Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатации транспортных


Антидетонационные требования двигателя повышаются при образовании нагара в камерах сгорания и накипи в системе охлаждения. Повышение требований связано в основном с ухудшением теплоот-вода. Исследования показали, что антидетонацйонные требования автомобильного двигателя во время эксплуатации повышаются в среднем на 4—6 единиц, а в отдельных двигателя на 10—15 единиц. Рост требований происходит в первое время эксплуатации автомобиля равномерно и после пробега 10—15 тыс. км стабилизируется. Очистка двигателя от нагара и накипи уменьшает значение ОЧТ . Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т. е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлив.

Расчетная температура tR -это температура для определения физико-механических характеристик конструкционного материала и допускаемых напряжений. Она определяется на основании теплового расчета или результатов испытаний. В случае невозможности выполнения теплового расчета, а также, если при эксплуатации температура

Если в процессе эксплуатации температура кипения тормозной жидкости становится ниже 150 °С, то при высоких скоростях движения и интенсивных торможениях создается опасность ее «закипания». При этом в жидкости выделяются пузырьки газа и пара, образуя паровые пробки, что может привести к отказу тормозов и возможности аварии.

Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т.е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлива.

Тип защитно! о покрытия Условия нанесения защитного покрытия Вид и конструкция защитного покрытия Толщина, мм, не более Адгезия к стальной поверхности, Н/см, не менее Прочность при ударе, Дж , не менее температура эксплуатации , совершенства конструкций. В значительной степени на долговечность машин влияют условия эксплуатации: температура, скорость, нагрузки, запыленность воздуха, агрессивность среды. И, наконец, третий фактор — соответствие и качество применяемых нефтепродуктов.

условий эксплуатации на металлцеолитных катализаторах КД—Зп и ГКД—5н. В качестве сырья использованы смеси бензинов прямогонного с бензинами - рафинатами и бензином вис-брекинга. Режим эксплуатации: температура 320-350°С, давление 2,5-3,0 МПа,

Условия эксплуатации. Температура 455—510°С; избыточное давление 0,6—0,7 ат; объемная скорость 1,5—4,0 ч"1; отношение катализатор : сырье 3—7.

Для безводных высоковязких топлив повышение температуры подогрева не приводит к вспениванию. В опытах и процессе эксплуатации температура крекинг-остатков в резервуаре нередко повышалась до 115—120° С и вспенивания не было. При циркуля-

Степень пологости температурной кривой вязкости смазочного-масла определяет его пригодность в условиях эксплуатации. Температура в узлах трения механизма изменяется обычно в больших пределах. Еще больше отличается температура запуска двигателя от средней температуры его эксплуатации, особенно в холодное время года. Если масло имеет крутую кривую температурного изменения вязкости, то оно при кондиционной вязкости в момент запуска не будет обеспечивать нормальную работу двигателя при эксплуатации из-за чрезмерного разжижения или, наоборот, обладая требуемой вязкостью при температуре эксплуатации, масло будет иметь. очень высокую вязкость в момент запуска .

Главенствующей до последнего времени тенденцией в развитии производства автобензинов являлось непрерывное повышение их ДС , что способствовало существенному улучшению технике — экономи— ческих показателей эксплуатации транспортных средств. В то время, когда уровень ОЧ выпускаемых автобензинов был не столь высок, как в настоящее время, повышение ДС достигалось относительно легко за счет использования сравнительно дешевых термодеструк — тивных процессов и каталитического крекинга. Однако для последующего повышения ДС до современного высокого уровня потребовалось развивать в нефтепереработке более дорогие энергоемкие каталитические процессы, такие, как каталитический риформинг, алкилирование, изомеризация и т.д., в которых, кроме то го, происходит снижение ресурсов автобензинов. Естественно, затраты на тс кие процессы в нефтепереработке должны окупаться экономией средств потребителей за счет применения высокооктановых бензинов. Следовательно, оптимальные значения ДС автобензинов будут определяться уровнем химизации и технологии процессов нефтепереработки, а также мировыми ценами на нефть.

Главенствующей до последнего времени тенденцией в развитии производства автобензинов являлось непрерывное повышение их ДС , что способствовало существенному улучшению технико-экономических показателей эксплуатации транспортных средств. В то время, когда уровень 04 выпускаемых автобензинов был не столь высок, как в настоящее время, повышение ДС достигалось относительно легко за счет использования сравнительно дешевых термодеструктивных процессов и каталитического крекинга. Однако для последующего повышения ДС до современного высокого уровня потребовалось развивать в нефтепереработке более дорогие энергоемкие каталитические процессы, такие, как каталитический риформинг, алкилирование, изомеризация и т.д., в которых, кроме того, происходит снижение ресурсов автобензинов. Естественно, затраты на такие процессы в нефтепереработке должны окупаться экономией средств потребителей за счет применения высокооктановых бензинов. Следовательно, оптимальные значения ДС автобенэинов будут определяться уровнем химизации и технологии процессов нефтепереработки, а также мировыми ценами на нефть.

ОГНЕОПАСНОСТЬ РЕАКТИВНЫХ ТОПЛИВ. В условиях эксплуатации транспортных и военных самолетов топливо может оказаться источником пожара в следующих случаях. 1. Вспышка паров топлива от открытого пламени, раскаленного провода или от электрич. искры. 2. Самовоспламенение топлива при попадании его на сильно нагретую поверхность, если т-ра этой поверхности выше т. самовосплам. топлив. 3. Взрыв паров топлива в газовом пространстве баков, а также в другом замкнутом пространстве при возникновении электрич. искры или при попадании зажигательного снаряда .

этого материала для сравнительной оценки эффективности и расчета технико-экономических показателей транспортного процесса затруднено. Это обусловлено неодинаковыми условиями проводимых экспериментов и практической эксплуатации транспортных средств, их ограниченным объемом, а часто и противоречивыми результатами. В подтверждение высказанного приведем примеры различной оценки экономической эффективности применения сжатого природного газа на грузовых автомобилях. В работе сообщается, что ЗИЛ-138А при работе на сжатом газе по сравнению с бензиновым аналогом дает годовую экономию 134,9 руб., а ГАЗ-53-27 приносит 210,5 руб. убытка. По другим данным, годовой экономический эффект на ЗИЛ-138А при работе на газе составляет 718 руб. . Этими же авторами уточняется, что применение сжатого газа на автотранспорте эффективно для перевозок грузов 2-го класса при коэффициенте использования грузоподъемности 0,8 и партион-ности 4—5 т; экономический эффект на один автомобиль в год составил в этом случае 630 руб. .

Авторы надеются, что издание справочника будет способствовать техническому прогрессу в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, повышению технико-экономических показателей эксплуатации транспортных средств и промышленного оборудования.

присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.

Сегодня до 22% всех выбросов углекислого газа, более 50% кислотности атмосферы и до 80% смога образуются за счет эмиссии вредных выделений при эксплуатации транспортных средств, работающих на нефтепродуктах . Еще в 70-х годах французский философ Ф. Сен-Марк отмечал :

но для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой

1. Бындикова Ю.А. Применение экспертных методов для оценки приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации / Проблемы эксплуатации транспортных систем в суровых условиях. Матер, на-уч.-практ. конф. 22-23 ноября 2001, Ч. 2. - Тюмень: Нефтегазовый университет, 2002. - С. 48 - 52.

6. Бындикова Ю.А. Комплексная оценка приспособленности автомобилей к понижению температуры окружающего воздуха//Проблемы эксплуатации транспортных средств в суровых условиях: Мат. регион, науч.-практ конф. / Отв. ред. Ш.М. Мерданов. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2003. -С. 7-8.

Главенствующей до последнего времени тенденцией в развитии производства автобензинов являлось непрерывное повышение их ДС , что способствовало существенному улучшению технико-экономических показателей эксплуатации транспортных средств. В то время, когда уровень ОЧ выпускаемых автобензинов был не столь высок, как в на-

 

Электрическое напряжение. Экономические преимущества. Электроды погружают. Электрода разбавление. Электродной промышленности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика