Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Гидравлических устройствах


Современные летательные аппараты имеют ряд гидравлических устройств, в которых рабочими телами являются жидкости, обладающие определенными свойствами. Условия работы жидкостей ь гидравлических системах летательных аппаратов весьма сложные. Они работают в постоянном контакте с различными материалами, из которых изготовлена гидравлическая система, давление жидкостей может достигать 300к/7аи2 и более, температура может колебаться от —60 до 50—100° С и выше, что объясняется трением при работе гидроустройств и нагревом всего летательного аппарата в полете. Жидкости гидравлической системы дросселируются с большим перепадом давления через очень малые зазоры, а также подвергаются действию высоких удельных давлений на поверхностях трущихся пар.

Гидравлический подъемник грузоподъемностью 400 т имеет массу около 70 т, масса одной стойки и гидравлических устройств составляет около 20 т. Он состоит из двух стоек коробчатой конструкции размером 600X700 мм и высотой 41 м, шар-нирно установленных на опорах. Вдоль каждой стойки перемещаются верхняя и нижняя каретки, соединенные между собой четырьмя гидравлическими цилиндрами. Каждая каретка имеет систему собачек, которые входят в окна на стойках и фиксируют положение соответствующей каретки при ее перемещении на высоту хода домкратов. К нижним кареткам подвешивают две поперечные траверсы, передающие через шарнирную систему из двух промежуточных траверс подъемное усилие на монтируемый аппарат. Две насосные станции располагают около опор стоек и соединяют шлангами с гидравлическими цилиндрами подъемника. Давление масла в гидравлических цилиндрах равно 20 МПа, подача насоса 36 л/мин.

В этот раздел включены масла, употребляемые в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем металлорежущих станков, автоматических линий, прессового и другого промышленного оборудования. Масштабы использования гидравлического привода значительно расширились. Практически невозможно назвать такую отрасль промышленности, в которой гидравлический привод не нашел бы применения. Развитие гидравлических устройств сопровождается непрерывным увеличением рабочих мощностей и нагрузок, в связи с чем повышаются требования к эксплуатационным свойствам масел для гидравлических систем. В настоящее время освоен промышленный выпуск масел для этих систем с улучшенными антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойст-

Натяг создают с помощью пружин, гидравлических устройств, подвешиванием груза.

2. Ватта Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических, устройств. Оборонгиз, 1961.

Дополнительно в мастерской могут быть установлены обдироч-но-шлифовальный станок 46 в зоне А и гидравлическая станция 47 для централизованного привода применяемых гидравлических устройств.

Импортные автомобили, помимо гидроусилителя рулевого управления, имеют следующие гидравлические устройства: систему управления сцеплением, амортизаторы, подъемный механизм . В зависимости от условий работы для этих гидравлических устройств требуются различные рабочие жидкости.

Анализ и сопоставление рекомендаций заводов-изготовителей показали, что их рекомендации по моторным маслам полностью, а по трансмиссионным маслам и рабочим жидкостям для гидравлических устройств в большей части являются устаревшими и не соответствуют современному техническому уровню производства моторных, трансмиссио'нных и гидравлических масел в нашей стране.

В качестве основных сортов рабочих жидкостей для этих .гидравлических устройств рекомендуется применять:

тормозную жидкость ГТЖ-22, выпускаемую по техническим условиям ТУ МХП 3759—55, — всесезонно в южной и северной климатических зонах в тех же гидравлических устройствах, где применяется тормозная жидкость БОК, а также как заменитель БОК для средней климатической зоны;

В качестве заменителей основных сортов рабочих жидкостей для гидравлических устройств импортных автомобилей могут применяться:

Несмазочные масла предназначены не для смазки, а для применения в качестве рабочих жидкостей в тормозных системах, в пароструйных насосах и гидравлических устройствах, в трансформаторах, конденсаторах, маслонаполненных электрокабелях в качестве электроизолирующей среды , а такжетакие как вазелиновое, медицинское, парфюмерное, смазочно — охлаждающие жидкости и др.

В качестве рабочей жидкости в гидравлических устройствах некоторых механизмов

АГМ . Представляет собой узкую фракцию арчединской нефти с присадками: до 7% ви-нигюла, 1% МНИ-5, 0,09% дифениламина, 0,03% /г-оксиднфениламина и 0,5% депрессатора. Служит рабочей жидкостью в гидравлических устройствах, эксплуатируемых в интервале от 100 до — 40 °С.

АМГ-10 — минеральное масло с присадками. Применяется в качестве рабочей жидко-. сти в гидравлических устройствах. По внешнему виду — прозрачная жидкость красного цвета. Масло разработано под руководством К. С. Черновой.

АУЛ —масло веретенное АУ из анастасьевской или балаханской нефти углубленной сернокислотной очистки; содержит присадки: 1 — 1,5% МНИ-5 и 0,5— 0,6% ионола. Служит рабочей жидкостью ,в гидравлических устройствах, эксплуатируемых в интервале от 125 до -30 °С.

МГЕ-10А — низкозастывающая фракция анастась-евской нефти сернокислотной или адсорбционной очистки с присадками: 8% винипола ВБ-2, 1—1,5% МНИ-5 и 0,5% ионола. Используют в качестве рабочей жидкости в гидравлических устройствах, работающих в интервале от 90 до —55°С; заменяет масла АГМ, ГМ-50И, АУП, АУ и АМГ-10.

Тормозные жидкости. В гидравлических устройствах современных автомобилей, например, в приводах тормозных систем, в амортизаторах, усилителях, подъемных устройствах автомобилей-самосвалов и других системах автомобиля специальные жидкости выполняют роль передатчика усилий. •••»

Специальные м а.с л а. Эта подгруппа включает масла, предназначенные не для смазки, а для применения в качестве рабочих жидкостей в тормозных системах, в пароструйных насосах и гидравлических устройствах, а также в трансформаторах, конденсаторах, маслонаполненных электрокабелях в качгестве электроизолирующей среды. Сюда же относятся меди-цинское, парфюмерное, поглотительные и некоторые другие масла специального назначения. Ко всем этим маслам предъявляются требования высокой очистки, и в них контролируются некоторые специальные показатели в зависимости от условий применения. Названия этих масел отражают область их использования: например, трансформаторные масла , вазелиновое медицинское, конденсаторные, парфюмерное.

Несмазочные масла предназначены не для смазки, а для применения в качестве рабочих жидкостей в тормозных системах, в пароструйных насосах и гидравлических устройствах, в трансформаторах, конденсаторах, маслонаполненных электрокабелях в качестве электроизолирующей среды , а также такие, как вазелиновое, медицинское, парфюмерное, смазочно-охлаждающие жидкости и др.

Несмазочные масла предназначены не для смазки, а для применения в качестве рабочих жидкостей в тормозных системах, в пароструйных насосах и гидравлических устройствах, в трансформаторах, конденсаторах, маслонаполненных электрокабелях в качестве электроизолирующей среды , а также такие как вазелиновое, медицинское, парфюмерное, смазочно-охлаждающие жидкости и др.

тормозную жидкость ГТЖ-22, выпускаемую по техническим условиям ТУ МХП 3759—55, — всесезонно в южной и северной климатических зонах в тех же гидравлических устройствах, где применяется тормозная жидкость БОК, а также как заменитель БОК для средней климатической зоны;

 

Газомазутных парогенераторов. Гидрокрекинге вакуумного. Гидрокрекинг каталитический. Гидрокрекинг риформинг. Газомоторные компрессоры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика