Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Испаряемость воспламеняемость


Изменение октановых чисел и сортности базовых бензинов в; зависимости от содержания в них высокооктановых компонентов показано на рис. 60 и 61. Наличие в авиационных бензинах высокооктановых компонентов не должно изменять других физико-химических свойств тонлив, диктуемых требованиями эксплуатации .-Высокооктановые компоненты могут добавляться в бензины в количествах до 40%.

Разработанное в ФРГ для бензиновых и дизельных двигателей наземной техники полусинтетическое арктическое моторное масло SAE 5W-20 содержит 50—55% эфиров двуосновных кислот . В смеси с минеральным маслом и специально подобранной композицией присадок синтетический компонент обеспечивает хорошие пусковые свойства масла SAE 5W-20 , низкую испаряемость , высокие моющие, антиокислительные и противокоррозионные свойства . По последним трем свойствам арктическое масло по спецификации VTL 9150-063 превосходит масла серии 1.

бензином характеризует их испаряемость. Температура выкипания 10 объемн. % бензина показывает возможность запуска двигателя при низких температурах, температура выкипания 50 объемн.% — скорость прогрева двигателя и перехода на меньшее или большее число оборотов и т. д.

с применением ЭВМ находят наиболее целесообразное и экономически выгодное соотношение компонентов для каждой партии МТ. Затем правильность расчета рецептуры проверяется путем анализа по всем контролируемым показателям качества приготовленного в лаборатории образца смеси. Многие показатели качества моторных топлив -содержание ТЭС, фактических смол, серы, ароматических углеводородов, йодное число, коксуемость, зольность, кислотность и др. являются аддитивными величинами. Однако такие свойства, как детонационная стойкость, воспламеняемость, испаряемость, температура вспышки и др., не являются аддитивными, что сильно усложняет проведение расчетов по составлению рецептуры, особенно для многокомпонентных смесей, например товарных автобензинов. Разработка товарной рецептуры для автобензинов намного сложнее, чем, например, для дизельных или реактивных топлив. Расмотрим вкратце основные принципы компаундирования МТ применительно к высокооктановым автобензинам.

Наряду с квалификационными методами в комплекс методов могут быть включены и физико-химические методы, позволяющие достоверно характеризовать одно или несколько эксплуатационных свойств продукта .

Испаряемость, %, подчиняются приблизительно тем же закономерностям, что и физико-химические свойства углеводородов, при этом карбонильная группа в молекуле эфира оказывается равноценной боковой цепи, а эфирный атом кислорода — метиленовой группе.

Температура начала кипения указывает на присутствие легких фракций, характеризует огнеопасность и склонность к образованию паровых пробок, но не дает представления о количестве этих фракций. О количестве легких фракций можно судить по температуре перегонки 10% топлива. Температура выкипания 50% топлива характеризует среднюю испаряемость. Температура перегонки 90% топлива и конец кипения указывают на присутствие в топливе тяжелых, трудноиспаряющихся фракций. Чем меньше содержится этих фракций в топливе, тем полнее оно испаряется в двигателе.

Разработанное в ФРГ полусинтетическое арктическое моторное масло S АЕ 5H/-20 для бензиновых и дизельных двигателей содержит 50-55$ зфиров дикарбоновых кислот . В смеси с минеральным маслом и специально подобранной к масляной основе композицией присадок синтетический сложнозфирный компонент обеспечивает хорошие пусковые свойства масла S АЕ 5^~20 , низкую испаряемость :

Важнейшими физико-химическими свойствами, на основе которых производится оценка реактивных топлив, являются: теплотворная способность, воспламеняемость, испаряемость, температура застывания, вязкость и способность к образованию нагара в двигателе.

Важное место в химмотологии занимает изучение процессов испарения и горения жидких топлив. Испаряемость, воспламеняемость и горючесть являются важнейшими эксплуатационными характеристиками бензинов, реактивных, дизельных и котельных топлив. Эти свойства в значительной мере определяют эффективность работы различных двигателей и энергетических установок.

Анализ перечня методов, входящих в комплекс, показывает, что ряд эксплуатационных свойств, например испаряемость, воспламеняемость, защитные свойства, электризуемость, стабильность при хранении, оцениваются одним-двумя методами. Для оценки же других эксплуатационных свойств, таких, как совместимость с материалами, используют до 13 методов. Подобное положение объясняется неравнозначностью эксплуатационных свойств по видам проявлений их влияния на работу авиационной техники, а также в некоторой степени стихийностью формирования перечня показателей качества топлив, регламентируемых стандартами на них. Так, показатель высоты некоптящего пламени был введен в требования на осветительные керосины и метод его определения отражает сгорание керосина в осветительных лампах. Однако этот показатель до сих пор сохранился в требованиях даже на те керосины, которые уже используются не в осветительных приборах, а в сверхзвуковых самолетах.

Испаряемость, воспламеняемость и горючесть — важнейшие эксплуатационные свойства всех видов топлив. От них зависят потери и изменения качества, образование паровых пробок в системах топливоподачи, смесеобразование, воспламенение и полнота сгорания топлив.

К важнейшим эксплуатационным свойствам дизельных топлив следует отнести: прокачиваемость, испаряемость, воспламеняемость, стабильность и склонность к образованию отложений, антикоррозионные, противоизносные и экологические свойства.

Испаряемость, воспламеняемость, горючесть. Испарение, воспламенение топлива в топках котельных агрегатов происходит в факеле горящего топлива. Для улучшения распиливания и смесеобразования топливо перед впрыском в топку подогревается до 65-100°С.

Испаряемость, воспламеняемость и горючесть. Испаряемость газотурбинных топлив не лимитируется техническими требованиями, т.к. испарение топлива происходит при высокой температуре в среде горящего топлива. Удовлетворительные распыл, смесеобразование и воспламенение обеспечиваются путем лимитирования вязкости . Вязкость принято выражать в условных градусах .

Наибольшее воздействие АС должны оказывать на стабильность, кор-розионность, противоизносные характеристики, электролизуемость, про-качиваемость нефтепродуктов при повышенных температурах. АС, по-видимому, практически не влияют на испаряемость, воспламеняемость и горючесть, токсичность, охлаждающую способность жидких топлив и масел, во-первых, из-за близости молекулярных масс АС и углеводородов в соответствующих фракциях и, во-вторых, из-за небольшого их содержания в нефтепродуктах.

Испаряемость, воспламеняемость и горючесть — важнейшие

отнести: прокачиваемость, испаряемость, воспламеняемость, стабильность и

7.1.1. Испаряемость, воспламеняемость и горючесть . . . . . 193

7.2.1. Испаряемость, воспламеняемость и горючесть..... 200

 

Использовании хлористого. Использовании некоторых. Использовании различных. Использовании уравнений. Использован катализатор.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика