Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытание корродирующего


Выбор способа проведения каталитического гидрооблагораживания в условиях лабораторной или пилотной установки в значительной мере зависит от того, какова цель исследования - поиск новых катализаторов, изучение кинетики основных реакций, испытание катализаторов, выбранных для промышленной реализации, изучение дезактивации его. Чтобы оценить эффективность катализатора, необходимо знать его активность и селективность, а также продолжительность его работы при получении продукта с заданными основными показателями качества. Определение последней характеристики является наиболее длительной, трудоемкой и дорогой операцией и ее, как правило, проводят после завершения всех исследований в относительно кратковременных опытах.

Испытание катализаторов в эрлифте проводят следующим образом. Из целевой фракции катализатора отбирают 5 г и, сняв крышку и ударную пластину, насыпают катализатор в пространство между трубкой 3 и кожухом 4. Затем устанавливают на место снятые детали и включают циркуляцию. Расход воздуха при этом должен соответствовать значению, найденному калибровкой. Через 15 мин циркуляцию прекращают, отворачивают сопло и выгружают катализатор. Образовавшуюся крошку из пробы удаляют через сито №25, а оставшиеся частицы взвешивают. По полученным данным рассчитывают индекс механического износа в % по формуле:

Испытание -катализаторов на приборе осуществляют следующим образом. Анализируемую пробу порошка, взвешенную с точностью 0,01 г, вводят через патрубок 8 в напорный стояк 1. Сопло 3 при этом предварительно закрывают штоком 4. Затем включают электромотор и после налаживания циркуляции воздуха по линии воздуходувка — воздухопровод — транспортная трубка — циклон — воздуходувка резко отводят вниз шток и одновременно пускают секундомер. Высыпающийся из сопла напорного стояла катализатор подхватывается воздухом и транспортируется в циклон, из которого он возвращается в напорный стояк. В результате циркуляции катали-

величине октанового числа получаемого бензола, а селективность — по его выходу. Испытание катализаторов проводят в стандартных модельных условиях риформинга бензиновой фракции39.

В некоторых случаях испытание катализаторов проводят при температуре 380° С, давлении 40—50 атм и объемной скорости подачи сырья 1—2 ч~1. Этот режим близок к условиям эксплуатации. Полученные при этом

Во ВНИИ НП был разработан способ сравнительной оценки активности катализаторов при малых степенях обессеривания167. Испытание катализаторов проводят с целью определения объемной скорости или фиктивного времени контакта сырья, при которых достигается степень гидрообессеривания, равная 70%. Полученные результаты сравнивают со значениями тех же факторов для эталонного катализатора. Испытания катализаторов проводят на лабораторной установке высокого давления, аналогичной установке показанной на рис. 60. В качестве сырья используют фракцию 200—300° С прямой перегонки ромашкинской нефти с содержанием серы 1,10%. Можно использовать и другие прямогонные дистилляты, выкипающие в указанных пределах и содержащие 1,0—1,5% серы. В качестве эталона используют промышленный алюмокобальтмолибденовый катализатор, приготовленный в 1956 г. на Ново-Куйбышевском НПЗ со следующими свойствами:

4.2. ИСПЫТАНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ ГИДРООЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА... 101

Окисление меркаптанов в водно-щелочной среде и испытание активности катализаторов этой реакции проводились при атмосферном давлении техническим кислородом в стеклянном аппарате периодического действия с турбинной мешалкой. Опыты по нанесению фталоцианинового катализатора на носитель и по демеркаптанизации дизельного топлива проводились в барботажной стеклянной колонке. Испытание катализаторов гидроочистки проводили на лабораторной и на действующих промышленных установках.

4.2. Испытание катализаторов гидроочистки дизельного топлива

Испытание катализаторов для изомеризации пинена. Испы-

Испытание катализаторов на активность. Для испытания катализаторов

Испытание корродирующего действия масел на металлы

Испытание корродирующего действия на стальных и медных пластинках по ГОСТ 5757—51 . . .

Испытание корродирующего действия на стальных и медных пластинках по ГОСТ 5757—51 . . .

водорастворимых к-т и щелочей ............ отсутствие механич. примесей и воды отсутствие Испытание корродирующего действия на медную пластинку ...............выдерживает

Испытание корродирующего действия смааки при т-ре 20 ± 2° в течение 24 чао............выдержи, ает

испытание .корродирующего действия на стальные пластинки . . ........Выдерживает

К ГОСТ 5702—51, МРТУ 12Н 89—64 и МРТУ 38-1-225—66. 1. Испытание корродирующего действия и устойчивости эмульсии проводят при 20±2° С в течение 24 ч по ГОСТ 5702—51, МРТУ 12Н № 89—64 и МРТУ 38-1-225—66 соответственно. 2. Содержание механических примесей определяют по ГОСТ 6479—53, а воды — по ГОСТ 1548—42.

3. Испытание корродирующего действия масла производят на пластинках из стали марок 40, 45 или 50 по ГОСТ 1050—60.

9. Испытание корродирующего действия при 100° С в течение 3 ч Выдерживает ГОСТ 2917—45 с дополнением по п. 3 настоящего стандарта

3. Испытание корродирующего действия масла производят на пластинках из меди марки Ml по ГОСТ 859—66. Не допускается изменение цвета пластинки.

1. Испытание корродирующего действия смазки при температуре 20±2° С в течение 24 ч Выдерживает По п. 4 стандарта настоящего

 

Использование аппаратов. Использование катализаторов. Индивидуальные соединения. Использование природного. Использование сернистого.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика