Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатации автомобиля


При длительных испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине с 0,8 г/кг ЦТМ свечи зажигания без чистки от нагара могут работать всего лишь около 29 ч. Естественно, такая продолжительность работы неприемлема для.условий эксплуатации автомобильного транспорта. Введение в состав марганцевого антидетонатора выносителя — бромистого этила . В его присутствии продолжительность работы свечей без чистки возрастает до 89 ч. Следует отметить, что улучшение работы свечей зажигания при добавлении бромистого этила и бисэтилксантогена не было следствием значительного уменьшения нагарообразования .

При эксплуатации автомобильного двигателя нагар по времени образуется неравномерно. Основное количество нагара отлагается в начале эксплуатации автомобиля. Экспериментально установлено, что после пробега автомобилем 10—16 тыс. км наступает некоторое равновесное состояние и при дальнейшей работе двигателя количество

Для газа, поступающего к потребителям по трубопроводам, нормируют только содержание посторонних примесей: сероводорода, аммиака, смол, пыли, цианистых соединений и др. Этот газ по сортам и маркам не подразделяется. В перспективе предусматривается широкое использование природного сжатого газа магистральных трубопроводов для эксплуатации автомобильного транспорта.

При длительных испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине с 0,8 г/кг ЦТМ свечи зажигания без чистки могут работать всего около 29 ч. Такая продолжительность работы неприемлема для условий эксплуатации автомобильного транспорта. Введение в состав марганцевого антидетонатора ^ьщао1Т?ДЯ^=:л1б^щэ^ана., . В целом текущие затраты на эксплуатацию газовых автомобилей по сравнению с бензиновыми аналогами возрастают. Ниже приведены основные технико-экономические показатели разных модификаций автомобилей ЗИЛ-130 на различном топливе:

В США, странах Западной Европы, Японии накоплен определенный опыт по эксплуатации автомобильного парка с применением бензино-метанольных смесей с низким содержанием метанола — около 5%. Такие топлива уменьшают выбросы оксида углерода, снижают отношение воздух/топливо, повышают октановое число и позволяют вывести из состава бензина канцерогенный бензол. Эти соединения фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следовательно, имеют более низкую смогообразующую способность. Правда, есть и такой взгляд, что спирты могут превращаться при окислении в камерах сгорания в смогообразующие альдегиды.

При испытаниях полноразмерного двигателя на стенде установлено, что на бензине, содержащем МА в количестве 0,8 г/кг, свечи зажигания могут работать всего около 30 часов и далее они нуждаются в очистке. Введение в состав МА различного рода вы-носителей позволяет продлить работоспособность свечей зажигания без очистки до 70—100 часов. Такая продолжительность работы свечей неприемлема для условий эксплуатации автомобильного транспорта.

При эксплуатации автомобильного транспорта большое внимание уделяется в нашей стране и за рубежом обезвреживанию продуктов сгорания топлива. К особо вредным компонентам относятся соединения свинца, выделяющиеся при использовании этилированных бензинов. В связи с этим во всех странах с развитой автомобильной промышленностью проводятся мероприятия по снижению содержания этиловой жидкости в бензинах, причем существует тенденция к постепенному отказу от нее или к ее замене другими, •безвредными антидетонаторами. В Советском Союзе применение этилированного бензина запрещено в большинстве крупных городов и в курортных зонах. Отказ от этилирования бензинов требует значительного расширения масштабов и совершенствования технологии получения высокооктановых компонентов каталитическим риформингом, изомеризацией, алкилированием.

Как снизить расход бензина при эксплуатации автомобильного транспорта?

Существенный источник экономии топлива - возможно более полное использование мощности автомобиля, рациональная организация эксплуатации автомобильного транспорта, который перевозит более 80 % сельскохозяйственных грузов. Многое зависит от опыта водителей. В одинаковых условиях водители высокой квалификации расходуют на 20...30 % меньше топлива. Трогать автомобиль с места нужно плавно, при малой подаче топлива, не задерживаясь на промежуточных передачах. Нельзя пользоваться воздушной заслонкой при прогретом двигателе. Нужно правильно использовать накат автомобиля при условии обеспечения безопасности движения.

• как возможность во время эксплуатации автомобиля доливки в картер синтетического масла, когда двигатель заполнен минеральным маслом, и наоборот.

Ход термоокисления, характер продуктов и его последствия в реальных условиях эксплуатации автомобиля являются сложными и зависят от:

Условия эксплуатации автомобиля

Антиобледенительные свойства характеризуют вероятность обледенения карбюратора при эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности и при температуре воздуха около 0°С.

1. Свойства топлива должны обеспечивать создание однородной топливовоздушной смеси необходимого состава при любых температурных условиях эксплуатации автомобиля. Это требование регламентирует такие качества топлива, как испаряемость , элементарный состав, поверхностное натяжение, плотность, вязкость, скорость диффузии паров в воздух, теплота испарения , теплоемкость, содержание смол и др.

Антидетонационные требования двигателя повышаются при образовании нагара в камерах сгорания и накипи в системе охлаждения. Повышение требований связано в основном с ухудшением теплоот-вода. Исследования показали, что антидетонацйонные требования автомобильного двигателя во время эксплуатации повышаются в среднем на 4—6 единиц, а в отдельных двигателя на 10—15 единиц. Рост требований происходит в первое время эксплуатации автомобиля равномерно и после пробега 10—15 тыс. км стабилизируется. Очистка двигателя от нагара и накипи уменьшает значение ОЧТ . Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т. е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлив.

Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших — снижается. Работа свечей зажигания нарушается, главным образом, вследствие замыкания электродов. Сведений о каких-либо добавках, увеличивающих срок службы свечей зажигания в тяжелых условиях эксплуатации, в литературе не опубликовано.

Рис. 91. Влияние температуры конца кипения бензина на его расход при эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобильного двигателя нагар по времени образуется неравномерно. Основное количество нагара отлагается в начале эксплуатации автомобиля. Экспериментально установлено, что после пробега автомобилем 10—16 тыс. км наступает некоторое равновесное состояние и при дальнейшей работе двигателя количество

РИС.. 6. Влияние температуры конца кипения бензина на его расход при эксплуатации автомобиля и на износ двигателя. з- _.,

бензина эксплуатации автомобиля ТЭС выноси тел я необходимое выносителя фактическое выносителя, %

 

Эквимолекулярных количеств. Эквивалентным количеством. Эквивалентное количество. Эластическими свойствами. Электрические характеристики.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика