Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Изменения технологии


Журнал старших операторов служит для учета и регистрации работы установки по вахтам и в целом за сутки. В журнале старших операторов записываются все происшествия за текущую смену: нарушения технологического режима, причины ненормальной работы установки, изменения технологического режима работы агрегатов . Неисправность аппаратуры, переводы агрегатов и причины переводов, произведенные за смену ремонтные работы, устранение неполадок, выход на работу всех членов вахты.

Качество анодной массы из сернистого кокса соответствовало качеству обычной анодной массы из пекового кокса, за исключением содержания серы и золы. При испытании сернистой анодной массы существенного изменения технологического режима работы алюминиевых электролизеров не наблюдалось. Но на токоподводящих штырях образовывались сульфидные пленки толщиной 0,5—0,3 мм, которые вызывали повышение электросопротивления на контакте штырь—анод. Перепад напряжения на этом участке в опытных ваннах, по данным ВАМИ, был примерно на 8 мв больше, чем в контроль-

Как указывалось ранее, устойчивость эмульсий воды в нефти может быть различной в зависимости от качества нефти, условий перемешивания и др. Поэтому целесообразно в каждом конкретном случае экспериментально выбирать оптимальные условия деэмульгирования, расход деэмульгатора и другие показатели. Результаты, полученные на пилотной установке, можно использовать для проектирования промышленных установок и для выбора оптимального технологического режима действующих установок. Такая установка должна быть небольшой, компактной и гибкой в отношении изменения технологического режима ее работы. Она может работать на небольшом количестве нефти непосредственно на промысле, нефтеперерабатывающем заводе или в лаборатории.

Регулирование подачи центробежного насоса. При эксплуатации центробежных насосов приходится регулировать подачу в зависимости от изменения технологического режима. Подачу можно регулировать при постоянной и переменной частоте вращения. Обычно применяют первый способ, что обусловлено особенностями конструкции электродвигателей переменного тока, применяемых в основном для привода насосов.

Вторичная переработка светлых дистиллятов производится так же, как и на заводе с неглубокой переработкой нефти. Вакуумный дистиллят направляется на установки каталитического крекинга и гидрокрекинга. При каталитическом крекинге получают газ, бензиновую фракцию, легкий и тяжелый газойль. Газ направляют на ГФУ, бензиновую фракцию используют как компонент товарного автобензина, легкий газойль — как дизельное топливо. Тяжелый газойль подвергают обработке фенолом или фурфуролом, полученный экстракт используется как сырье для производства технического углерода . Гидрокрекингом вакуумного дистиллята вырабатываются дополнительные количества бензина, керосина и дизельного топлива. Используя процесс гидрокрекинга, можно за счет изменения технологического режима варьировать в зависимости от сезонной потребности выработку бензина и средних дистиллятов.

Небольшие изменения технологического режима при гидроочистке парафинов не оказывают существенного влияния на выход очищенного парафина и расход водорода на реакцию.

Основные данные по технологическому режиму работы колонн К-1 и К-2 одной из установок Ново-Уфимского завода до и после изменения технологического режима

Как показали опытные пробеги, проведенные на АВТ Ново-Уфимского завода, изменение технологического режима в сторону понижения температуры верха колонны К-2 и повышения температуры отбензиненной нефти позволило увеличить.орошение колонны К-2 и тем самым заметно улучшить ее фракционирующую способность. При работе на пониженном технологическом режиме конец кипения бензина, получаемого с верха колонны, был 148°, начало кипения керосина в этом случае составляло 138°, а налегание этих фракций достигало 10°. После изменения технологического режима налегание этих фракций снизилось до 7°. При доведении температуры низа К-2 до 395—400°, видимо, можно ожидать улучшения фракционирования с получением фракций без налегания.

Все технологические трубопроводы должны подвергаться испытанию на прочность и плотность перед пуском в эксплуатацию после монтажа, ремонта, консервации или простоя более одного года в случае изменения технологического процесса. После разборки единичных фланцевых соединений трубопровода, арматуры или отдельного элемента трубопровода допускается проводить испытание только на плотность. При этом вновь устанавливаемые арматура или элемент трубопровода должны быть предварительно испытаны на прочность пробным давлением .

Как показывает анализ статические характеристики основных динамических каналов существенно зависят от абсолютных значений режимных координат соответствующих аппаратов. В связи с этим настройки регуляторов будут близки к оптимальным лишь в узком диапазоне изменения технологического режима. При существенных перестройках режима САР требуют перенастройки.

Отмеченную проблему можно решить путем изменения технологического режима стабилизации нефти, а именно, уменьшением температуры нагрева нестабильной нефти. В этом случае стабилизационная колонна будет работать в более мягких температурных условиях при меньших затратах энергии на стабилизацию. Уменьшение тепловых нагрузок на печь и конденсаторы-холодильники приводит также к уменьшению капитальных затрат в целом по установке. Кроме того, стабилизация нефти при более низких температурах позволяет уменьшить расход воды на охлаждение ШФЛУ и стабильной нефти перед подачей ее в товарный парк.

Предел прочности смазок при сдвиге заметно влияет на их смазочную способность. Прямыми опытами было показано , что снижение предела прочности смазки одного и того же состава уменьшает износ трущихся поверхностей. Такая зависимость проявляется также для смазок с противоизнос-ными присадками и антифрикционными добавками. Очевидно, что влияние предела прочности не может сказаться на работоспособности смазочного материала, прежде всего из-за его несоизмеримости со сдвиговыми нагрузками в зоне трения . В то же время снижение предела прочности существенно облегчает поступление смазки к зоне трения и транспортирование туда присадок и добавок.

Комплекс квалификационных методов использовали для решения следующих вопросов: возможность изменения сырья для получения компонента каталитического крекинга бензинов Б-95/130 и Б-100/130; возможность изменения технологии алкилирования при получении технического изооктана, используемого в качестве высокооктанового компонента авиационных бензинов; возможность частичной замены дефицитных ароматических компонентов в прямогонных бензинах на компонент каталитического риформинга и ряд других. Всего за последние 11 лет по комплексу методов были испытаны более 30 опытных образцов авиационных бензинов и их компонентов. По приблизительным подсчетам экономия трудовых и капитальных затрат за счет уменьшения объема и сокращения времени испытаний этих образцов бензинов при использовании комплекса квалификационных методов составила около 5 млн. руб.

Интенсификация и реконструкция действующих производств за счет применения более совершенных катализаторов и оборудования, незначительного изменения технологии производства не требует больших капитальных вложений и в то же время обеспечивает выпуск автомобильных бензинов с повышенным качеством и в требуемом количестве.

Использование промотированных хлором катализаторов и изменения технологии процесса позволили значительно интенсифицировать реакции дегидроциклизации парафинов, что, в частности, привело/к организации производства риформата с октановым числом 95 .

Примечание. Первую ревизию вновь вводимых трубопроводов, а также всея трубопроводов в случае замены сырья или изменения технологии производства следует проводить не позже чем через 1 год эксплуатации.

Масштабы развития нефтеперерабатывающей промышленности и характер применяемых технологических процессов переработки нефти на протяжении почти 50 лет диктовались главным образом потребителями бензина. Для удовлетворения возросших потребностей в бензине был применен процесс термического крекинга. Однако увеличение потребления бензина авиацией и повышение требований к качеству авиационных бензинов вызвали необходимость дальнейшего изменения технологии их производства. Под влиянием этих требований стали применять сначала процессы каталитического крекинга, а затем каталитические процессы производства высокооктановых компонентов авиабензинов , и риформинга низкокачественных бензинов прямой перегонки и термического крекинга. К концу второй мировой войны наиболее высококачественные авиационные бензины нередко содержали от 50 до 70% синтетических компонентов . Производство синтетических компонентов авиабензинов в крупнозаводских масштабах на основе нефтезаводских газов явилось решающим шагом на пути развития современной промышленности нефтехимического синтеза.

Решение эколого-экономических проблем в данной области возможно либо путем изменения технологии на «сухую» металлообработку, либо путем минимального использования смазочных материалов с преимущественным переходом от водосмешиваемых к масляным. Следует также иметь в виду, что к 2000 г. максимум 10% процессов обработки металлов резанием может осуществляться сухим способом, тогда как при-

За длительный период своего развития, начиная с 30-х годов, каталитический крекинг значительно совершенствовался как в отношении способа контакта сырья и катализатора , так и в отношении применяемых катализаторов . Эти усовершенствования влекли за собой радикальные изменения технологии процесса в целом, позволившие увеличить выход целевого продукта — компонента автобензина от 30-40 до 50-70% мае. максимально .

Масштабы развития нефтеперерабатывающей промышленности и характер применяемых в ней технологических процессов на протяжении почти 50 лет определялись главным образом потребителями бензина — автомобильными и авиационными моторами. Для удовлетворения возросших потребностей в бензине в 20-х годах в нефтеперерабатывающей промышленности был внедрен процесс термического крекинга. Однако увеличение доли потребления бензина авиацией и, что еще более важно, повышение требований к качеству авиационных бензинов потребовали дальнейшего изменения технологии производства бензинов. Под влиянием этих требований в 30-х годах начинают применять сначала процессы каталитического крекинга, а затем каталитические процессы производства высокооктановых компонентов авиабензинов и риформинга низкокачественных бензинов прямой пере-

Резкое падение цен на нефть непосредственно на месте добычи в период 1925—1935 гг. сопровождалось снижением на 50% оптовых цен на нефть и нефтепродукты. В этот период оптовые цены битуминозного угля оставались приблизительно постоянными, а общий индекс цен на все товары снизился примерно на 25%. Эти изменения значительно улучшили в 1935 г. конкурентоспособность нефтепродуктов. С 1935 г. оптовые цены на нефтепродукты и битуминозный уголь возрастали приблизительно пропорционально ценам на все товары и к 1956 г. индексы цен увеличились на 120%. Для нефти это повышение цен обгоняло средний рост, а для природного газа — отставало. Индексы цен на топлива и все товары в целом приведены в табл. 6. Изменения технологии, приведшие к изменению выходов нефтепродуктов по отношению к исходной нефти, а также неодинаковые темпы роста потребления важнейших продуктов оказали сильное влияние на индексы цен. Цены на котельные топлива увеличились приблизительно на столько же, как и на нефть; индексы цен на остальные нефтепродукты повышались медленнее.

Успехи химической промышленности за последние два десятилетия' совпали с общей тенденцией перехода от сырья, получаемого из каменных углей и сельскохозяйственных продуктов, к сырью, обильные ресурсы которого легко и просто можно получать из нефти и природного газа. Большой рост потребления нефти и природного газа в качестве топлив также оказал серьезное влияние на химическую промышленность. В связи с убедительными доказательствами возможности удовлетворить потребность в этих видах топлива благодаря открытию все новых и новых месторождений целесообразность использования сырья нефтяного и газового происхождения в химической промышленности неуклонно возрастает. Кроме того, изменения технологии нефтепереработки позволяют более рационально использовать • топливный потенциал нефти, что дает дополнительные ресурсы новых видов сырья для химической промышленности. К 1960 г. нефть и природный газ стали основным источником сырья для промышленности органического синтеза.

 

Изменение направления. Изменение относительной. Изменение пенетрации. Ингибиторов окисления. Изменение реакционной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика