Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Лабораторных испытаниях


На рис. 34 приведены результаты испытаний топлив ТС-1, полученных из нефтей разных месторождений. Как видно, топлива значительно отличаются по своим противоизносным свойствам как при испытании их в лабораторных условиях по показателю /С , так и при испытании на стендах . Следует отметить очень хорошее совпадение результатов лабораторных испытаний со стендовыми.

Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла недопускается:

На практике широкое распространение получили синтетические моющие средства, в состав которых входят смеси поверхностно активных компонентов. Особенно удачная композиция может быть получена на основе смеси, состоящей из первичных алкилсульфатов и алкиларилсульфонатов. Моющая способность такой смеси значительно выше, чем моющая способность каждого компонента в отдельности. Результаты лабораторных испытаний моющей способности смеси додецилбензолсульфонатов и алкилсульфатов из спиртов кашалотового жира приведены на рис. 25 .

Предельно допустимое содержание смол в бензине зависит от рода двигателя. Например, содержание фактических смол 5 мг на 100 мл не допустимо для новейших высококомпрессионных двигателей со сложной карбюраторной системой. На рис. II-1 приведены результаты лабораторных испытаний топлив с различ-

До настоящего времени не существует ни одного достаточно точного метода лабораторных испытаний, который бы характеризовал склонность смазочных масел отлагать вредные осадки на ответственных трущихся и теплопроводящих поверхностях. Но несомненно то, что конструкция двигателя и условия его работы существенно влияют на эту склонность. Несколько лет назад было отмечено, что топливо может быть, по крайней мере отчасти, источником возникающих трудностей , однако в любом случае смазочное масло в возникновении этих трудностей играет какую-либо роль — или как источник, или как переносчик уже образовавшихся отложений. Надежные данные о тенденции моторных масел образовывать вредные отложения лучше всего можно получить при испытании двигателей, варьируя условия их работы . 1 Механизм образования отложений до сих пор не совсем ясен; предполагают, что образуются растворенные или суспенди-

технической документации заводов-изготовителей оборудования, металлоконструкций и трубопроводов, в том числе монтажных, установочных, сборочных и узловых чертежей оборудования, паспортов, актов заводских ОТК на контрольную сборку, балансировку, обкатку, испытания и приемку оборудования, паспортов арматуры высокого давления, комплектовочных ведомостей, заводских технических условий на сборку, монтаж и пуск оборудования, маркировочных схем на узлы, поставляемые в разобранном виде, формуляров с указанием допусков и фактических замеров на заводе-изготовителе при контрольной сборке и стендовом испытании оборудования, сертификатов, актов лабораторных испытаний труб или металлопроката для изготовленных узлов трубопроводов и металлоконструкций;

Как следует из данных табл. 7.5, топлива существенно различаются по воздействию на резину. Между результатами натурных и лабораторных испытаний наблюдается хорошая корреляция . Наименее агрессивны по отношению к резине топлива, содержащие ингибиторы окисления: ТС-1 прямогонное, содержащее природные ингибиторы окисления , и топлива с антиокислительной присадкой. При натурных испытаниях указанных топлив дефектов РТИ не обнаружено. При испытании по лабораторному методу понижения пределов прочности резин в этих топливах либо не наблюдается, либо они незначительны .

Для лабораторных испытаний использовали модельные смеси и прямогонную керосиновую фракцию, полученную на Куйбышевском НПЗ, а в качестве катализаторов различные марки активированных углей с нанесенными на их поверхность металлокомплексами фталоцианинов.

Для получения товарного авиабензина к стабильному катализату добавляли различные количества алкилбензина и толуола и до 2,5г ТЭС на килограмм бензина. В качестве базового компонента использовали стабильный катализат с октановым числом 76,5, 78 и 79 пунктов. Приготовленные образцы прошли полный комплекс лабораторных испытаний. Качество некоторых образцов представлено в таблице 5.10.

При проведении лабораторных испытаний помимо непосредственных измерений фильтрационных показателей

Ниже приведены результаты лабораторных испытаний дизельного масла Д-11 с триалкилдитиофосфатами на четырехшариковой машине трения и его коррозионная активность :

Различные организации во многих странах ежегодно определяют "октановые требования" представительных моделей автомобилей. Для этого они определяют нижний уровень октанового числа, который позволяет автомобилю работать без детонации в стандартных условиях. Обычно используют первичные эталонные топлива , но включают также испытания на топливах более типичных для существующего рынка, выкипающих в пределах, характерных для бензинов. Ежегодная программа координационного исследовательского комитета США включает испытание 400 автомобилей на неэтилированном бензине. По результатам этих испытаний строятся кривые минимальных требований автомобилей к октановому числу.

Методы испытания смазочных масел, применяемые в различных странах, как уже отмечалось выше, не учитывают фактических условий, в которых находится масло при эксплуатации двигателя. Если испытания масел в лабораторных условиях проводятся при низких температурах, то температура, например, в верхних поршневых канавках двигателей Отто и Дизеля превышает 250°. Кроме того, необходимо учитывать каталитическое действие металла, который соприкасается с маслом во время работы двигателя. Сталь и стальные сплавы в два раза увеличивают скорость окисления масел при 250° по сравнению с медью и медными сплавами. Между тем при лабораторных испытаниях на окисление обычно применяют медные катализаторы.

В лабораторных испытаниях при 60%-ной степени превращения были получены этилен с 85%-ным выходом в расчете на превращенный этан и лишь незначительное количество ацетилена. На 1 кг дегидрируемого этана затрачивается 8 кг пара, поэтому установка должна быть обеспечена хорошим охлаждением.

Для всесторонней оценки фильтров проводят их лабораторные и моторные испытания. При лабораторных испытаниях определяют основные рабочие характеристики фильтров, оценивают их качество . Указанные характеристики снимают на специальных лабораторных установках, которые имитируют работу очистителей в эксплуатации и обеспечивают регулировку и измерение давления, температуры и расхода топлива, а также тщательность его перемешивания с загрязнителем.

При проведении лабораторных и промысловых исследований отдельных видов биоповреждений и разработке химических средств защиты изучали наличие и активность микроорганизмов в соответствующих точках системы пласт-скважина-наземное оборудование: на устьях нагнетательных и добывающих скважин, из призабойных зон при изливе скважин и по цепи подготовки нефти и сточных вод. Общее количество гетеротрофных бактерий и отдельные группы бактерий определены в закачиваемых и добываемых водах более 30 характерных месторождений. Основное внимание из-за особой опасности уделено группе сульфатвосстанавливающих бактерий . Эту группу бактерий определяли во всех случаях, а при лабораторных испытаниях использовали в качестве тест-культуры.

При перекачке и отборе проб нефть относят к 3-му классу опасности , при хранении и лабораторных испытаниях - к 4-му классу опасности . Нефть, содержащую сероводород массовой доли более 20 млн."1, считают сероводородсодержащей и относят к 3-му классу опасности. Предельно допустимая концентрация сероводорода в смеси с углеводородами С - С$ в воздухе рабочей зоны - не более 3 мг/м3.

Следует иметь в виду, что все варианты лабораторного метода оценки масел по их склонности к лакообразованию при испарении в тонком слое не отражают полностью поведение масла в реальном двигателе, хотя бы уже потому, что там масло на трущихся нагретых поверхностях все время обновляется, находится в движении, а при лабораторных испытаниях оно находится в статическом состоянии в чашечках испарителя. В реальных условиях масло проявляет так называемые «моющие свойства», т. е. образующийся нагар и другие отложения смываются потоком масла и в дальнейшем задерживаются на фильтрах. Известно также, что к маслам добавляются различные антинагарные и многофункциональные присадки, которые резко снижают количество углеродистых отложений в поршневой группе двигателя, или, как говорят, улучшают моющие свойства масла.

При лабораторных испытаниях на контактное смятие в условиях повторного-удара сталь марок 5ХНМ, 6ХНМ, 5ХНВ и ОХНВ имела значительное преимущество перед цементованной сталью. Образования трещин в месте контакта у образцов из этих сталей не наблюдалось даже после 100 000 ударов, в то время как у образцов из стали 12ХН2 цементованный слой разрушился после 20000 ударов.

* Поскольку при лабораторных испытаниях принята пониженная температура регенерации , полученные в лаборатории результаты сопоставимы с практическим коксосъемом только условно.

лабораторных испытаниях, но редко имеющим значение при

Имеются сведения о лабораторных испытаниях в качестве реагентов для

 

Лабораторными исследованиями. Лабораторной проточной. Лабораторного анализатора. Лакокрасочные материалы. Лакокрасочными покрытиями.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика