = 1,6788, гсд20=1,3411 и соответствовала дигидроксифторборной кислоте H, полученной Нью-лэндом с сотрудниками действием фтористого бора на воду. Допускается, что образование ее является результатом разложения дигидрата фтористого бора при перегонке по реакции:

В определенных условиях о-алкилфенолы под действием фтористого бора могут превращаться в п-алкилфенолы , а тг-алкилфенолы — в о-алкилфенолы .

Эпихлоргидрин в щелочной среде конденсируется с глицидиловъши эфирами, полученными из фенолов и алкенилфенолов, у которых углеводородный радикал имеет С14_22 с BF3. Образующиеся при этом вязкие смоло-образные продукты могут подвергаться отвердению под действием фтористого бора .

В последнее время большое внимание уделяется вопросу полимеризации олефинов в высокомолекулярные олефины, особенно такие, которые могли бы найти применение в качестве смазочных масел73. Otto74, например, нашел, что масла, полученные действием фтористого бора на этилен под давлением, обладают смазочными свойствами. Интерес в этом отношении представляет работа Stanley по полимеризации этилена в присутствии хлористого алюминия с целью образования масел.

 

Депарафинизации дистиллятных. Депарафинизации карбамидом. Депарафинизации остаточных. Депарафинизации предложено. Депарафинизации температура.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика