Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытаний применяют


ничного трения вязкость и противоизносные свойства не всегда являются тождественными понятиями. Для того чтобы экспериментально показать это, мы взяли несколько топлив различной и близкой вязкости и испытали их на лабораторных установках. Результаты испытаний представлены на рис. 35. Как видно, топлива одного уровня вязкости могут в десятки и сотни раз отличаться друг от друга по противоизносным свойствам и, наоборот, топлива могут обладать практически одинаковыми противоизносными сврйствами, но значительно отличаться по уровню вязкости. Этими же экспериментами убедительно показано и то, что на лабораторных установках воспроизводится граничный, а не гидродинамический режим трения. . Вместе с тем иногда соответствие соблюдается между вязкостью топлива и его противоизносными свойствами. Например, топливо Т-1 лучше по противоизносным свойствам, чем Т-7, и вязкость его больше. Топливо ТС-1 имеет большую вязкость, чем Т-7, и противоизносные,свойства его лучше. Объяснить это можно тем, чта-вязкость является косвенным показателем количества высокомолекулярных поверхностно-активных органических соединений, присутствующих в топливе, значительно повышающих противоизносные свойства за счет адсорбционного и химического модифицирования поверхностных слоев трущихся деталей. Возьмем топлива Т-1 и Т-7 и расчленим их на узкие десятиградусные фракции 140—150°, 150—160°, 160—170° и т. д. Определим противоизносные свойства и количество в топливе каждой десятиградусной фракции .

Моюще-дисперрирующую способность многокомпонентных присадок, рекомендуемых для использования в моторных маслах группы SE/CD, устанавливали по моющему потенциалу и результатам -испытаний на приборе «Скользящее кольцо» присадок Hitec E 845 и Texaco ТС 10179; при этом присадки исследовали в масле ДС-11 и основе масла МТЗ-Шп, загущенной до Vmo=H мм2/с при помощи вязкостных присадок КП-10 и ПМА В-1 . Результаты испытаний представлены в табл. 70 и 71.

Результаты испытаний представлены в табл. 97 и на рис. 135.

Состав нефтей, поступающих на переработку, и содержащиеся в них примеси меняются, поэтому содержание в топливах. коррозионно-агрессивных соединений не постоянно во времени. В связи с этим коррозионная агрессивность для каждого сорта топлива изменяется в широких пределах. Результаты исследований коррозионных свойств топлив по междуведомственному методу квалификационных испытаний представлены в табл. 5.14.

Некоторые результаты испытаний представлены на рис. 1.17. В зависимостях KCV от о„/ат отмечается максимум. Иначе говоря, в начале с повышением уровня напряжений аи ударная вязкость возрастает , а затем начиная с определенного значения сти/ат начинает

Разработаны две модификации технологии, основанные на реакции прямого окисления сероводорода: для очистки высококонцентрированных по сероводороду выбросов и для очистки низкоконцентрированных газовых выбросов . Установки с кипящим слоем катализатора испытаны на различных объектах в пилотном масштабе для очистки природного газа Астраханского газоконденсатного месторождения и очистки «кислого» газа на Уфимском НПЗ. Технологическая схема установки приведена на рис. 4.19. Основные результаты приведенных испытаний представлены в табл. 4.8.

Для шести наиболее характерных образцов результаты этих испытаний представлены на рис. 4.7, причем перепад температур AtH=tHn~t'n в колбе Мановяна составляет за основной период перегонки от 70 °С до 130-150 °С, а в колбе Богданова от 18О-20О °С до 28О-290 °С, т. е. в среднем на 11О-140°С больше.

Тенденция молекул ПАВ собираться на границе раздела фаз, погружая гидрофильную часть в воду и изолируя от воды гидрофобную, обусловлена их дифильностъю. Эта тенденция и определяет поверхностную активность молекул. Многочисленными исследованиями было установлено, что наилучшей эмульгирующей способностью обладают ПАВ с числом углеродных атомов в цепочке молекулы Пс=10-22. В приложении к битумным эмульсиям это полностью подтвердилось. Авторами было изучено влияние длины углеводородного радикала в молекуле ПАВ на качество эмульгирования на модельной 50%-ной битумной эмульсии, содержащей в качестве эмульгатора 0.4% масс, диамина с пс=5-30. Эмульгирующую способность оценивали по устойчивости эмульсии при длительном хранении в соответствии с п. 5.6 ГОСТ 18659-8Р". Результаты испытаний представлены на рис.2.

наносили смазку на первую заготовку и инструмент; вторую и последующие заготовки штамповали без нанесения ТОМ; испытания проводили до двух разрывов подряд; количество годных деталей считали, начиная со второй, физико-химические свойства ТСМ ШС-2 и разработанной смазки ..ол ..-.-

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют: стенд подшипниковый МК ; прибор маятниковый ПС-1 ; шарикоподшипник рабочий по ГОСТ 8338—75 № 204 класса точности Н или П по ГОСТ 520—71; шпатель;

Давление насыщенных паров нефти и нефтепродуктов - один из важнейших показателей, характеризующих не только их качество, но и безопасность при транспортировании и переработке. Давление насыщенного пара является очень важным показателем для автомобильных и авиационных топлив, влияющим на запуск и прогрев двигателя и образование паровых пробок 'при работе двигателя при повышенных температурах и на больших высотах. Предельное максимальное давление насыщенного пара бензина устанавливается в некоторых регионах при проведении контроля загрязнения воздушной среды. Давление насыщенного пара используется также как показатель скорости испарения летучих нефтяных растворителей при подсчете потерь нефти и нефтепродуктов от испарения. В ГОСТ 1756-52, ASTM D 323 измерения давления насыщенных паров осуществляются по методу Рейда. Для проведения испытаний применяют специальную аппаратуру - металлическую бомбу, состоящую из двух камер: воздушной и топливной . Измерения давления насыщенных паров осуществляются при строго заданной температуре 37,8 °С . Для этого бомбу помещают в водяной термостат, имеющий устройство для вращения бомбы с целью перемешивания пробы нефтепродукта. Поскольку внешнее атмосферное давление нейтрализуется атмосферным давлением воздуха, присутствующего в воздушной камере бомбы Рейда, давление насыщенных паров пробы жидкости в топливной камере является абсолютным. Отношение объемов воздушной и топливной камер в бомбе Рейда должно быть от 3,8:1 до 4,2:1. Отличие давления насыщенных паров по Рейду от истинного давления обусловлено присутствием водяного пара и воздуха в ограниченном пространстве и небольшим испарением образца. В качестве единицы измерений давления насыщенного пара жидкости в системе СИ принят 1 кПа.

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют:

1.1. При проведении испытаний применяют: стенд подшипниковый МК ; прибор маятниковый ПС-1 ; шарикоподшипник рабочий по ГОСТ 8338—75 № 204 класса точности Н или П по ГОСТ 520—71; шпатель;

Методы детонационных испытаний применяют при квалификационных испытаниях и проведении научно-исследовательских работ.

 

Использования последних. Использования природного. Использования различных. Использования специальных. Индивидуальные компоненты.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика