Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Химически очищенная


5. Бензины должны быть химически нейтральными, т. е. не корродировать металл емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания бензинов не должны корродировать детали двигателя.

Бензины должны быть химически нейтральными и не должны корродировать металлы емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания их не должны корродировать детали двигателя. Поэтому в них ограничивается содержание серы , предусматривается отсутствие активных сернистых соединений и водорастворимых кислот, щелочей и воды.

Многие исследователи заменяли бензол толуолом, тетралином, нафталином, антраценом и другими химически нейтральными растворителями, повышая температуру до 300—350 °С, в результате чего был достигнут выход растворимых продуктов 30—50 и даже 90% от массы каменных углей. Однако вряд ли эти продукты являются битумами.

Эксплуатационные требования. Автомобильные и авиационные бензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания — коррозию деталей двигателя. Коррозионная активность бензинов и продуктов их сгорания зависит от содержания общей и меркаптановой серы, кислотности, содержания водорастворимых кислот и щелочей, присутствия воды. Эти показатели нормируются в нормативно-технической документации на бензины. Бензин должен выдерживать испытание на медной пластинке. При квалификационных испытаниях автомобильных и авиационных бензинов определяется также их коррозионная активность в условиях конденсации воды по ГОСТ 18597—73.

Антикоррозионные свойства. Авиационные бензины должны быть химически нейтральными, не корродировать металлы. Поэтому содержание седы, в них не должно превышать -0,05%; предусм1Гтривается отсутствие активных сернистых соединений .

5. Бензины должны быть химически нейтральными, т. е. не корродировать металл емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания бензинов не должны корродировать детали двигателя.

Бензины должны быть химически нейтральными и не должны корродировать металлы емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания их не должны корродировать детали двигателя. Поэтому в них ограничивается содержание серы , предусматривается отсутствие активных сернистых соединений и водорастворимых кислот, щелочей и воды.

5. Авиабензины должны быть химически нейтральными и не должны корродировать металлы емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания авиабензинов не должны корродировать детали двигателя. Поэтому в авиабензинах ограничивается содержание серы , предусматривается отсутствие активных сернистых соединений и водорастворимых кислот, щелочей и воды. ¦6. Каждый сорт авиабензина должен иметь свой цвет, чтобы можно было легко их различать.

Авиационные бензины должны быть химически нейтральными и не должны вызывать коррозию металлов^ в емкостей, а продукты их сгорания — коррозию деталей двигателя. С этой целью в бензинах ограничивают содержание серы и водорастворимых кислот и щелочей . Отсутствие коррозии проверяют на медной пластинке. ' *

В автомобильных бензинах в зависимости от марки допускается содержание серы не.более 0,10—0,15%. Они также должны быть химически нейтральными: не содержать водорастворимых кислот и щелочей, кислотность их должна быть не более 3 мг КОН/100 мл. Бензины также не должны содержать механических примесей и воды.

Авиационные бензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания— коррозию деталей двигателя. С этой целью в бензинах ограничивают содержание серы и не допускают наличия в них водорастворимых кислот и щелочей. Отсутствие коррозии проверяют на медной пластинке.

В автомобильных бензинах в зависимости от марки допускается содержание серы не более 0,10—0,15%. Бензины должны быть химически нейтральными —не содержать водорастворимых кислот и щелочей, кислотность их должна быть не более 3 мг КОН/100 мл. Кроме того, бензины не должны содержать механических примесей и воды.

Н-37 Подача воды на РОУ Химически очищенная во- 400 2,5 РГ-2,5/40 7,5 1460 ВАО51-4

/ — печь; 2 — пароперегреватель; 3 — котел-утилизатор; 4 — вентилятор; 5 — рекуператор ; 6 — калориферы; 7 — дымоходы; 8 — насос; 9 — паросборник; 10 — теплообменник. / — перегретый пар; // — воздух; /// — пароконденсатная смесь; IV — конденсат для питания котлов-утилизаторов; V — насыщенный пар; VI — конденсат или химически очищенная вода.

/ — мерник химически очищенной воды; 2 — паросборник; 3 — насосы; 4 — котел-утилизатор; 5 — заслонки для дымовых газов; 6 — дымоход; 7 — печь. / — насыщенный пар; // — химически очищенная вода; ///— дымовые газы; IV — продувочная вода.

ского разложения образуется технический углерод . Процесс сажеобразования длится доли секунды, и для предотвращения вторичных процессов в соответствующую по длине реактора точку подается форсунками химически очищенная вода. Охлажденная сажегазовая смесь из реактора 6 через воздухоподогреватель 7 по коллектору 8 поступает в холодильник-ороситель 9. При сушке футеровки или в случае аварийной ситуации газы направляют на установку дожита или в котельную.

Сырье — сероводородсодержащий газ — освобождается от увлеченного моноэтаноламина и воды в приемнике У и нагревается до'45—50 °С в пароподогревателе 2. Затем 89 % от общего количества сероводородсодержа-щего газа вводится через направляющую форсунку в основную топку 4. Через ту же форсунку воздуходувкой 5 в топку подается воздух. Расход сырья и заданное объемное соотношение воздух : газ, равное : 1, поддерживаются автоматически. Температура на выходе технологического газа из основной топки измеряется термопарой или пирометром. Затем газ охлаждается последовательно внутри первого, а затем второго конвективного пучка котла-утилизатора основной топки. Конденсат поступает в котел-утилизатор из деаэратора 3, с верха которого отводится полученный водяной пар. В котле-утилизаторе основной топки вырабатывается пар с давлением 0,4—0,5 МПа. Этот пар используется в пароспутниках трубопроводов установки. В трубопроводах, по которым транспортируется сера, а также в хранилище жидкой серы поддерживается температура 130—150 °С. Сконденсированная в котле-утилизаторе сера через гидравлический затвор 7 стекает в подземное хранилище 20. Обогащенный диоксидом серы технологический газ из котла-утилизатора направляется в камеру смешения вспомогательной топки I каталитической ступени //. В камеру сжигания топки поступает сероводородсодержащий газ и воздух от воздуходувки 5.

химически очищенная, т 1030 3610

химически очищенная вода, .и3 . . .

Пример 9. 6. Определить количество тепла, отдаваемого дымовыми газами в котле-регенераторе и котле-утилизаторе, и количество пресной воды, вводимой в указанные котлы установки каталитической очистки с циркулирующим пылевидным алюмосиликатным катализатором производительностью 800 т/сутки бензина. При каталитической очистке выход кокса составляет 3,0% на сырье, температура кипящего слоя катализатора в регенераторе 580° С, в реакторе 450° С, кратность циркуляции катализатора между реактором и регенератором равна 4. Состав кокса: 96% углерода и 4% водорода. При регенерации отработанного катализатора 90% углерода превращается в СО2. В котле-утилизаторе дымовые газы охлаждаются от 550 до 250° С. В котлы поступает химически очищенная вода при температуре 20° С и превращается в насыщенный водяной пар под давлением 15 am. В регенератор вводится воздух при температуре 350° С.

Регенератор разделен на ряд самостоятельных секций . В каждую зону вводится воздух, а из нее отводятся газы регенерации. Для поддержания установленной температуры и использования тепла, выделяющегося при регенерации отработанного катализатора, в секциях регенератора смонтированы змеевики. По ним прокачивается химически очищенная вода, из которой получается водяной пар высокого давления.

Пример 9. 8. Определить размеры регенератора установки каталитической очистки с циркулирующим таблетированным алюмосиликатным катализатором производительностью 640 т/сутки бензина с к. к. 240° С. Плотность бензина Q20 = 760 кг/л3. При каталитической очистке бензина выход кокса составляет 3% вес. от исходного сырья. Отработанный катализатор поступает в регенератор при температуре 450° С, горячий воздух при температуре 350° С. В трубы змеевиков подается химически очищенная вода при температуре 20° С и превращается в насыщенный водяной пар под давлением 25 am. Регенерированный катализатор выходит из регенератора при температуре 590° С. Температура окружающей среды t" принята в расчете минус 30° С.

Дистиллированная Химически очищенная 0,0001/0,0001 0,0002/0,0001 0,0001/0,0001 0,0002/0,0002

 

Холодильных компрессоров. Холодильнике конденсаторе. Характеристика смолистых. Холодильник конденсатор. Холодильной аппаратуры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика