Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испытании двигателя


Испытания и сдача компрессора в эксплуатацию. В помещении компрессорной должны быть уложены чистые полы, выполнены отделочные работы, смонтированы системы вентиляции, закончено испытание трубопроводов и аппаратов, входящих в комплект агрегатов. Камера всасывания должна быть очищена от грязи, пыли и ржавчины.

§ 6. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ

§ 6. Гидравлическое испытание трубопроводов ........ 367

Пневматическое испытание трубопроводов можно проводить при проверке их на прочность и плотность. В зависимости от транспортируемой среды пневматическое испытание проводят воздухом или инертным газом. Технологические трубопроводы, по которым транспортировались углеводороды и другие взрывоопасные среды, следует испытывать только инертными газами.

Пневматическое испытание трубопроводов на плотность следует проводить только после предварительного их испытания на прочность любым методом.

Пневматическое испытание трубопроводов на прочность не разрешается в действующих цехах производственных предприятий, а также на эстакадах, в каналах и лотках, где уложены трубопроводы, находящиеся в работе. Величину давления при испытании на прочность принимают такой же, как и при гидравлическом испытании.

§ 5. ИСПЫТАНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ

Испытание трубопроводов

Пневматическое испытание трубопроводов на прочность не разрешается в действующих цехах производственных предприятий, а также на эстакадах и в каналах, где уложены действующие трубопроводы.

§ 5. Испытание трубопроводов ................ 296

Пневматическое испытание трубопроводов может производиться на прочность и плотность или только на плотность. При испытании только на плотность трубопровод предварительно испытывается на прочность гидравлическим методом. Не разрешается пневматическое испытание трубопроводов на прочность в действующих цехах, на эстакадах, в каналах и лотках, где уложены трубопроводы, находящиеся в работе.

Были исследованы условия образования паровых пробок в топливной системе двигателя наиболее массового советского грузового автомобиля ЗИЛ-130 . Установлено, что при работе двигателя без нагрузки критическое соотношение пар-жидкость при частоте вращения коленчатого вала 1400 и 2000 мин ~ ' равно соответственно 29-32 и 22-23, независимо от стандартной величины давления насыщенных паров, которая для испытанных образцов бензина А-76 составляла 413-550 мм рт. ст. . Эти данные подтверждают, что склонность бензинов к образованию паровых пробок более надежно оценивается показателем соотношение пар — жидкость, а не давлением насыщенных паров. При испытании двигателя ЗИЛ-130 в стендовых условиях были найдены критические значения показателя соотношение пар-жидкость, исключающие образование паровых пробок в широком диапазоне оборотов и нагрузок .

линдра и поршня можно значительно снизить их износ за период запусков двигателя . Точность замера износа. Точность, с к-рой износ деталей может быть определен при испытании двигателя, весьма низка. Если одиночное испытание дает величину износа х, то при

КИСЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА —количество миллиграммов КОН, которое требуется для нейтрализации 100 мл топлива. К. т. показывает, какое количество органических к-т и других кислых примесей содержится в топливе. Повышенная К. т. опасна с точки зрения возможной коррозии деталей двигателя и системы топливопо-дачи. С увеличением кислотности дизельного топлива не только увеличивается его коррозионная агрессивность, но и повышается износ двигателя. Ниже приведены данные Н. Г. Пучкова о 500-часовом испытании двигателя ЯАЗ-204:

На фиг. 54 приведены кривые износов, полученные при испытании двигателя на высокосернистом топливе при одинаковых условиях, но с различными маслами .

При испытании двигателя на стенде для подсчета эффективной мощности пользуются формулой

^ Б. П. Кицкий указывает, что при 150-часовом испытании двигателя на бензине, содержавшем 0,15% серы и не вызывавшем I потемнения медной пластинки, пропускная способность жиклера I вследствие его коррозионного износа увеличивалась на 8%.

Внешняя характеристика — кривые изменения мощности А. д. в л. с. и удельного расхода топлива в г/л. с. ч. при полном открытии дроссельных заслонок при изменении числа оборотов путем изменения внешней нагрузки. Состав смеси и опережение зажигания устанавливаются при этом с таким расчетом, чтобы мощность двигателя была максимальной. Снимается при испытании двигателя на стенде, позволяющем

Точность замера износа. Точность, с к-рой износ деталей может быть определен при испытании двигателя, весьма низка. Если одиночное испытание дает величину износа х, то при большом числе повторных испытаний истинное значение будет находиться в пределах 0,6 х —1,6 ж.

Н. Г. Пучкова о 500-часовом испытании двигателя ЯАЗ-204.)

3.3.1. Результаты стендовых детонационных испытании двигателя обрабатывают по пунктам, указанным ниже.

 

Индивидуальные соединения. Использование природного. Использование сернистого. Использование уравнения. Использовании хлористого.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика