Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Механическими способами


Авиационные топлива в процессе их хранения и транспортировки загрязняются механическими примесями, которые не могут быть обнаружены невооруженным глазом. Механические примеси в основном состоят из частиц окиси железа, песка, углеродистых и волокнистых веществ, размеры которых колеблются в широких пределах от 1—5 до 80—200 мк. Наибольшее количество частиц имеет размеры от 20 до 60 мк. Удаление механических примесей из топлива производится многократной фильтрацией его тонкими фильтрами. Топливо фильтруется также фильтрами самолета. Применяемые в настоящее время фильтры тонкой очистки удаляют из топлива все механические примеси размерами более 5 мк.

не допускать перемешивания топлива с воздухом, паром или газом и механическими примесями, избегать взмучивания механических примесей со дна цистерны, не допускать попадания воздуха в топлива при закачке в резервуар;

В лаборатории Пермского НПК было обнаружено, что на установке Л-24-6 за счет разрушения колец Рашига отгонной колонны в циркулирующем регенерированном растворе МЭА содержится от 480 до 610 мг/л механических примесей, тогда как в насыщенном растворе ^0—70 мг/л. Такая большая загрязненность МЭА несомненно влияет на эрозию аппаратов. В условиях больших скоростей это может привести к усилению коррозии, так как защитная сульфидная пленка металла разрушается взвешенными механическими примесями, удаляется потоком жидкости и, таким образом, коррозии подвергаетея активная поверхность металла.

i широкого вакуумного газойля — сырья каталитического крекинга. Она представляет собой цилиндрический вертикальный аппарат с расположением на — садочных модулей внутри колонны по квадрату. Диаметр колонны 8 м, высота укрепляющей части около 16 м. В колонне смонтирован телескопический ввод сырья, улита, отбойник и шесть модулей из регулярной насадки УНИ. Четыре верхних модуля предназначены для конденсации вакуумного газойля, пятый является фракционирующим, а шестой служит для фильтрации и промывки паров. Для снижения крекинга в нижнюю часть колонны вводится охлажденный до 320 °С и ниже гудрон в виде квенчинга. Поскольку паровые и жидкостные нагрузки в ПНК различны по высоте, насадочные модули выполнены различными по высоте и ширине в соответствии с допустимыми нагрузками по пару и жидкости. Предусмотрены циркуляционное орошение, рецикл затемненного продукта, надежные меры против засорения сетчатых блоков механическими примесями, против вибрации сетки и проскока брызгоуноса в вакуумный газойль.

Масла до поступления в машины проходят множество операций - перекачка по трубопроводам, транспортирование железнодорожным, водным или автомобильным транспортом. Хранение и отпуск. Каждая из этих операции может сопровождаться количественными потерями и ухудшением свойств нефтепродуктов. Качественные изменения во многом зависят от технической культуры и подготовленности персонала, доставляющего масла с производства и мест хранения к двигателям машин, а также от технического уровня, оснащенности и состояния средств, применяемых при транспортировании, хранении и использовании нефтепродуктов. Наибольшее влияние на надежность работы автомобилей и мобильной техники оказывают изменения, связанные с образованием смол и осадков, загрязнением масел механическими примесями и обводнением.

Загрязнение масел механическими примесями из атмосферы происходит при "больших" и "малых" дыханиях в резервуарах и бочках, а также во время их открывания. Велико влияние запыленности воздуха на загрязнение масел в момент приема их на нефтескладах, расположенных вблизи фунтовых дорог и не защищенных растительностью. Наибольшее количество механических примесей попадает в масло при использовании для заправки грязных шлангов, при неудовлетворительном состоянии заправочных средств и заправке открытым способом. Содержание механических примесей может достигать 100 - 150, а иногда и 400-500 г/т.

вой насадкой в зоне равномерного температурного поля. Насадка и катализатор взвешивались. В качестве сырья были взяты мазутf смеси западносибирских нефтей и ДАОарл 47%-ного гудрона показывают, что количество отложений зависит от типа сырья. При переработке мазута скорость накопления загрязнений в 3 раза выше, чем при переработке ДАО. Содержание „негорючих", т. е. минеральных,веществ от мазута в 1,48 раз больше, чем от ДАО. Большая часть компонентов отложений от мазута представлена водорастворимыми солями и механическими примесями. В составе этих отложений также находятся частицы катализатора и пыль, количество которой определяется механической прочностью гранул и способом выгрузки его из реактора.

Из мокрых газоочистных аппаратов на ГПЗ в настоящее время начинают применять аппараты ударно-инерционного действия . Аппарат представляет собой емкость, заполненную в нижней части жидкостью. Через входной газопровод 1 поступает газ с механическими примесями. Газ ударяется о поверхность жидкости, разворачивается на 180°, частицы осаждаются на поверхности жидкости, а очищенный газ направляется к выходному патрубку 2. Через трубку 3 в аппарат подают очищен- -

ную жидкость, через трубку 4 — выводят жидкость с механическими примесями. Такие аппараты позволяют очищать газ от механических примесей размером более 20 мкм. С целью выделения из газа механических примесей размером менее 20 мкм его промывают в газопроводе перед аппаратом путем впрыска жидкости . В таком случае на выходе из аппарата необходимо устанавливать каплеотбойник.

Опыт Миннибаевского газоперерабатывающего завода показал, что в регенераторах раствора МЭА круглоколпачковые тарелки забиваются продуктами корро^ зии и другими механическими примесями. Замена этих тарелок на трубчато-решетчатые позволила в 2 раза увеличить производительность аппаратов, снизить гидравлическое сопротивление в системе и уменьшить за счет этого температуру процесса с одновременным повышением эффективности работы регенераторов . Тарелки для этих аппаратов были изготовлены на Миннибаевском ГПЗ — они легко изготавливаются и монтируются в условиях ГПЗ .

Увеличение давления перед сальником может объясняться также перекрытием отверстий комбинированной грундбуксы посторонними предметами: остатками сальниковой набивки, механическими примесями, а в горячих насосах — коксом.

Кожухотрубные теплообменники выпускают жесткой конструкции и с плавающей головкой . В теплообменниках жесткой конструкции пучок труб закреплен в трубных решетках, приваренных к кожуху аппарата. При значительной разности температур кожуха и труб последние удлиняются неодинаково. Это вызывает значительные напряжения в трубных решетках и может нарушить герметичность аппарата. Теплообменники жесткой конструкции применяют при сравнительно малой разности температур между теплоносителями— не более 50 °С. Недостатком теплообменников этого типа является также невозможность чистки наружной поверхности трубок механическими способами. Поэтому ич применяют в тех случаях, когда в межтрубное пространство •направляется теплоноситель, не вызывающий отложений на стенках аппарата и его коррозии. Теплообменники жесткой конструкции просты в изготовлении и дешевле теплообменников других типов.

На первых зарубежных установках замедленного коксования извлечение кокса из камер также выполнялось различными механическими способами ?198))). Механический метод для извлечения кокса из камер оказался неприемлемым, поскольку большие размеры аппаратов сильно усложнили оборудование для выемки кокса, возросли объемы за-чйстных работ, увеличились штаты обслуживающего персонала, доля ручного труда и опасность их проведения, извлечение кокса занимало свыше 30 ч получили графитирующийся материал.

Устойчивость НДС обычно исследуют, когда частицы дисперсной фазы находятся в свободнодисперсном состоянии. Структурно-механическая прочность НДС, по которой оценивают способность структурированных жидкостей сопротивляться разрушению образовавшихся структур поя действием внешних сил, определяется в свободно- и связаннодисперсном состоянии. Эти состояния обусловливают различную степень вязкости системы. В структурированных жидкостях, к которым относятся высокопарафинистые и асфальто-смолистые остатки, вязкость системы зависит от условий течения. При скорости сдвига выше некоторого предельного значения вязкость аномальной жидкости резко снижается. Поэтому, изучая течение и деформацию нефтяных остатков, можно различными приемами регулировать их структурно-механическую прочность.

3) физико-механическая связь, обусловленная капиллярным давлением и характеризующаяся механическим удерживанием воды. Вода может быть удалена механическими способами . Основная масса удержанной воды являет-

Устойчивость НДС обычно исследуют, когда частицы дисперсной фазы находятся в свободнодисперсном состоянии. Структурно-механическая прочность НДС, по которой оценивают способность структурированных жидкостей сопротивляться разрушению образовавшихся структур поя действием внешних сил, определяется в свободно- и связаннодисперсном состоянии. Эти состояния обусловливают различную степень вязкости системы. В структурированных жидкостях, к которым относятся высокопарафинистые и асфальто-смолистые остатки, вязкость системы зависит от условий течения. При скорости сдвига выше некоторого предельного значения вязкость аномальной жидкости резко снижается. Поэтому, изучая течение и деформацию нефтяных остатков, можно различными приемами регулировать их структурно-механическую прочность.

типа: влагу, удаляемую механическими способами; влагу, удаляе-

 

Меркаптаны содержатся. Меркаптанов меркаптаны. Мероприятий направленных. Месторождений азербайджана. Максимальными значениями.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика