Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатационные характеристики


Опыт эксплуатации установок АВТ показал, что для аффеятивно-го подавления хлористоводородной коррозии путём аещвлачивания необходим , избыток щелочных реагентов по сравнению с отехяометри— чеокими коэффициентами реакции. Однако, реагенты переходят в остаток и при дальнейший переработке его вызывают

С технической точки зрения решающее значение при синтезе Фишера — Тропша имеют, во-первых, очень большая теплота реакции каталитического гидрирования окиси углерода и, во-вторых, необходимость очень точного соблюдения постоянной температуры синтеза, особенно па кобальтовом катализаторе, где она должна выдерживаться практически в пределах 1°. В противном случае значительно возрастает нежелательное метанообразование. Кроме того, при высоких температурах наблюдается отложение углерода на катализаторе, приводящее к быстрой его дезактивации. Из уравнений реакции на кобальтовом и железном катализаторах можно рассчитать, что на 1 нмя синтез-таза, вошедшего в реакцию, выделяется по меньшей мере 600 — 700 ккал, т. е. количество тепла, достаточное для нагрева синтез-газа примерно до 1500°. Отсюда ясно, какие конструктивные трудности возникают при эксплуатации установок крупного размера в связи с требованием соблюдать практически постоянную температуру синтеза.

Многолетний опыт эксплуатации установок вакуумной перегонки мазута показывает, что нагрев его в трубчатой печи выше 420 — 425 °С вызывает интенсивное образование газов разложения, закок-совывание и прогар труб печи, осмоление вакуумного газойля. При этом чем тяжелее нефть, тем более интенсивно идет газообразование и термический крекинг высокомолекулярных соединений мазута.

Для вторичной перегонки широких бензиновых фракций на не* сколько узких фракций используют различные технологические схемы : одно-, двух- и трехколонные, причем все схемы прямого потока с отбором в каждой колонне целевых фракций в виде дис-тиллятного продукта . Опыт промышленной эксплуатации установок по этим схемам показал, что одно- и двухколонные схемы не обеспечивают требуемой четкости ректификации и отбора от потенциала целевых фракций.

В книге изложены научные основы и технология процессов гидроочистки моторных топлив: бензина, керосина, дизельного топлива. Дано описание промышленных установок, рассмотрены вопросы аппа-ратурно-технологического оформления процессов. Приведены правила эксплуатации установок и сведения по контролю процессов и управлению ими, а также по технике безопасности.

Как показал опыт эксплуатации установок гидроочистки, водо-родсодержащий газ теряется через неплотности системы, а также через сальниковые уплотнения компрессоров циркуляционного газа. Эти потери не зависят от вида перерабатываемого сырья, на их велиг чину влияет состояние оборудования и культура эксплуатации установок. Утечка водорода на установках гидроочистки составляет 0,009—0,02% на сырье.

Накопленный опыт эксплуатации установок гидроочистки свидетельствует о целесообразности проведения в реакторе с неподвижным слоем и регенерации катализатора.

При нормальных условиях перепад давления системы возрастает в конце цикла реакции примерно на 40%, а иногда и более. С учетом возрастания перепада давления во времени для определения перепада давления компрессора расчетное значение гидравлического сопротивления необходимо увеличить в 1,5 раза. Наиболее экономичен перепад давления в системе 0,8—1,0 МПа. Тем не менее при эксплуатации установок могут быть перепады давления 1,5—1,8 МПа.

При нормальной эксплуатации установок следует строго выдер живать заданный технологический режим согласно утвержденное технологической карте. Рекомендуется поддерживать постояннув

Резкое снижение давления в процессе эксплуатации установок может привести к отслаиванию продуктов коррозии, увеличению их выноса в реактор, а также к нарушению герметичности фланцевых соединений.

Опыт эксплуатации установок гидроочистки в СССР и за рубежом позволил принять следующие оптимальные решения по материальному оформлению процессов:

1,5%). Несмотря на сравнительно малое количество неуглеводородных примесей, они, как мы убедимся в этом дальше, оказывают большое влияние на эксплуатационные характеристики авиационных топлив. Главными же носителями энергетических и некоторых эксплуатационных характеристик топлив являются углеводороды. Постоянное стремление к повышению весовой и объемной теплоты сгорания, улучшению характеристик сгорания, низкотемпературных и высокотемпературных свойств топлив привело к необходимости глубокого изучения химической структуры углеводородов и к разработке таких технологических методов производства топлив, когда в их состав включаются нужные углеводороды. Углеводороды, входящие в состав топлив, разделяют на следующие группы.

Вязкость углеводородов, входящих в состав топлив, значительно изменяется с изменением температуры. С повышением температуры вязкость уменьшается. Вязкость бензинов настолько мала, что практически не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики бензиновых систем самолетов. Вязкость керосинов оказывает существенное влияние на ряд важных эксплуатационных 'характеристик топливной системы самолетов, на процессы смесеобразования и сгорания в двигателе. 26

Важнейшей характеристикой нефтяных смесей является фракционный состав, определяемый температурными пределами выкипания всей смеси и составляющих ее узких фракций при соответствующих отборах. Фракционный состав играет решающую роль при составлении и разработке технологических схем процесса первичной перегонки нефти и наряду с углеводородным и элементным составом нефти существенно влияет также на выбор схем последующих технологических процессов нефтепереработки. На основе фракционного состава нефти определяется потенциальное-- содержание в нефти целевых фракций, а на основе фракционного состава нефтяных фракций рассчитываются важнейшие эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.

Следовательно, высокие эксплуатационные характеристики качества топлив в большинстве случаев будут получены при налегании температур кипения соседних фракций в пределах 10— 15°С. За рубежом в качестве критерия высокой разделительной способности атмосферной колонны рекомендуются следующие раз-

Технология первичной перегонки нефти имеет целый ряд принципиальных особенностей, обусловленных природой сырья и требованиями к получаемым продуктам. Нефть как сырье для перегонки обладает следующими характерными свойствами: имеет непрерывный характер выкипания, невысокую термическую стабильность тяжелых фракций и содержит в остатке значительное количество сложных гетерогенных органических малолетучих соединений и практически нелетучих смолнсто-асфальтеновых и металл-органических соединений, резко ухудшающих эксплуатационные характеристики нефтепродуктов н затрудняющих-- последующую их очистку.

С фракционным составом и давлением насыщенных паров бен — зинов связаны такие эксплуатационные характеристики двигателя, как возможность его пуска при низких температурах и склонность к образованию паровых пробок в системе питания, приемистость авто — мобиля, скорость прогрева двигателя, расход горючего и другие пока — затели. Пусковые свойства бензинов улучшаются по мере облегчения их фракционного состава. Установлена следующая эмпирическая зависимость минимальной температуры воздуха 1в, при которой возможен запуск двигателя, от температуры 10 % —ной перегонки бензина и температуры начала его перегонки 1нк:

3. Высококипящие и остаточные фракции нефти содержат значительное количество гетероорганических смолисто — асфаль — теновых соединений и металлов, попадание которых при перегонке в дистилляты резко ухудшает их эксплуатационные характеристики и значительно усложняет последующую их переработку. Это обстоятельство обусловливает необходимость организации четкой сепарации фаз в секции питания атмосферной и особенно вакуум —

• стендовые моторные испытания проводятся на действующих агрегатах , установленных в лабораториях и оснащенных целым комплексом измерительных приборов; одновременно определяются многие эксплуатационные характеристики при различных режимах работы агрегата; это длительные испытания с целью всесторонней оценки всех свойств масла; их используют для присвоения класса качества и допуска на применение;

Максимальное качество масла достигается при учете всех факторов, влияющих на эксплуатационные характеристики масел.

Для определения уровня качества моторных масел, определяются эксплуатационные характеристики и их изменение в работе, которые можно сгруппировать следующим образом:

Эти стандарты устанавливают физические, химические и эксплуатационные характеристики для класс качества API SG, SH, SJ, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и ILSAC GF-1 и GF-2, а также обязательные квалификационные испытания.

 

Электрическую проводимость. Электроды промывают. Электродный потенциал. Электродной технологии. Электродом сравнения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика