Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Максимальных нагрузках


Для димеризации пропилена можно применить также каолин или двуокись кремния — окись алюминия типа цеолита. Для получения максимальных количеств димеров необходимо

Как отмечалось, ГК обеспечивает максимальный выход и высокое качеств во продуктов, а также эксплуатационную гибкость, однако он требует больших капиталовложений и эксплуатационных расходов. Экономическая эффективность ГК в значительной степени зависит от стоимости водорода и резко ухудшается при необходимости строительства специальных установок для его производства. Так, в США первоначально для ГК использовали водород-содержащий газ с установок каталитического риформинга. При этом мощности процесса увеличивались быстрыми темпами. При строительстве специальных установок получения водорода темпы прироста мощностей процесса ГК резко снизились . По-видимому, использование ГК наибог лее рационально при необходимости получения максимальных количеств реактивного или низкозастывающего дизельного топлива. В остальных случаях,, как правило, предпочтительнее ККФ-

Таким образом, создание процессов пиролиза-тяжелого сырья в сочетании с разработкой нефтехимических вариантов процессов чистой нефтепереработки значительно расширяет возможности нефтеперерабатывающих фирм при выборе оптимальных схем глубокой переработки нефти, обеспечивающих высокую гибкость при необходимости яолучения максимальных количеств моторных топлив или нефтехимического сырья, и одновременно способствует увеличению рентабельности переработки нефти.

При температуре 1400° С для образования максимальных количеств пропилена, этилена или ацетилена требуются соответственно продолжительности крекинга, равные 0,0004, 0,00055 и 0,0052 сек. Таким образом образование ацетилена происходит во много раз мед^ леннее образования этилена или пропилена.

Температурные ограничения в реакторах с движущимся теплоносителем связаны с тем, что при их обычном технологическом оформлении и габаритах имеющихся в них слоев теплоносителя время контакта намного превышает те величины, которые необходимы для получения максимальных количеств олефинов в соответствии с кинетическими закономерностями химических реакций пиролиза. Тем не менее выполнено много исследовательских работ по применению широко известных в практике каталитического крекинга технологических систем с движущимся гранулированным или пылевидным материалом в процессах термоконтактной переработки нефтяного сырья.

По первому способу пиролиз ведут в условиях образования максимальных количеств олефинов и богатой ароматическими углеводородами жидкости, которую перерабатывают в высокооктановый бензин. Высококипящие продукты пиролиза могут быть использованы в качестве топливного материала. Выделение ароматических соединений из жидких фракций экономически не оправдывается. Однако при применении определенных методов из жидких продуктов пиролиза легко можно выделить ароматические углеводороды в чистом виде.

Для сравнения показателей крекинга в псевдоожиженном слое катализатора с показателями термического процесса составлена табл. 186. Приводимые в ней данные отражают работу как с рециркуляцией ненрореагировав-шего сырья, так и без нее. Во всех случаях сырьем служил тяжелый пара-фииистый газойль, а сами процессы проводили при режиме, обеспечивающем получение максимальных количеств высокооктанового авиабензина.

Приведенный выше пример с получением максимальных количеств среднего дистиллята представлен в обобщенном виде на рис. 8. Выход среднего дистиллята 177—343°С с температурой застывания — 23°С , получаемый из различных нефтей, плотности которых изменяются в широких пределах, на заводе, располагающем установками • коксования и изомакс, сопоставляется здесь с выходами, получаемыми на заводах, перерабатывающих нефть до кокса с применением обычных процессов каталитического и термического крекинга. Предполагается, что тяжелый бензин процессов изомакс и термического крекинга подвергают каталитическому рифор-мингу; олефины С4 каталитического и термического крекинга используются для производства алкилата; на крекинг идет сырье, состоящее из газойлей: прямогонного 360—538°С и коксования 360—427°С. Суммарный заводской фонд компонентов бензина во всех случаях имеет октановое число 95,0 и давление насыщенного пара по Рейду 517 мм рт. ст.

лее рационально при необходимости получения максимальных количеств реак-

получения максимальных количеств моторных топлив или нефтехимического

Процесс ХайСАЙКЛ—Юникрекинг фирмы «UOP». Процесс ХайСАЙКЛ— Юникрекинг — это шаг вперед в технологии производства максимальных количеств дистиллятов в процессе гидрокрекинга. Процесс представляет собой оптимизированную технологическую схему, предназначенную

1 — для решетчатых, каскадных и перфорированных тарелок при максимальных нагрузках; •2 —• Для тех же.тарелок при нормальной нагрузке; s — для колпачковых тарелок ; 4 — по Брауну — Саудерсу; s — для вакуумных колонн; б — для абсорберов; 7 — для пенистых сред.

Предел трещиностойкости 1С - количественная мера сопротивления материала распространению трещины, представляющая собой критические значения условных коэффициентов интенсивности напряжений Кс в широком интервале глубин трещин h, определенных при максимальных нагрузках Рс, выдерживаемых образцами . Величина Кс определяется на прямоугольных образцах с одной краевой трещиной при осевом растяжении.

Основное преимущество данного способа монтажа вертикальных аппаратов — уравновешивание усилий в двух симметрично расположенных полиспастах и взаимная компенсация изгибающих моментов, действующих на вершину мачты. В результате имеется реальная возможность увеличения фактической грузоподъемности применяемых мачт, а также существенно уменьшаются нагрузки на расчалки мачт и якоря для их крепления. Кроме того, при данном способе монтажа весьма ответствен период отрыва аппаратов от земли. Если этот процесс будет проходить неравномерно, то при ослабленных полиспастах с одной стороны мачт и максимальных нагрузках в полиспастах с другой их стороны возможна существенная перегрузка рабочих расчалок, расположенных со стороны ослабленных полиспастов. Поэтому в период отрыва аппаратов нагрузки на полиспасты целесообразно контролировать по приборам .

Выпускаемые в настоящее время автомобильные карбюраторные двигатели имеют однотопливные системы питания, которые предназначены для бензина с октановым числом, обеспечивающим работу двигателя без детонации на всех режимах. В то же время на основных эксплуатационных режимах работы двигателя требуемый уровень детонационной стойкости горючей смеси на 10—12 октановых единиц ниже, чем при работе при максимальных нагрузках, доля которых в обычных условиях эксплуатации автомобилей составляет 20—30%. Более рационально использовать двухтопливные системы питания и в первую постоянно подавать низкооктановый бен-

Противоизносные свойства моторного масла зависят от химического состава и полярности базового масла, состава композиции присадок и вязкостно-температурной характеристики масла с присадками, которая в основном предопределяет температурные пределы его применимости . Особенно важны эффективная вязкость масла при температуре 130—180 °С и градиенте скорости сдвига 105—107 с-1, зависимость вязкости от давления, свойства граничных слоев и способность химически модифицировать поверхностные слои сопряженных трущихся деталей.

Мероприятия по обеспечению надежной работы главной дозирующей системы и созданию пунктов квалифицированного технического обслуживания инжекторных двигателей позволяют все больший выпуск автомобильных двигателей с впрыском бензина. Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности. При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что, в свою очередь, позволяет снизить потребное октановое число топлива на 2-3 единицы, т. е. поднять степень сжатия без опасности детонации. Кроме того,снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра. При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках необходимо обогащение или обеднение смеси.

при максимальных нагрузках, нормальной долговечностью под-

грева и закипания при максимальных нагрузках на двигатель и

Аналогичные явления происходят и в оболочке реактора коксования, поскольку характер изменения нагрузок соответствует пульсирующему циклу, а в течение операции заполнения и коксования имеет место выдержка при максимальных нагрузках.

Способы добавления воды в топливо. Непосредственный впрыск воды в камеру сгорания требует модификации конструкции ДВС и системы тогошвоподачи, хотя позволяет избежать многих недостатков водотошшвных эмульсий: плохих пусковых свойств, низкой стабильности, ухудшения антикоррозионных, противоизносных и низкотемпературных свойств топлива, повышенной вязкости, замерзания при отрицательной температуре и т.д. Кроме того, впрыск воды может осуществляться не постоянно, а только на средних и максимальных нагрузках, т.е. тогда, когда он дает наибольший эффект. Иногда рекомендуется впрыскивать воду в цилиндр после начала воспламенения топлива. Это компенсирует снижение температуры самовоспламенения дизельного топлива в присутствии воды. На практике впрыск воды используют отдельные энтузиасты. Они модернизируют двигатель, а взамен надеются получить возможность заливать в бак низкооктановый бензин. Описания различных технических решений приводятся как в специальной литературе , так и в научно-популярных журналах .

Аналогичные явления происходят и в оболочке реактора коксования, поскольку характер изменения нагрузок соответствует пульсирующему циклу, а в течение операции заполнения и коксования имеет место выдержка при максимальных нагрузках.

Следовательно, для двигателей, внутреннего сгорания нРКны масла, имеющие оптимальную вязкбсть .

 

Массового содержания. Магистральным нефтепроводам. Математическое обеспечение. Материальное исполнение. Материально технического.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика