Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытания различных


Испытания проводились в следующей последовательности.

S качестве исследуемых материалов были выбраны плоские тонколистовые образцы аустенитной коррозионно-стойкой стали 12Х18Н10Т как основного материала ГМР и компенсаторов, а также титанового сплава ВТ 1-0 в связи с его высокой удельной прочностью и повышенной коррозионной стойкостью . Усталостные испытания проводили путем симметричного перегиба образцов вокруг шаблонов, обеспечивающих заданную амплитуду деформации , при частоте нагружения 50 циклов в минуту. В качестве модельной коррозионно-активной среды используется 3 %-ный раствор хлорида натрия, вызывающий локальную депассивацию указанных сплавов. Испытания проводились по специальной программе, предусматривающей после наработки заданного числа циклов нагружения проведение рентгенографических, электрохимических и электронно-микроскопических исследований, а также определение микротвердости с целью установления взаимосвязи между получаемыми с помощью этих методов исследования параметрами. В частности, для оценки уровня накопленных микродеформаций кристаллической решетки сплавов проводился рентге-ноструктурный анализ поверхностных слоев металлов на рентгеновском дифрактометре ДРОН-2,0 в отфильтрованном излучении

** В этот период моторный метод только начал разрабатываться, поэтому приводимые данные следует принимать с известной осторожностью, так как нет уверенности, что испытания проводились правильно.

Для полноты вышеприведенной характеристики укажем, что испытания проводились на стандартной установке Делько, . В этой должности он проработал до 1959 г. За указанное время институт стал одним из ведущих научных центров в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. По инициативе В. С. Гутыри значительно расширились и углубились связи института с нефтеперерабатывающими заводами, была создана экспериментальная база, включающая специализированные механическую и электротехническую мастерские, лабораторию контрольно-измерительных приборов и опытный завод, крупнейшая в Азербайджане научная библиотека по нефтепереработке и нефтехимии, где при непосредственном участии В. С. Гутыри открылся отдел переводов, организована инициативная информационная группа по составлению и распределению бюллетней новых поступлений и переводов. Одновременно в институте организовано конструкторское бюро и отдел экономических показателей. Испытания проводились на укрупненных модельных, а затем и многотоннажных полупромышленных установках. Ежегодно обновлялось до 30% действующих модельных установок.

Испытания проводились на опытной установке , схема которой приведена на рис. 4.47. Отходящие газы процесса Клауса с температурой 140...150°С подогревались в электропечи П-1, смешивались с подогретым в электропечи П-2 воздухом и затем поступали в реактор Р-1, в котором в вертикальном положении размещались катализатор-ные блоки. Газы из реакционной зоны направлялись в зону конденсации серы К-1, в которой находилась крупнопористая насадка . Очищенные газы через ротаметр, которым замерялся расход газов, направлялись в печь дожига установки серополучения, а сконден-

были исследованы их противоизносные свойства в трансмиссионных маслах в сравнении с присадкой сульфол. Испытания проводились на четырехшариковой машине трения. Было показано, что

О преимуществах катализаторов риформинга по их основным свойствам можно судить по результатам их испытаний в особо жестких условиях . Испытания проводились на пилотной установке по ускоренной методике, предусматривающей повышение температуры по мере снижения активности катализатора с целью сохранения октанового числа бензина риформинга. Стабильность катализатора в этих условиях характеризовалась скоростью подъема температуры в течение суток, а селективность — величиной снижения выхода бензина за сутки.

Рис. 6. 15. Влияние продолжительности работы двигателя на состав нагара, образующегося в камере сгорания (((28J .

Примечание. Испытания проводились на двигателе ИТ9-2.

Лучшей иллюстрацией могут служить изменения в составе шихты в течение 1960 г., когда начала применяться данная технология. В соответствии с соглашением, достигнутым между экспериментальной станцией в Мариено и заводом, был налажен периодический контроль, осуществляемый примерно один раз в неделю. Основная цель заключалась в проведении качественного отбора проб кокса, получаемого при обоих методах загрузки , и испытании в малом барабане каждой пробы в возможно более воспроизводимых условиях. Ввиду того, что удобнее было производить контроль в дневное время, выбирали произвольно 3 или 4 печи, работающие с применением одного и другого метода загрузки. Пробы кокса каждой из этих печей подвергали двукратным испытаниям в малом барабане. Для этого при погрузке в вагоны порции кокса отбирали вилами, чтобы получить среднюю пробу. Эта проба подвергалась грохочению до крупности 63 мм , а затем сушке в сушильной печи с целью избежать ошибок, которые могут быть вызваны различной влажностью. Чтобы испытания проводились при одинаковом числе оборотов барабана, работа последнего управлялась автоматическим прибором. Для ситового анализа кокса был принят грохот, конструкция которого предложена Технической ассоциацией металлургической промышленности, отличающийся большим диапазоном размеров отверстий в ситах и автоматическим управлением времени работы, осуществляемым с помощью минутного механизма. Этот грохот отвечает задачам правильного контроля, так как известно, что различие в режиме просеивания приводит к таким же существенным ошибкам, какие могут быть при использовании сит с неодинаковыми размерами отверстий. Все это должно было свести к минимуму участие человека в процессе опробований и замеров и возможность ошибок.

Исследование диффузионной кинетики встречает ряд осложнений в связи с трудностями экспериментального определения диффузионных параметров системы сырье—катализатор. Однако в последние годы этот подход находит все большее освещение в литературе. Применение методов диффузионной кинетики для обработки результатов испытания различных катализаторов позволяет более обоснованно выбирать катализаторы, носители для них, размеры зерна и ряд других важных технологических показателей, связанных с оценкой эффективности процесса. При решении проблем моделирования реактора и оптимизации процесса наиболее правильным считается использование диффузионных моделей.

и использовании концепций среднего диаметра молекул сырья и среднего диаметра пор катализатора не позволяют их считать достаточно строгими относительно физико-химических принципов, положенных в основу механизма протекающих реакций. Тем не менее они вполне применимы для обработки результатов испытания различных образцов катализатора в стандартных условиях и на .базе упрощенного математического анализа проводить отбор наиболее эффективных образцов. Естественно, для обеспечения возможности проведения математической обработки необходимо определять все физико-химические показатели сырья и катализатора, включенные в представленные выше зависимости. Также необходимо располагать результатами экспериментов, проводимых для оценки параметров уравнений формальной кинетики. В частности, кажущаяся константа скорости реакции в уравнении , и может быть определена из уравнения или и использована в дальнейшем для определения неизвестных параметров уравнений диффузионной кинетики. К числу таких параметров, определение которых представляется сложным, могут быть отнесены Л,- и Д» . В целом комплексное использование методов формальной и диффузионной кинетики для обработки результатов экспериментов по исследованию процессов каталитического гидрооблагораживания нефтяных остатков позволяет получить более надежные результаты как для разработки технологии, так и для подбора эффективных катализаторов. В зарубежной литературе последних лет появились ряд публикаций, посвященных вопросам поиска оптимальной поровой структуры катализаторов для процессов каталитического гидрооблагораживания нефтяных остатков с применением математических методов, основанных на принципах диффузионной кинетики . Наиболее интересные результаты получены на базе развиваемых в последнее время представлений о протекании основных реакций в режиме конфигурационной диффузии. Учитывая большое влияние на эффективность используемых катализаторов накопления в порах отложений кокса и металлов, необратимо снижающих активность катализаторов, наибольшее внимание уделяется анализу закономерностей изменения физико-химических свойств гранул катализатора в процессе длительной эксплуатации. В качестве примера рассмотрим результаты анализа влияния размера пор катализаторов на скорость деметаллизации нефтяных остатков . Авторы предложили следующую зависимость для определения скорости деметаллизации с учетом физических свойств катализатора и времени его работы: „

Совсем недавно фирма Аи Си Аи разработала пока динственный сорт огнестойкого полипропилена. Многое делается для повышения термо- и светостабильности полипропилена, ведутся исследования в области синтеза и испытания различных стабилизаторов для полипропилена. Из других поли-олефинов, представляющих практический интерес, следует отметить полибутилены. Хотя полибутилены менее распространены, чем полиэтилен и полипропилен, но они находят все •более широкое применение в различных областях техники.

Расширение производства полистирольных пластиков в значительной мере зависит также от наличия эффективных стабилизаторов. Ведутся обширные исследования по синтезу и испытания различных соединений в качестве свето-термостабилиза-торов полимеров и сополимеров стирола. Исключительное внимание уделяется вопросу синтеза новых эффективных инициаторов полимеризации.

которой входит создание различных процессов переработки остатков. Основные усилия этой ассоциации направлены на разработку процессов каталитического крекинга и гидрокрекинга остатков. В частности, компанией «Ниппон Майнинг», входящей в состав RAROP, разработан процесс ККФ •остатков с использованием дешевого катализатора на основе железа, нацеленный на производство средних дистиллятов. Общий бюджет ассоциации ша семилетие составляет около 1150 млн. долл. Ряд процессов переработки остатков разрабатывают также фирмы, не входящие в состав JRAROP.

Во всех случаях кинетические кривые автоокисления топлива в присутствии порошка меди имеют характерный вид и удовлетворительно спрямляются в координатах: А1/2 - t. В табл. 5.5 и на рис. 5.8 представлены результаты испытания различных соединений, потенциально способных деактивировать металлическую поверхность и существенным образом затормозить процесс окисления топлива. Как видно из приведенных данных, наибольшую активность проявляют ингибиторы фенольного типа . В результате исследования зависимости параметра автоокисления Ь и коэффициента торможения п от концентрации ионола установлено , что при 0.02% масс, эти количественные характеристики принимают постоянные значения .

 

Использованием растворителей. Использованием различных. Использованием уравнений. Использование календарного. Использование нефтяного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика