Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатации дизельных


Согласно , расчет коррозионно-усталостной долговечности магистральных нефтепроводов проводился в рамках модели Коф-фина — Мэнсона в виде с учетом поправки на упругую составляющую амплитуды деформации . При этом рассчитанное число циклов до разрушения трубы составило N = 6 254. Следует отметить, что, согласно современным представлениям о долговечности магистральных нефтепроводов, эксплуатирующихся в условиях коррозионно-усталостного нагружения, расчетное число циклов до разрушения должно составить около 12 000 циклов . По данным Урало-Сибирского управления магистральных трубопроводов такая, по порядку величины, цикличность сохраняется и в настоящее время, несмотря на изменение режимов перекачки . При расчете на прочность, как это отмечено выше, СНиП 2.05.06-85 не оговаривает меру использования несущей способности трубопроводов в условиях коррозионной усталости. Другими словами, в действующем СНиП 2.05.06-85 наряду с отсутствием расчета магистральных трубопроводов, эксплуатирующихся в условиях усталости, не приводится величина максимально допустимого уровня кольцевых растягивающих напряжений, определяемого в мировой практике как отношение напряжения в стенке трубы к пределу текучести стали. Исходя из полученного выше результата возникает необходимость в определении максимально допустимого значения этого отношения для реализации установленного ресурса нефтепровода в условиях коррозионно-усталостного нагружения. Это может быть достигнуто на практике путем снижения давления в трубопроводе, увеличением толщины стенки трубы или. применением стали с более высокой группой прочности. Однако в практике эксплуатации действующих трубопроводов для уменьшения упругопластических деформаций до определенного уровня, обеспечивающего реальную коррозионно-усталостную долговечность нефтепровода с учетом

В эксплуатации находится большое число укрупненных установок ЭЛОУ — АВТ; строятся установки АВТ со вторичной перегонкой бензина с учетом опыта эксплуатации действующих установок. Установки АВТ производительностью 2,0 млн. т/год рассчитаны для переработки сернистых нефтей типа ромашкинской и туймазин-ской. Они могут также перерабатывать малосернистую нефть и работать по топливной или по масляной схеме. На установках можно получать широкий ассортимент товарных нефтепродуктов.

Продолжительность каждого испытания при выбранном режиме составляла 24 часа. Выбор диапазона условий испытания осуществлялся с учетом условий эксплуатации действующих и перспективных промышленных установок гидроочистки дизельных топлив. В качестве исходного сырья использовали дизельный дистиллят из смеси Западно-Сибирских нефтей утяжеленного фракционного состава. Выбор указанного сырья обусловлен тем, что в тяжелой

Как показывает опыт эксплуатации действующих установок с такой схемой, выход серы на них быстро падает из-за отложений углерода. В первом каталитическом реакторе они образуются тем быстрее, чем ниже концентрация сероводорода и чем выше содержание углеводородов в кислом газе.

Нефтепереработчики должны серьезно заняться улучшением эксплуатации действующих технологических установок на основе всестороннего анализа их работы и широкого обмена опытом.

бопроводов. В табл. 5.5 приводятся полученные на основании опыта эксплуатации действующих НПЗ и НХЗ рекомендации по способам прокладки внутрицеховых и межцеховых трубопроводов.

В работе температура на входе в первый реактор рифор-минга по мере падения активности катализатора постепенно повышалась с 490 до 510 °С. В связи с этим авторы предполагают вычислять активности и скорости падения активностей катализаторов по изменению вида кривой распределения температуры по высоте реактора. В этой работе отчетливо выявляется огромная роль распределения температур в реакторных устройствах рифор-минга, которую необходимо учитывать при эксплуатации действующих заводских установок каталитического риформинга бензинов.

Устранение пылевыделения при выдаче кокса из печей обеспечивается установкой беспылевой выдачи кокса. Установка состоит из передвижного пылеотса-сывающего зонта, устанавливаемого на двересъемной машине, стационарного коллектора вдоль фронта печей, устройств очистки и дымососа, обеспечивающего разрежение в коллекторе. В конструкции установки учтен опыт эксплуатации действующих установок. "Концы" кокса, а также возможные обвалы головок коксового пирога подлежат уборке при помощи специальных конвейеров скребкового типа, установленных на обслуживающих площадках с машинной и коксовой сторон батареи параллельно фронту печей.

Устранение пылевыделения при выдаче кокса из печей обеспечивается установкой беспылевой выдачи кокса. Установка состоит из передвижного пылеотса-сывающего зонта, устанавливаемого на двересъемной машине, стационарного коллектора вдоль фронта печей, устройств очистки и дымососа, обеспечивающего разрежение в коллекторе. В конструкции установки учтен опыт эксплуатации действующих" установок. "Концы" кокса, а также возможные обвалы головок коксового пирога подлежат уборке при помощи специальных конвейеров скребкового типа, установленных на обслуживающих площадках с машинной и коксовой сторон батареи параллельно фронту печей.

нефтей при проектировании новых заводов и в практике эксплуатации действующих установок при переходе на новые сорта нефти.

Заканчивается разработка мощных установок каталитического крекинга, конструкция которых учитывает накопленный опыт эксплуатации действующих установок и новейшие данные научно-исследовательских работ и зарубежной практики. За последние годы усиленно разрабатываются методы интенсификации процесса каталитического крекинга путем секционирования кипящего слоя .

Умеренные и легкие условия эксплуатации дизельных двигателей, но на топливах более низкого качества.

Умеренные и тяжелые условия эксплуатации дизельных двигателей с небольшим наддувом

В процессе эксплуатации дизельных двигателей образуется дым трех цветов: белый, голубой и черный , в состав белого и голубого дыма входят в основном конденсирующиеся пары воды, несгоревшие углеводороды и продукты неполного окисления других компонентов масел. Черный дым состоит-из мельчайших частиц несгоревшего углерода , интенсивность дымности выхлопных газов определяется именно им: уже при содержании в черном дыме 0,5 % углерода плотность задымления увеличивается на 20 %. Поэтому исследовательские работы в области снижения дымности выхлопных газов были направлены в первую очередь на предотвращение образования черного дыма; что же касается белого и голубого дыма, их выделение можно предотвратить при соблюдении условий надлежащего технического обслуживания двигателей.

Основная масса отказов при эксплуатации дизельных двигателей происходит из-за нарушения работы системы питания двигателей, связанных с использованием загрязненного топлива. В интенсивном износе топливной аппаратуры участвуют механические примеси любого размера, но наибольший вред приносят частицы 6...12 мкм . Кроме того, забиваются фильтры, снижается их производительность. В зависимости от загрязненности топлива срок службы топливного насоса высокого давления может значительно уменьшиться . Возрастает также общий износ двигателей.

Сложность реологических свойств смазок, масел и топлив при низких температурах, а также недостатки условных технических вискозиметров и пластометров привели к тому, что для оценки механических свойств этих нефтепродуктов в условиях эксплуатации были предложены специальные приборы, представляющие собой модели масляных систем двигателей или других механизмов или непосредственно части этих систем. К ним относятся приборы В. К. Лимаря и В. Г. Сидорова , К. С. Рамайя и В. В. Соколова для определения прокачиваемости масел при низких температурах, установка Д. Л. Гольдштейна, 3. В. Векслера и Г. Е. Журавлева для определения нижнего температурного предела эксплуатации дизельных топлив и кинематические пары поршень-цилиндр и вал-подшипник, применявшиеся М. П. Вола-ровичем для исследования минеральных масел при низких температурах.

многих случаях имеет место при эксплуатации дизельных автомо-

серьезными трудностями при эксплуатации дизельных двига-

Умеренные и легкие условия эксплуатации дизельных двигателей, но на топливах более низкого качества. Легкие условия работы бензиновых двигателей

Тяжелые условия эксплуатации мощных высокоскоростных дизельных двигателей с наддувом

При эксплуатации дизельных двигателей в некоторых случаях наблюдаются явления, внешне сходные с детонацией в карбюраторных двигателях: появляются^ стуки, нарушается работа двигателя. И в том, и в другом случае стуки возникают в результате большой скорости сгорания топлива и резкого

О высокой коррозионной стойкости сталей против коррозионного-действия сернистых топлив свидетельствует тот факт, что при многочисленных испытаниях и длительной эксплуатации дизельных топлив с содержанием серы до 1 % ни в одном случае не было установлено коррозии топливной аппаратуры топливами, хотя иглы распылителей, например, работают в условиях повышенной температуры. Коррозии топливной аппаратуры дизелей не наблюдается и при использовании в них топлив с еще более высоким содержанием серы .

 

Эквивалентных количеств. Эквивалентной абсолютно. Экзотермических процессов. Электрическая проводимость. Электрическим нагревателем.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика