Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Энергетического оборудования


90. Тшпаринов Л.Н., Худяков М.А. Коррозионное растрескивание катодно-защищенных газопроводов в карбонатных средах // Проблемы освоения Западно-Сибирского топливно-энергетического комплекса /УНИ. Уфа, 1982. С. 10-11.

Промышленные предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, а также автомобильный транспорт в настоящее время являются одними из наиболее крупных

Предприятия газовой отрасли по степени отрицательного воздействия на окружающую среду не превосходят другие отрасли топливно-энергетического комплекса, однако урон, наносимый ими окружающей среде, в настоящее время чрезмерно велик вследствие того, что

СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА................................................ 7

1.1. Значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике........ 7

СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

1.1. Значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике

Промышленные предприятия топлицно-энергетического комплекса, в том числе химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, а также автомобильный транспорт в настоящее время являются одними из наиболее крупных источников загрязнения природы: атмосферы, почвы, водоемов и морей.

Запасы элементарной серы на предприятиях топливно-энергетического комплекса огромны. Применение его в таком крупнотоннажном проигводстве, как битумное, одновременно позволит решить и экологическую проблему , и проблему повышения качества битумов.

5. Будилов И.Н., Гафаров Р.Х. Оценка текущего состояния, прочности и остаточного ресурса нефтехимического оборудования с учётом локальных дефектов // Материалы Второго научно-технического семинара "Обеспечение промышленной безопасности производственных объектов топливно-энергетического комплекса Республики Башкортостан», Уфа.- 1999.-С.79-86.

Проблема наиболее полного извлечения газа и нефти из земных недр, их рациональной переработки и использования сегодня в условиях ускоренного развития машиностроительного, топливно-энергетического комплекса и нефтехимической промышленности, стоит как никогда остро. Для эффективного решения стратегических задач газовой и нефтяной , нефтеперерабатывающей промышленности и отраслей народного хозяйства, потребляющих топлива и масла необходимо принимать во внимание особенности молекулярно- или коллоидно-дисперсного строения нефтяных систем, что до настоящего времени практически не учитывалось. В итоге интересные, многообещающие результаты, которые получены в лабораторных и успешно подтверждены в опытно-промышленных условиях, не нашли пока широкого применения в технологической практике.

Наиболее важным этапом машинного анализа задачи является определение возможных путей изменения схемы завода. На этом этапе определяется область поиска оптимальных решений. Использование ЭВМ уменьшает вероятность того, что тот или иной важный вариант останется не учтенным. Разработанные программы позволяют сопоставлять схемы, базирующиеся на различном оборудовании и технологии со стандартной схемой. Таким образом, учитывается возможность замены не только энергетического оборудования, но и изменения основной технологии. Программа существенно усложняется, но становится более универсальной.

Энергетические показатели производства водорода улучшаются при получении в котлах-утилизаторах пара высоких параметров , но здесь следует учесть дополнительные затраты на оборудование. Усложнение технологической и энергетической схем влияет на общую надежность системы производства водорода и гидрокрекинга, однако опасения не имеют достаточных оснований, так как надежность современного энергетического оборудования высока.

Большой опыт эксплуатации энергетического оборудования в различных климатических условиях говорит о том, что существующие способы очистки нефтепродуктов не способны поддерживать их физико-химические свойства на уровне требований, вытекающих из условий работы механизмов. Так, например, на водном транспорте среди параметров нефтепродуктов, по которым производится их выбраковка, на первом месте стоит обводнение. В результате использования обводненного топлива выходят из строя прецизионная топливная аппаратура газовых турбин и дизелей, камеры сгорания, элементы автоматического и дистанционного управления, в которых рабочим телом является топливо или масло. Влажный морской воздух, резкие перепады температур в машинных отделениях, использование системы замещения топлива водой, нарушения герметичности топливных систем, особенно в местах соприкосновения с водяными забортными системами, неотвратимо приводят к обводнению запасов топлива. Коррозийная агрессивность нефтепродуктов, содержащих даже незначительное количество воды, весьма высока.

После окончания капитального ремонта энергетического оборудования оно подлежит наладке для достижения режимных и энергоэкономических показателей на уровне, установленном паспортом на данное оборудование.

Общее руководство по техническому надзору за состоянием оборудования и передаточных устройств и контроль за его проведением осуществляет глав-

При увеличении объемов добычи угля и сокращении доли производства из него металлургического кокса наиболее перспективным является энергетическое использование углей с заменой энергетического потенциала нефти. Вследствие этого наиболее интенсивно развивается технология процессов, сочетающих перевод угля в наиболее экологически чистое газообразное топливо и включение в процесс энергетического оборудования - паро- и газовых турбин, производящих электроэнергию. Это позволяет достичь более высокого уровня совершенства рассматриваемых технологий.

93 Петрович В.И. Виброаппаратура для диагностики энергетического оборудования // Приборы и системы управления. - 1989. - № 5. - С. 24-26.

Трубопроводный транспорт жидкостей, проявляющих сложные реологические свойства при температуре окружающей среды , — весьма сложный и дорогостоящий процесс. Разработанные на сегодняшний день технологии перекачки основаны либо на внесении в поток перекачиваемой жидкости дополнительной тепловой энергии , либо различного рода разбавителей . Всем этим технологиям свойственны недостатки, связанные с необходимостью больших энергозатрат на перекачку, резервированием излишнего насосно-энергетического оборудования, повышенными затратами на его ремонт и реновацию, а в случае применения специальных реагентов для изменения физико-химических свойств перекачиваемой среды — созданием .специальных химических производств или организацией закупки за рубежом, транспортных грузопотоков и строительства развитых баз по приему и хранению химреагентов.

Непрерывный оперативный контроль и управление ходом основною производства стали осуществляться через систему центральных и районных инженерно-технологических служб, а ремонт и обслуживание механического и энергетического оборудования, средств автоматизации — специализированными звеньями или бригадами базы производственного обслуживания . При новой структуре в корне изменилась система обслуживания оборудования. Работники БПО, как правило, выполняют не аварийные работы, как было ранее, а планово-предупредительные профилактические ремонты на основе системы ППР, что позволило значительно повысить качество этих работ, механизировать их и сократить сроки ремонта.

ремонта, повышение надежности работы механического и энергетического оборудования, своевременный пуск скважин после ремонта, повышение культуры и эстетики производства.

93 Петрович В.И. Виброаппаратура для диагностики энергетического оборудования // Приборы и системы управления. - 1989. - № 5. - С. 24-26.

 

Эксплуатации индустриальных. Эксплуатации месторождений. Эксплуатации нефтепроводов. Эксплуатации предприятий. Эксплуатации резервуаров.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика