Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Минимально допустимый


При использовании высших жирных спиртов в качестве сырья для получения натрийалкилсульфатов первостепенное значение приобретает вопрос о минимальном содержании в спиртах таких примесей, которые оказывают отрицательное влияние на качество моющих порошков, изготовленных на основе этих спиртов. Высшие спирты, полученные при прямом гидрировании кислот на меднохромовом катализаторе, содержат меньше углеводородов, чем спирты, полученные при гидрировании на цинкхромовом катализаторе; поэтому моющий эффект их сульфоэфиров будет выше, или, иначе говоря, для достижения равного эффекта расход их будет меньше. В конечном итоге качество моющих порошков оказывает решающее влияние на выбор катализатора гидрирования.

Результаты оценки изменения мощности и расхода топлива двигателями «Москвич» после 210-часовых испытаний приведены на рис. 129. При минимальном содержании серы в топливе не имело место сколько-нибудь заметное ухудшение показателей двигателя по сравнению с исходными. При увеличении содержания серы в бензине до 0,2% наблюдалось падение мощности на 8% и увеличение удельных расходов на 12%. Дальнейшее увеличение содержания

На установку поступает отходящий газ из конденсатора серы 11-ой каталитической ступени процесса производства элементной серы с содержанием сероводорода от 0,3 до 3% об. с температурой 150°С и давлением 1,5 атм. Для обеспечения постоянной концентрации сероводорода при минимальном содержании в отходящем газе диоксида серы, процесс производства элементной серы ведут с недостатком воздуха на термической ступени . Недостаток кислорода в реагирующем газе приводит к снижению содержания диоксида серы в отходящем газе и благоприятно сказывается на режиме работы катализатора .

Если в воде почти исключительно содержится карбонатная жесткость и бикарбонат натрия при . Качество нафталина практически не зависит от типа процесса , и чистота его получения даже выше 99% при минимальном содержании сернистых соединений .

Специальные требования предъявляются к керосину, используемому для освещения и бытовых нужд. У этого керосина температура вспышки должна быть выше 30° С. При обычной комнатной температуре зажженная спичка гасится при быстром погружении в осветительный и бытовой керосин — он не воспламеняется. Это важно для избежания пожаров. Кроме того, осветительный и бытовой керосин должен иметь состав, обеспечивающий сгорание без копоти и нагара. Это достигается при минимальном содержании ароматических углеводородов.

Разработка новых систем каталитического крекинга продолжается. Так, во ВНИИ НП разработан процесс адсорбционно-каталитической очистки мазутов, позволяющий удалять до 95% тяжелых металлов и ас-фальтенов, 40% серы, 60% азота, 75% коксообразуюших веществ при минимальном содержании оксида углерода и серы в отходящих газах.

Компаундирование гидрированной фракции с тяжелым катализатом риформинга и головной прямогон-ной фракцией позволяет получать автобензин с октановым числом от 91 до 96 ИМ при минимальном содержании бензола в продукте .

На установку поступает отходящий газ из конденсатора серы Н-ой каталитической ступени процесса производства элементной серы с содержанием сероводорода от 0,3 до 3% об. с температурой 150°С и давлением 1,5 атм. Для обеспечения постоянной концентрации сероводорода при минимальном содержании в отходящем газе диоксида серы, процесс производства элементной серы ведут с недостатком воздуха на термической ступени . Недостаток кислорода в реагирующем газе приводит к снижению содержания диоксида серы в отходящем газе и благоприятно сказывается на режиме работы катализатора .

При понижении температуры, даже при минимальном содержании воды, низкозастывающие углеводороды будут переходить в твердую фазу, т. е. выделять кристаллы, которые не менее опасны для нормальной эксплуатации двигателя, чем кристаллы льда или парафиновых углеводородов. По техническим условиям на авиационные и реактивные топлива температура начала их кристаллизации не должна превышать"—60° С.

Для полноты протекания реакции необходимо обеспечить постоянную концентрацию H2S при минимальном содержании в отходящих газах SO2. С

Ф0 — фактор скорости газа , Ф„ = W0 ^Рп/Рж. м/с (((Фо1 — минимально допустимый фактор скорости пара

Принципиально технология гибки указанных сталей не отличается от гибки обычных сталей и может производиться как в холодном, так и горячем состоянии при температуре ниже или температуры отпуска стали при ее улучшении или равной ей. В случае гибки при температуре выше предварительного отпуска стали допускается повторная закалка с отпуском. Однако нагрев под горячую обработку или повторную термообработку должен выполняться строго по режимам, установленным для закалки с отпуском стали. Минимально допустимый радиус гибки в холодном состоянии рекомендуется принимать дифференцированно, в зависимости от прочности и толщины улучшенной стали. Для стали с пределом текучести до 75 кгс/мм2 даны следующие рекомендации:

Минимально допустимый диаметр тарелки определяем по формуле D = 1,13 УЗ,48 = 2,10 м.

Правила пользования номограммой сводятся к следующему. Устанавливают минимально допустимый к. п. д. трансмиссии . Отмечают эту точку на кривой в нижней правой части номограммы и из нее восстанавливают перпендикуляр до пересечения с кривой, соответствующей минимальной температуре воздуха в данной климатической зоне. Из новой точки пересечения проводят прямую, параллельную оси абсцисс, до пересечения с кривой, обозначенной на левой части номограммы такой же температурой. Из точки пересечения опускают перпендикуляр на ось абсцисс и определяют необходимый уровень вязкости масла при 100° С. Например, если желательно обеспечить прп эксплуатации

/ -• незагущенное высоковязкое масло; 2— загущенное маловязкое масло; 3 — незагущенное маловязкое масло; А-— минимально допустимый уровень вязкости Vz при высоких температурах; Б — максимально допустимый уровень вязкости V, при низ-кич температурах.

На первом этапе определяется минимально допустимый диаметр седла ИУ из условия обеспечения его условной пропускной способности Ьят. Величина ?Мин определяеется из предположения, что в полностью открытом ИУ проходное сечение представляет собой круг, площадь которого равна

На втором этапе определяется минимально допустимый диаметр седла при первом значении условного хода затвора . В этих целях производится расчет профиля затвора при целочисленном значении диаметра седла, ближайшем большем по отношению к диаметру, полученному по формуле и при выбранном значении условного хода затвора. Расчет профиля затвора сводится к нахождению его координат X и У из системы уравнений . и . При этом расчетная площадь прохода между затвором и седлом f определяется по формуле , а входящая в нее величина относительной пропускной способности а определяется величинами относительного хода затвора / и начальной относительной пропускной способности OQ в соответствии с формулами . Решая систему уравнений и описанным выше методом, находим координаты профиля затвора К и У, соответствующие значениям хода затвора s,- в пределах от 0 до 1,05 Sy через каждые 0,05 Sy.

На следующем этапе определяется минимально допустимый диаметр седла при следующем значении условного хода путем повторения серии расчетов, описанных выше, и т. д.

В блоке 10 программы введенному значению условной пропускной способности присваивается значение NK-ro элемента массива KWF. Затем в блоке 12 по формуле ) считается минимально допустимый диаметр седла ИУ из условия обеспечения его условной пропускной способности . Значения условной пропускной способности и минимально допустимого диаметра седла печатаются.

DM — минимально допустимый диаметр седла при конкретных значениях KVy и Sy мин).

МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ РАДИУС ОКРУЖНОСТИ ИК= 3.60

 

Модифицирование поверхности. Модификаторы структуры. Молярного соотношения. Молекулярные структуры. Молекулярных растворов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика