Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Железнодорожном транспорте


Осевые масла предназначены для смазывания осей колесных пар железнодорожных вагонов и тепловозов, тендеров паровозов с подшипниками скольжения, подшипников электровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта и некоторых промышленных механизмов. Они представляют собой неочищенные мазуты Эмбенских, Ярегских и некоторых других нефтей. Их изготовляют без присадок следующих марок: летнее "Л", зимнее "3" и северное "С" .

Согласно ТУ 26-01-217—68 габаритные размеры оборудования в сборе должны вписываться в габарит подвижного состава железнодорожного транспорта . Когда оборудование не может быть спроектировано габаритным, оно должно состоять из минимального числа транспортабельных поставочных блоков с возможно меньшими степенями верхней и боковой негабаритное™ .

Справочник предназначен для инженеров и техников железнодорожного транспорта и представляет интерес для всех работников, связанных с экономным использованием нефтепродуктов и рациональным их применением. Он будет полезен также специалистам промышленного железнодорожного транспорта.

Эффективная и надежная работа узлов трения машин и меха-, низмов подвижного состава железнодорожного транспорта в огромной степени зависит от правильного подбора смазочных материалов, установления норм их расхода и режима смазывания.

Опыт эксплуатации подвижного состава, различных машин и механизмов железнодорожного транспорта дал возможность разработать нормы расхода смазочных материалов и установить критерии для определения сроков их смены.

В табл. 35 приведена номенклатура смазочных масел, применяемых для смазки подвижного состава и оборудования предприятий железнодорожного транспорта.

Номенклатура смазочных масел, применяемых для смазки подвижного состава и оборудования предприятий железнодорожного транспорта

6. При использовании регенерированного цилиндрового масла марки 11 на предприятиях железнодорожного транспорта для смазки дизельных двигателей показатель коксуемости должен соответствовать норме свежего масла.

ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Глина двенадцатая. Стационарное и передвижное оборудование железнодорожного транспорта................ 257

Монтаж современными и экономичными методами. Оборудование должно быть габаритным. Габаритные размеры оборудования в сборе должны вписываться в габарит подвижного состава железнодорожного транспорта.

Паротурбинные установки эксплуатируются в различных областях техники, на электростанциях, морских и речных судах, в железнодорожном транспорте, в насосных и т.д. Топлива для топок судовых и стационарных котельных установок, а также для промыш — ленных печей получают смешением тяжелых фракций и нефтяных остатков, а также остатков переработки углей и сланцев. Наиболее широко применяют котельные топлива нефтяного происхождения. Качество котельных топлив нормируется следующими показателями: вязкость — показатель, позволяющий определить мероприятия, которые требуются для обеспечения слива, транспортировки и режима подачи топлива в топочное пространство. От условий распыливания топлива зависит полнота испарения и сгорания топлива, КПД котла и расход горючего. Величина вязкости топлива оценивается в зависимости от его марки при 50 и 80 "С в °ВУ. Температура вспышки определяет условия обращения с топливом при производстве, тран — спортировке, хранении и применении. Не рекомендуется разогревать топочные мазуты в открытых хранилищах до температуры вспышки. Основную массу котельных топлив производят на основе остатков сернистых и высокосернистых нефтей. При сжигании сернистых топлив образуются окислы серы, которые вызывают интенсивную юррозию металлических поверхностей труб, деталей котлов и, что ьедопусти мо, загрязняют окружающую среду. Для использования в технологических котельных установках, таких, как мартеновские печи, г ечи трубопрокатных и сталепрокатных станов и т.д., не допускается г рименение высокосернистых котельных топлив.

Нефтяное топливо и смазочные материалы на железнодорожном транспорте. Справочник. Воронов Н. М. и др. М., «Транспорт», 1972, стр. 1—296.

В справочнике приведены сведения о жидком топливе, смазочных маслах, пластичных смазках, присадках к смазочным маслам и топливу, используемых на железнодорожном транспорте. Освещены вопросы регенерации отработавших масел, смазывания отдельных узлов трения подвижного состава. Даны нормы расхода смазочных материалов для локомотивов, вагонов и некоторых видов стационарного и передвижного оборудования. Рассмотрены методы лабораторного контроля качества нефтепродуктов.

В справочнике, выпущенном в 1962 г., был обобщен материал по применению и нормам расхода смазочного материала на железнодорожном транспорте. Кроме того, в нем был дан материал по вопросам складского хозяйства и по некоторым другим вопросам, не связанным непосредственно с техникой использования нефтетоплива и .смазочных материалов в механизмах подвижного состава и стационарном оборудовании.

За указанный период на железнодорожном транспорте проведена соответствующая научно-исследовательская и практическая работа по изысканию для тепловозов специального топлива и

Железнодорожный транспорт является крупным потребителем почти всех видов топлива, вырабатываемого нефтяной промышленностью, кроме авиационных бензинов и керосинов. Ниже рассматриваются основные свойства применяемого на железнодорожном транспорте топлива.

Кроме автобензинов, на железнодорожном транспорте применяют тракторный лигроин и тракторный керосин.

Применяют для уменьшения трения и снижения износа различных поверхностей пар трения в различных машинах, применяемых на железнодорожном транспорте

На железнодорожном транспорте имеются в эксплуатации мас-лорегенерационные установки РМ-30; ВИМЭ-2; МУ-1, «Цехфильтр», ПЦФ и др. производительностью соответственно 30—50; 25; 5; 30-25—30 кг/ч.

1. ПОРЯДОК ОТБОРА ПРОБ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

1. Порядок отбора проб нефтепродуктов на железнодорожном транспорте..................... 251

 

Желобчатыми тарелками. Жидкофазная гидрогенизация. Жидкофазное гидрирование. Жидкофазного гидрирования. Жидкофазного термолиза.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика