Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатационную характеристику


хранении, о консервации и расконсервации при эксплуатации изделия, о движении и закреплении изделия при эксплуатации; учет работы и неисправностей при эксплуатации; особые замечания по эксплуатации изделия и аварийным случаям; учет технического обслуживания; периодический контроль основных эксплуатационно-технических характеристик; поверка измерительных приборов поверочными органами; техническое освидетельствование изделия специальными контрольными органами; сведения об изменениях конструкции изделия и его составных частей, произведенных в процессе эксплуатации и ремонта; сведения о замене составных частей изделия за время эксплуатации; сведения об установлении категории изделия, о ремонте изделия, о результатах проверки инспектирующими и проверяющими лицами; особые отметки; приложения.

Одним из эксплуатационно-технических свойств газов является детонационная стойкость, выражаемая октановым числом. Октановое число сжиженных газов может составлять 90...120, т. е. оно значительно выше, чем у автомобильных бензинов. Октановое число сжиженного газа, применяемого в качестве автомобильного топлива, зависит от октановых чисел и удельных объемов отдельных газов, вошедших в состав сжиженного газа.

Для улучшения эксплуатационно-технических свойств автомобильных трансмиссионных масел к ним добавляют противоизносные, противозадир-ные, вязкостные, депрессорные, антиокислительные, антикоррозионные и противопенные присадки .

Применяемые для смазки автомобилей пластичные смазки делятся на антифрикционные — для смазки узлов трения, предохранительные — для защиты металлических поверхностей при консервации автомобилей и уплот-нительные. В зависимости от эксплуатационно-технических свойств смазок и условий работы смазываемых узлов они делятся на смазки широкого назначения и специальные. В зависимости от вида загустителя различают кальциевые смазки ,натриевые , литиевые, углеводородные и др. Большое распространение получили смазки на смешанных мылах-загустителях: кальциево-натриевые, кальциево-литиевые, натриево-литиевые и т. д.

Делались также попытки использовать метод разделения асфальтов при помощи избирательно действующих растворителей как средство характеристики эксплуатационно- технических свойств его. С этой целью асфальт, состоящий из асфальтенов, смол и углеводородов, последовательно обрабатывали к-бу-танолом и ацетоном как избирательно действующими растворителями.

Неучет всей сложности таких коллоидных систем, обусловленных химической природой сырых нефтей п режимом их переработки, делал невозможной правильную оценку, а тем более предсказание физико-механических свойств, а следовательно, и эксплуатационно-технических качеств продуктов битумного характера.

Делались также попытки использовать метод разделения асфальтов при помощи избирательно действующих растворителей как средство характеристики эксплуатационно-технических свойств его. С этой целью асфальт, состоящий из асфальтенов, смол и углеводородов, последовательно обрабатывали н-бутанолом: и ацетоном, как избирательно действующими растворителями.

Неучет всей сложности таких коллоидных систем, обусловленных химической: природой сырых пефтеп и их последующей технологической историей, делал невозможной правильную оценку, а тем более предсказание физико-механических свойств, а следовательно, и эксплуатационно-технических качеств продуктов битумного характера.

ингибитора АНПО и рекомендации по его промышленному применению были в значительной мере обусловлены его технологическими свойствами. Применение ингибитора АНПО в меньшей мере сказывается на качестве промышленной продукции газоперерабатывающего завода, в то время как использование-в данных условиях ингибитора И-1-А влекло за собой резкое увеличение содержания смол в бензине и другой продукции. Причиной эксплуатационно-технических осложнений могут быть ограниченная растворимость ингибиторов в 85-95 %-ных водных растворах метанола и относительно высокая температура застывания ингибиторов, так как температура застывания реагента определяет текучесть при низких температурах, а низкая вязкость обеспечивает оптимальные скорости потоками необходимую адсорбционную способность ингибитора.

(В целях получения более полной оценки эксплуатационно-технических свойств новой композиции присадок предусматривается проведение испытаний этой композиции с различными базовыми маслами, а также на всех видах автомобильных двигателей.

Для широкой проверки эксплуатационно-технических свойств тормозной жидкости «Нева» она рекомендована к эксплуатационным испытаниям в различных климатических зонах и на различных моделях автомобилей.

Делались также попытки использовать метод разделения асфаль-тов при помощи избирательно действующих растворителей как; средство характеристики эксплуатационно-технических свойств его. С этой целью асфальт, состоящий из асфальтенов, смол и углеводородов, последовательно обрабатывали к-бу-танолом и ацетоном как избирательно действу-

Гидроочистку дизельных топлив проводят для повышения их качества путем удаления сернистых, смолистых, непредельных соединений и других примесей, ухудшающих эксплуатационную характеристику топлив. В результате гидроочистки повышается термическая стабильность, снижается коррозионная агрессивность топлив, уменьшается образование осадка при хранении, улучшаются цвет и запах топлива.

Особенно тщательный контроль ведется за качеством товарной продукции, отгружаемой или отпускаемой потребителям, так как оно является важнейшим фактором, определяющим эксплуатационную характеристику потребляющих нефтепродукты двигателей и механизмов.

- улучшить эксплуатационную характеристику установки.

дения показывают высокую эксплуатационную характеристику опытных участков. Приведенные данные свидетельствуют об эффективности и перспективности этого направления использования асфальтита. При этом необходимо учитывать, что битум может быть приготовлен непосредственно в районах потребления с использованием местных раз-жижителей , в том числе бедных асфальтенами. Асфальтит перевозится и хранится в твердом сыпучем виде. Отпадает операция перевозки битума в специальных цистернах, разогрев, слив его и хранение в обогреваемых ёмкостях, сокращаются расходы на перевозку.

соединений на эксплуатационную характеристику масел, поды-

желой» и «бензольной»). Уменьшение концентрации в масле поли» циклических соединений, а также их увеличение ухудшает эксплуатационную характеристику дистиллятных масел из сернистых нефтей.

Сравнение лабораторных показателей эксплуатационных свойств остаточного и вязкого дистиллятного масел из сернистого сырья оптимальной глубины очистки указывает на то, что при близком содержании структурно-групповой фракции с показателем преломления выше 1,53 остаточное масло имеет лучшую эксплуатационную характеристику, чем дистиллятное.

Это наблюдение указывает на целесообразность сочетания неглубокой фенельной очистки, обеспечивающей максимальное сохранение в масле компонентов, благоприятно влияющих на его эксплуатационную характеристику, с процессом, способным полностью удалить смолистые компоненты, ухудшающие работоспособность-масла. В качестве процессов обессмоливания в первую очередь следует испробовать процессы гидроочистки и адсорбционной доочи-стки как наиболее перспективные решения поставленной задачи.

Не менее важной, чем предыдущие, является задача увеличения выработки и улучшения качества смазочных масел, тем более, что в нашем экономическом районе вырабатывается основная доля этой продукции. Для получения ассортимента масел, отвечающего стандартам в определенных количественных соотношениях, качество и происхождение сырья имеет решающее значение. В ближайшее время заводы, вырабатывающие масла, будут снабжены нефтями требуемых качеств, но в дальнейшем положение с обеспечением масляного .производства сырьем осложнится, так как почти все заводы будут переведены на переработку высокосернистых нефтеи. Поэтому уже сейчас научно-исследовательским институтам необходимо приступить к разработке рекомендаций по вовлечению этих нефтеи в .масляное производство, отбору и ассортименту масел. Необходимо изучить влияние сернистых соединений на эксплуатационную характеристику масел, подыскать наиболее эффективные промышленные способы выделения сернистых соединений из масляных дистиллятов, подобрать ингибиторы для масел с повышенным содержанием сернистых соединений. Необходимо также определить комплекс установок масляного производства с учетам .перехода НПЗ на переработку высокосернистых нефтеи и требований потребителей к повышению качества масел.

зован как связующее при брикетировании угольной мелочи CIQ))) взамен дефицитного и канцерогенного каменноугольного пека, а такке для брикетирования торфа. Связующее на основе нефтяного асфальтита имеет высокую коксуемость, благоприятное соотношение асфалътенов, смол и масел, Это придает сплаву свойство хорошей дробнмости, и измельченный материал в обычных условиях не слипается. Брикеты,,, получаемые с ука-* занным связующим, обладают высокой термоустойчивостыо и высокой механической прочностью. Использование сплава для брикетирования торфа приводит к заметному улучшению характеристик торфяных брикетов. Водопоглощение снижается в 2-4 раза, механическая-прочность возрастает ка 25-4Q/J. . В БашНййНП в условиях пилотных устэловок на базе асфальтита из разных негатей вьшолнен подбор рецептуры производства битумов различных марок путем смешения с разяижителяш . Получаемые битумы обладают хорошими реологические свойствами, малочувствительны к перепадам температуры. Ка полузаводской установке Добен были получены опытные партии битумов в количестве около 600 т. Улоиены опытные участки асфальтированных дорог. Наблюдения показали высокую эксплуатационную характеристику опытных участков. Следует подчеркнуть, что битум на базе нефтяного асфальтита может быть приготовлен непосредственно в районах потребления с использованием местных разжигателей . Это резко сокращает объемы перевозок.

Очевидно, что к смолам, влияющим на эксплуатационную характеристику нефтепродуктов, следует отнести лишь высокомолекулярную часть неуглеводородных соединений, извлекаемых из топлива хроматографическим путем.

 

Электрофильного замещения. Электронный микроскоп. Экономических соображений. Электронная плотность. Электронной плотностью.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика