Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Характеристик автомобильных


Таким образом, для любой нефти, зная ее вязкостную характеристику, плотность и температурную поправку, можно расчетом определить температуру, при которой скорость отстоя будет максимальной.

Сырье и продукция. Сырьем для получения твердых парафинов служит гач — побочный продукт производства смазочных масел, получаемый при депарафинизации масляных фракций селективными растворителями. Гач, получаемый при депарафинизации масляных фракций из восточных нефтей, имеет следующую характеристику: плотность р°—0,840—0,860; температура вспышки в закрытом тигле— 200—220 СС; температура плавления— 48—52 °С; содержание масла— 11—25% .

Бензол, получаемый в процессе деалкилирования с водяным паром, имеет следующую характеристику: плотность при 20 °С 879 кг/м?; фракционный состав: н. к. 79,7 °С, к. к. 80,3 °С; температура кристаллизации 5,5 °С; содержание общей серы 1-10"5 вес. %. Срок службы алюмородиевого катализатора деалкилирования

В цилиндрическом скруббере высотой 14,3 м было помещено 10 таких пакетов в одной плоскости по отношению друг к другу. Между этими пакетами были установлены под углом 90° к ним пакеты перераспределительной насадки, которые вмели ;высоту 80 мм при расстоянии между плоскостями листов 20 мм . Перераспределительные тарелки устанавливались после 7-го и 10-го пакетов на расстоянии 260 мм от них. Каменноугольное поглотительное масло им'е-ло следующую характеристику: плотность при 20°С — 1080 кг/м3, вязкость при 25°С 1,6—1,8°Э, молекулярную массу 158—165, отгон до температуры 300°С 91—93%.

Сырьем для получения модифицированных инден-кумароновых смол служили тяжелый .бензол Магнитогорского металлургического комбината и формолит на основе толуола, синтезированный нами по известному способу . Формолит имел следующую характеристику: плотность при 20°С 1,043 г/см3, вязкость при 20°С 236 сПз, окраску по иодометрической шкале 5.

Одной из главных причин, обусловливающих увеличение потерь бензольных углеводородов с обратным коксовым газом, является ухудшение качества, а в отдельных случаях и недостаточное количество находящегося в обороте поглотительного масла. Качество и состав свежего поглотительного масла, по данным заводских лабораторий, характеризуются следующими показателями: плотность 1060 — 1075 кг/м3; вязкость 4,1 • Ю-6 - 6,2 • Ю-6 м2/с; отгон до 285°С 60-80% до 300°С 91 -94 %; температура выпадения осадка 0 — 10°С. Оборотное масло имеет следующую характеристику: плотность 1070 — 1100 кг/м3; вязкость 18,7 X X Ю-6 - 24,5 • 10" ' м2/с; отгон до 285°С 40-60 %, до 300°С 70- 90 %; температура выпадения осадка 15 — 25°С.

Свежее соляровое масло должно иметь следующую характеристику плотность не более 890 кг/м3, содержание воды не более 0,2 %, отгон до 350 °С не менее 95 %, молекулярная масса 230— 240, начало кипения не ниже 265 °С

При поступлении пробы глинистого раствора или пластовой воды с нефтяной пленкой необходимо в первую очередь получить их характеристику . Затем следует проэкстрагировать пробу бензолом или петролейным эфиром с последующей отгонкой растворителя. Количество выделенной нефти может быть самым различным — от долей миллилитра до нескольких миллилитров . Поэтому схема анализа зависит в первую очередь от объема полученного образца нефти.

Ввиду того, что среди компонентов реактивного топлива самое высокое содержание меркаптановои серы имеет тяжелый бензин, рассматривался вопрос об осуществлении гидроочистки тяжелого бензина путем переработки фракции 140—180°С вместе со средним бензином на установке каталитического риформинга в блоке очистки сырья. Для этой цели на установке был получен тяжелый гидроочищенный бензин и приготовлена в лабораторных условиях смесь, состоящая из 30% объемн. гидроочищенной фракции 140—180° С, 20% объемн. тяжелого прямогонного бензина и 50% объемн. прямогонного керосина. Смесь имела следующую характеристику: плотность q^0 —'0,779, пределы выкипания 151—230° С, вязкость при 20° С — 1,41 ест, температура вспышки 38° С, кристаллизации — минус 62° С, йодное число — 3,38, содержание ароматики—15%, серы — 0,14%, в том числе меркаптановои — 0,0038%- В результате частичного повышения содержания меркаптановои серы в прямогонном бензине добавление 30% гидроочищенного продукта недостаточно для получения стандартного реактивного топлива с содержанием меркаптановои серы .0,005 %. На основании этого в настоящее время рассматривается вопрос о добавлении в смесь до 50% гидроочищенного компонента. Однако при этом, во-первых, уменьшается количество вырабатываемого на НПЗ высокооктанового бензинового компонента и, во-вторых, выпускается меньше водорода, необходимого для гидроочистки бензина и дизельного топлива.

~таТ)л. 1 представлены изменения основных характеристик автомобильных двигателей «Москвич».

ТАБЛИЦА 1. ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ «МОСКВИЧ» (N ло — ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ, кВт/л,

В текущем десятилетии ставится задача повышения антидетонационных характеристик автомобильных бензинов при умеренном росте его объема производства, поэтому основное значение приобретает развитие процесса "латформинга .

4 Чжао Линь, Лю Синьчжоу, Абдульминев К.Г. Технология CDHydro для улучшения экологических характеристик автомобильных бензинов //

При разработке путей наиболее рационального использования ресурсов Cs для нефтехимии необходимо учитывать не только потребности в сырье химических производств, но и нужды нефтеперерабатывающей промышленности, особенно в связи с важной задачей дальнейшего повышения октановых характеристик автомобильных бензинов.

Несомненно, что прогнозы характеристик автомобильных бензинов будущего неизбежно весьма спорны. Тем не менее такие прогнозы необходимы для определения оптимальных схем производства бензина, которые могут потребоваться в ближайшие годы.

Рис. 24. Зависимость качественных характеристик автомобильных бензинов, полученных в результате крекинга бакинской нефти, от температуры процесса при постоянной скорости подачи сырья.

Рис. 25. Зависимость качественных характеристик автомобильных бензинов, полученных в результате крекинга ромашкинской нефти при Достоянной температуре процесса.

Рис. 26 Зависимость качественных характеристик автомобильных бензинов крекинга ромашкинской нефти от температуры процесса при постоянной весовой скорости подачи сырья.

В текущем десятилетии ставится задача повышения антидетонационных характеристик автомобильных бензинов при умеренном росте его объема производства, поэтому основное значение приобретает развитие процесса ттлатформинга .

Обобщены данные по повышению антиобледенительных характеристик автомобильных бензинов путем введения специальных присадок. Приведены основные классы химических соединений, используемых как антиобледенительные присадки, механизм их действия, а также даны сведения о способах оценки эффективности и методах количественного определения таких присадок в автомобильных бензинах. Рассмотрены проблемы, возникающие при введении антиобледенительных присадок в товарные автомобильные бензины.

 

Химических реагентов. Химических свойствах. Характеристика катализатора. Химическими процессами. Химическими свойствами.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика