Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испаряемость испаряемость


Испаряемость дизельных топлив. Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой их испарения. Она зависит от температуры и турбулен — ••ности движения воздуха в цилиндре, качества распиливания и испаряемости топлива.

Испаряемость дизельных топлив оценивается их фракционным составом. Если пусковые свойства автобензинов определялись *нк и '•юг.1 то •А-ля Дизельных топлив они оцениваются t50y . Чем ниже эта температура, тем легче запуск дизеля. Этот показатель нормируется 280 "С для летнего и зимнего сортов и 255 °С для арктических дизельных топлив. Считается, что 1нк дизельных топлив должна составить 180 — 200 "С, поскольку наличие бензиновых фракций ухудшает их воспламеняемость и тем самым пусковые свойства, а -••акже повышает пожароопасность. Нормируемая температура tger в пределах 330 — 360 °С свидетельствует о присутствии в топливе нысококипящих фракций, которые могут ухудшить смесеобразование и увеличить дымность отработавших газов.

Дизельные топлива должны обладать оптимальной испаряемостью и, следовательно, иметь оптимальный фракционный состав. Большое содержание в топливе высококипящих углеводородов затрудняет пуск двигателя, снижает его экономичность и увеличивает дымность отработавших газов. Топлива облегченного состава, приближающиеся к бензинам, быстро и полно испаряются в камере сгорания, но обладают плохой самовоспламеняемостью. Испаряемость дизельных топлив обычно нормируют по трем или четырем точкам ?5o, ^эв и tKK).

Испаряемость дизельных топлив в настоящее время оценивается только фракционным составом .

Испаряемость дизельных топлив влияет на пуск двигателя. При пуске двигателя создаются наиболее неблагоприятные условия для смесеобразования и самовоспламенения топлива вследствие недостаточно высокой температуры в конце такта сжатия. При этом большое количество тепла передается холодным стенкам, а часть сжимаемого воздуха при небольших пусковых числах оборотов коленчатого вала будет прорываться в картер. Степень сжатия, а следовательно, и температура воздуха в конце сжатия будут ниже по сравнению с прогретым двигателем. Поэтому топливо должно обладать такой испаряемостью, при которой к моменту самовоспламенения образовалась смесь паров топлива с воздухом, соответствующая пределам воспламеняемости.

Испаряемость дизельных топлив значительно ниже испаряемости бензинов. Бензины выкипают при температуре 35...200° С, а дизельные топлива — при температуре 180—360° С. Поэтому для обеспечения своевременного превращения дизельного топлива в пар его в процессе впрыскивания в камеру сгорания распыливают в мельчайшие капли . При этом поверхность топлива увеличивается в сотни тысяч раз, в результате чего топливо быстро и полностью испаряется.

Испаряемость дизельных топлив значительно меньше, чем бензинов, но процесс испарения в дизеле и образование рабочей смеси топлива с воздухом происходит в камере сгорания, где температура воздуха перед впрыском в него топлива достигает 500-600°С за счет адиабатического сжатия поршнем. Такая температура обеспечивает быстрый нагрев и испарение распыленного топливе. В дальнейшем горение топлива повышает температуру в камере сгорания. Вместе с тем образующиеся продукты сгорания топлива затрудняют подвод воздуха к испаряющемуся топливу, что вызывает необходимость вести процесс при большем избытке воздуха .

Испаряемость дизельных топлив значительно меньше, чем бензинов, но

Испаряемость дизельных топлив. Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой испарения. Она зависит от температуры и турбулентности движения воздуха в цилиндре, качества распыливания и испаряемости топлива.

Испаряемость дизельных топлив оценивается их фракционным составом. Если пусковые свойства автобензинов определялись tH K и t10%, то для дизельных топлив они оцениваются 150% . Чем ниже эта температура, тем легче запуск дизеля. Этот показатель нормируется 280°С для летнего и зимнего сортов и 255°С для арктических дизельных топлив. Считается, что tH K дизельных топлив должна составить 180 - 200°С, поскольку наличие бензиновых фракций ухудшает их воспламеняемость и тем самым пусковые свойства, а также повышает пожароопасность. Нормируемая температура \д6%в пределах 330 -360° С свидетельствует о присутствии в топливе высококипящих фракций, которые могут ухудшить смесеобразование и увеличить дымность отработавших газов.

Испаряемость дизельных топлив. Характер процесса сгорания дизельных топлив определяется, кроме их воспламеняемости, и полнотой испарения. Она зависит от температуры и турбулентности движения воздуха в цилиндре, качества распыливания и испаряемости топлива.

Испаряемость дизельных топлив оценивается их фракционным составом. Если пусковые свойства автобензинов определялись tH K и /JQ о/0, то для дизельных топлив они оцениваются t^Q %. Чем ниже эта температура, тем легче запуск дизеля. Этот показатель нормируется 280 °С для летнего и зимнего сортов и 255 °С для арктических дизельных топлив. Считается, что /н к дизельных топлив должна составить 180-200 °С, поскольку наличие бензиновых фракций ухудшает их воспламеняемость и тем самым пусковые свойства, а также повышает пожароопас-ность. Нормируемая температура % % в пределах 330-360 °С свидетельствует о присутствии в топливе высококипящих фракций, которые могут ухудшить смесеобразование и увеличить дымность отработавших газов.

испаряемость,

ИСПАРЯЕМОСТЬ

Испаряемость бензина характеризует условия смесеобразования и состав горючей смеси во впускной системе двигателя, склонность бензина к образованию паровых пробок в топливной системе автомобиля, а также полноту сгорания бензина и степень разжижения моторного масла бензиновыми фракциями. Испаряемость бензина оценивается следующими комплексными и единичными показателями, определяемыми лабораторными методами: фракционным составом, давлением насыщенных паров, склонностью к образованию паровых пробок .

ИСПАРЯЕМОСТЬ

Испаряемость топлив в дизельных двигателях имеет меньшее эксплуатационное значение, чем испаряемость бензинов в карбюраторных двигателях. Это связано, в первую очередь, с тем обстоятельством, что в дизельном двигателе смесеобразование происходит при очень высокой температуре в конце такта сжатия воздуха. На испарение топлива в быстроходном дизеле отводится 0,6-2,0 мс. Чтобы топливо за это время испарилось, размер капель его должен быть в пределах 10-20 мкм; с уменьшением диаметра капель возрастает скорость их нагрева. Полнота испарения топлива в* двигателе зависит от температуры, вихревого движения воздуха в камере сгорания, качества распиливания и испаряемости топлива.

Испаряемость дизельных топлив в настоящее время оценивается только фракционным составом .

ИСПАРЯЕМОСТЬ

Испаряемость топлива для судовых газотурбинных установок имеет такое же важное значение, как и для других двигателей внутреннего сгорания. От нее во многом зависят качество смесеобразования, полнота сгорания топлива а также форма температурного поля в камере сгорания и связанные с этим явления.

Испаряемость указанных топлив оценивают фракционным составом. Для дистиллятных топлив, выкипающих до 360-370 °С, фракционный со-

4. Испаряемость

Испаряемость природных асфальтов, почти не заключающих легко кипящих примесей, гораздо ниже, чем у искусственных продуктов . Для определения летучих примесей Унтенбогаарт предложил нагревать исследуемый образец в фарфоровой чашечке в течение нескольких часов при высокой и постоянной температуре, напр, в парах анилина, в бане соответствующего устройства. Роль привеса асфальта вследствие окисления кислородом воздуха не выяснена — она должна несколько компенсировать потерю вследствие испарения. Так как асфальт не прочен при повышенных температурах и представляет собой сложную смесь, потеря от испарения больше в начале нагревания и меньше в конце его. Это падение однако очень постепенно, почему все определение процента испаряемости носит условный характер и зависит от многих обстоятельств.

 

Индивидуальных ароматических. Использовании нефтяного. Использовании растворителя. Использовании современных. Использованной литературы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика