Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатации современных


Переохлаждение топлива приводит к случаям, наблюдавшимся во время зимней эксплуатации самолетов, когда топливо, находясь в топливозаправщике, не содержало кристаллов льда, а после его перекачки и заправки в баки самолета в топливе обнаруживались кристаллы льда.

мосферное давление. При, резком подъеме на высоту атмосферное давление резко падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Поэтому в авиационных бензинах содержится меньше низкокипящих фракций, чем в автомобильных. Допустимая высота полета самолета с поршневым двигателем зависит от давления насыщенных паров применяемого бензина .

Значительная часть атмосферных загрязнений попадает в масло при сливо-наливных операциях и при заправке масла открытой струей. Полностью герметизированную заправку масляных и гидравлических систем осуществляют только при эксплуатации самолетов и вертолетов, хотя имеется насущная потребность в разработке аналогичных устройств для наземной техники, морских и речных судов, разнообразного промышленного оборудования.

синергетической парой ; синергетический эффект установлен также для смеси пространственно затрудненного алкилфенола и амина . Совместимость авиационных бензинов, ингибированных различными антиокислителями, и даже лучшая их суммарная стабильность позволяют уверенно использовать смеси бензинов различного производства, что имеет значение при эксплуатации самолетов на международных авиалиниях.

Концентрацию присадки выбирают с учетом ее эффективности и реальных условий , имеющих место при эксплуатации самолетов; для промышленных присадок она составляет 0,1__

Для различных условий эксплуатации самолетов более важное значение имеет массовая, либо объемная теплота сгорания. Так, поскольку объем топливных баков для самолетов с дозвуковой скоростью полетов строго не ограничен, основное значение имеет массовая теплота сгорания. В сверхзвуковых самолетах, где объем топливных баков жестко лимитирован, превалирующее значение приобретает объемная теплота сгорания. Для всех марок реактивных топлив стандартами и техническими условиями регламентируется массовая теплота сгорания. Значения объемной теплоты сгорания топлива регламентируют косвенно, так как она равна произведению массовой

Существующие сорта реактивных топлив обладают недостаточна высокой термической стабильностью. При температуре выше 100°, возникающей при эксплуатации самолетов в условиях сверхзвуковых скоростей, эти топлива образуют нерастворимые осадки, которые, отлагаясь на фильтрах и деталях топливо-регулирующей аппаратуры, снижают надежность эксплуатации ВРД . Вопросы, относящиеся к повышению термической стабильности топлив в процессе их эксплуатации, являются весьма актуальными.

Как показывает опыт эксплуатации самолетов ГА, авиационные двигатели надежно работают в течение установленного срока службы пря весовом содержании в топливе механических примесей не более 0,0002? и весовом содержании свободной вода 0,003? .

При эксплуатации самолетов возможно воспламенение топливно воздушных смесей от разрядов статического электричества, возникающих вследствие электризуемости авиационных топлив при прокачке их по топливопроводам и элементам заправочного оборудования. Степень опасности воспламенения топлива особенно возрастает с увеличением тонкости его фильтрации, а также с увеличением скорости заправки. Одним из способов устранения опасной электризации топлив является искусственное увеличение электропроводности5"топлива путем введения, в него специальных присадок, ускоряющих релаксацию; зарядов из объема топлива.

В период 1976-1977 гг. в процессе эксплуатации самолетов на внутренних и зарубежных линиях были обнаружены случаи окрашивания топлива и отстоя в баках самолетов ,

Нами изучено влияние механических примесей на эффективность антистатической присадки АСХ-20. На ХШ Международной конференции по транспортной авиации для обеспечения надежной эксплуатации самолетов рекомендована норма допустимого содержания загрязнений в тошшве не более 1,2 г/т при размере частиц 1-2 мкм .

Исходя из принятой оптимальной мощности НПЗ топливного профиля, равной 12 млн. т/год, на основании технике —экономических расчетов и опыта эксплуатации современных отечественных и зарубежных заводов принято считать как оптимальную мощность головной установки АВТ, равную 6 млн. т/год.

Практика эксплуатации современных установок с циркуляцией катализатора и изучение процесса каталитического крекинга соляровых дестиллатов в лабораториях показали, что выходы и качества продуктов крекинга, полученных из данного сырья, зависят как от глубины крекинга, так и от температуры процесса.

Особенностью классификации API, введенной в 1970 г., является то, что при необходимости она может быть дополнена новыми типами масел с учетом изменений условий эксплуатации современных двигателей. Так, предполагается ввести в классификацию API группу для масел с увеличенными по сравнению с маслами группы SE сроками смены .

Наряду с улучшением качества традиционных нефтяных масел все большее внимание как в СССР, так и за рубежом уделяется разработке масел на синтетической основе. Такие масла обладают рядом существенных преимуществ перед минеральными маслами , что позволяет широко применять их для эксплуатации современных двигателей различных типов.

В последние годы полисилоксаны получили применение не только как добавки, но и как термостойкие смазочные материалы, обладающие важными преимуществами перед чисто органическими смазками. У силоксановых масел выгодно сочетаются высокая термическая стабильность, хорошие вязкостно.-температурные свойства, очень низкая летучесть даже при максимальных рабочих температурах и почти полная химическая инертность по отношению к конструкционным материалам. Однако, несмотря на высокую термическую и термоокислительную стабильность силоксанов, жесткие условия эксплуатации современных высокотемпературных масел вызывают необходимость повышения стойкости полиорганосилоксановых жидкостей к деструкции .

Поскольку срок эксплуатации современных катализаторов ри-форминга исчисляется годами, функция необратимой дезактивации катализатора во времени пока может быть определена только по статистическим данным промышленных установок и в настоящее время не вводится в математические модели.

Коррозионная агрессивность — одна из важнейших эксплуатационных характеристик топлив. При эксплуатации современных двигателей наблюдаются два типа коррозии: жидкофазная коррозия агрегатов топливной системы; газовая высокотемпературная коррозия деталей газовоздушного тракта двигателя.

При промышленной эксплуатации современных установок риформинга для обеспечения стабильной и селективной работы высокоактивных платиновых катализаторов содержание в сырье серы не должно превышать 1—20 млн. т1, азота 1—2 млн. -1, воды 5—10 млн."1 и металлов 1—5 млрд. -1 .

Размещение горелочных устройств в топочном пространстве можно оптимизировать только на основании глубокого изучения всего комплекса явлений и анализа накопленного материала по исследованиям, освоению и эксплуатации современных газомазутных, мазутных и пылегазовых парогенераторов. В процессе этого анализа не следует ограничиваться вопросами полноты сгорания и определения критических значений коэффициента избытка воздуха. Гораздо большее значение приобретают вопросы теплообмена, характеризующие роль горелок и их размещения при реализации и регулировании заданных топочных режимов. В первую очередь ставится вопрос о количестве горелок и их размещении в топке, а также о взаимодействии факелов, развивающихся в топочном пространстве.

Более сложен процесс регенерации отработанных моторных масел. Здесь дополнительно необходим отгон горючего, кроме того, после обработки на фильтропрессах в масла вводят необходимые композиции присадок. Как правило, после регенерации не удается получить моторные масла, отвечающие требованиям эксплуатации современных форсированных двигателей. Использовать их можно в карбюраторных двигателях автомобилей старых марок и как трансмиссионные.

необходимым для эксплуатации современных машин, и т. д.

 

Электрической дегидрации. Электрического нагревателя. Электрическую проводимость. Электроды промывают. Электродный потенциал.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика