Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Максимальной детонации


Различная кривизна участков по контуру обечайки усложняет процесс правки и вызывает необходимость разработки специальных технологических мероприятий для устранения этою различия. После сварки продольного стыка высота внутреннего и наружного усилений сварного шва находится в пределах 1—3 мм. Общее усиление порядка 2—6 мм равнозначно местному увеличению толщины стенки, в связи с чем для придания этому участку кривизны, одинаковой с остальными участками контура обечайки, необходимо приложить больший изгибающий момент. Поэтому оптимальным решением вопроса является введение операции зачистки усиления сварного шва. Влияние наружного и внутреннего усилений сварного шва на остаточную кривизну неодинаково. Находясь над входным валком, наружный сварной шов не может повлиять на изменение формы, так как материал находится в упругом состоянии. При дальнейшем продвижении этого участка в зону упруго-пластических деформаций радиус кривизны участка обечайки в этом месте будет отличаться от радиуса кривизны остальных участков на 1—2%. Внутренний сварной шов, проходя зону максимальной деформации, помимо изменения радиуса кривизны из-за увеличения момента сопротивления, уменьшает этот радиус на величину усиления. Общая погрешность будет

ного коксового! порошка выбранного гранулометрического состава с битуминозным связующим подвергают прессованию до требуемого сдавливающего усилия, затем выдерживают при максимальной деформации прессуемого материала в течение некоторого времени . В период этой выдержки продолжается уплотнение прессуемой массы в результате течения, ее под действием приложенного усилия. При этом происходит заполнение пустот, скольжение частиц кокса относительно друг друга, частичное измельчение зерен кокса, что обычно наблюдается при пластических деформациях. В результате сдавливающее усилие постепенно снижается .

Механизм образования нити в зависимости от продолжительности растяжения и напряжения был исследован Нитшманом1 и Шрейдом . Они показали следующее. Уменьшение толщины растягиваемой нити битума сопровождается возрастанием сдвигового нагщя-жения_. При этом_?язкдсть, а также коэффициент растяжения уменьшаются до какого-то минимума. Затем, при дальнейшем возрастании напряжения сдвига, коэффициент растяжения начинает возрастать, вплоть до момента разрыва нити. Возрастание коэффициента растяжения с увеличением напряжения сдвига объясняется ориентационным упорядочением элементов структуры битума., В этой области напряжений сдвига вязкость, измеренная в капиллярном вискозиметре, постоянна и не зависит от напряжения сдвига. Таким.образом^эти_два.я.вления. — растяжение нити и вязкое течение в капилляр^ — реологически различны. Так как напряжение сдвига возрастает до момента разрыва нити, то этот разрыв, очевидно, произойдет в момент максимальной деформации и степени ориентации частиц. Следовательно, высокая дуктильность битума является функцией не только размера частиц, но и способности их к деформации и ориентации в направлении течения.

Различная кривизна участков по контуру обечайки усложняет процесс правки и вызывает необходимость разработки специальных технологических мероприятий для устранения этого различия. После сварки продольного стыка высота внутреннего и наружного усилений сварного шва находится в пределах 1—3 мм. Общее усиление порядка 2—6 мм равнозначно местному увеличению толщины стенки, в связи с чем для придания этому участку кривизны, одинаковой с остальными участками контура обечайки, необходимо приложить больший изгибающий момент. Поэтому оптимальным решением вопроса является введение операции зачистки усиления сварного шва. Влияние наружного и внутреннего усилений сварного шва на остаточную кривизну неодинаково. Находясь над входным валком, наружный сварной шов не может повлиять на изменение формы, так как материал находится в упругом состоянии. При дальнейшем продвижении этого участка в зону упруго-пластических деформаций радиус кривизны участка обечайки в этом месте будет отличаться от радиуса кривизны остальных участков на 1—2%. Внутренний сварной шов, проходя зону максимальной деформации, помимо изменения радиуса кривизны из-за увеличения момента сопротивления, уменьшает этот радиус на величину усиления. Общая погрешность будет

В области достаточно высоких температур все битумы деформируются без разрушения и величина максимальной деформации оп-

ределястся возможностями прибора. С понижением температуры величина максимальной деформации падает, после чего при дальнейшем охлаждении изменяется сравнительно мало. При этом вид зависимости е = к приобретает линейный характер, что может сопровождаться разрушением образцов.

Несмотря на то что для всех типов битума зависимость Ig-Eo от температуры имеет вид ломаной линии , характер зависимости различен. Для битумов II типа точка перелома наблюдается при более высоких температурах по сравнению с другими типами и характеризуется совпадением модулей Е0 и Ет. Значения максимальной деформации при этом падают примерно на два десятичных порядка и мало изменяются при дальнейшем понижении температуры. Следует отметить, что в области температур до точки перелома модули начальный и равновесный битумов II типа выше, чем битумов III и особенно I типов. В точке перелома значения модулей упругости битумов всех типов становятся близкими и в дальнейшем изменяются одинаково. Как было указано, для битумов II типа точка перелома характеризуется изменением характера деформации от пластического течения к хрупкому разрушению при достижении определенного критического напряжения. Вследствие того что величина критического напряжения зависит от скорости приложения нагрузки и периода релаксации битумов при данной температуре, полученные критические напряжения имеют условный характер и не могут рассматриваться в качестве основных констант битума.

Для битумов I типа перелом прямой lg?0 = = \gE происходит при значительно более низких температурах, чем для битумов II типа, что сопровождается увеличением значения модуля упругости ?0 до порядка ~109 дин/см2 и понижением максимальной деформации до em«0,01, как и в случае битумов II типа. Это свидетельствует о переходе битумов I типа в упруго-хрупкое состояние.

дает с температурой начала прямолинейной зависимости деформации от действующего напряжения, когда Е0 становится равным Ет , наступающего значительно раньше. В области температур более высоких, чем температура хрупкости, деформации становятся обратными и полностью исчезают при снятии напряжений, что происходит, однако, за более длительный срок, чем время нагружения. Вследствие того что скорость приложения напряжения достаточно мала и за время опыта успевают развиться эластические деформации, эта область может рассматриваться как область эластичного состояния, когда материал уже не обладает пластическими свойствами. В этой области величина максимальной деформации ът ниже, чем в области пластичного состояния, но в 5—10 раз выше, чем в области упруго-хрупкого состояния. Модуль упругости также имеет промежуточное значение.

нога коксового! i порошка выбранного гранулометрического состава с битуминозным связующим ; подвергают прессованию до требуемого сдавливающего усилия, затем выдерживают при максимальной деформации прессуемого материала в течение некоторого времени . В период этой выдержки продолжается уплотнение прессуемой массы в результате течения ее под действием приложенного усилия. При этом происходит заполнение пустот, скольжение частиц кокса относительно друг друга, частичное измельчение зерен кокса, что обычно наблюдается при пластических деформациях. В результате сдавливающее усилие постепенно снижается . :

В формуле неизвестны величина исходной деформации при изгибе стенки трубы епл и величина деформации за один цикл нагружения ец. Исходная деформация при изгибе стенки трубы ?пл определяется по формуле , но в этом случае не учитывается усталостная составляющая поврежденности металла в области дефекта формы трубы, т.к. газопровод с данным дефектом мог проработать неопределенное время при циклическом изменении давления. Более точно ?пл можно определить с помощью метода АУЗИ. Величины максимальной деформации за один цикл нагружения ец установлены экспериментально по результатам тензометрирования труб с дефектами формы в процессе гидроиспытаний . Регрессионный анализ экспериментальных данных, проведенный при помощи статистического пакета Stadia 6.2, позволил получить графики возможных максимальных величин деформаций при доверительной вероятности Р = 0,95.

Регулировка карбюратора на максимум детонации производится во время опыта на состав смеси, соответствуюшдш максимальной детонации.

1. Когда рабочий режим, двигателя установится, в один ни топливных бачков залипают чистый бензол, а в другой топливную смесь, состоящую из 87% изооктана и 13% нормального гептана и при степени сжатия около 5 регулируют карбюратор на состав смеси, соответствующий максимальной детонации , отдельно для бензола и изооктано-гептапошш смеси, наблюдая показания температуры температурной свечи

Внутренний резервуар в нижней части переходит в трубку диаметром 6—8 мм; конец ее срезан под углом 30° к горизонтали, что дает возможность подавать малые порции топлива и поддерживать уровень его в наружном резервуаре практически постоянным. При наличии постоянного уровня топлива можно перемещением аппарата вверх и вниз изменять напор топлива в распылителе и отыскивать при этом состав топливно-воздушной смеси, соответствующей максимальной детонации.

может быть принят бензин с октановым числом 94, а средняя стеиень сжатия равная примерно 9,0. Поскольку три испытаниях определялась скорость , при которой имеет место наибольшая склонность к детонации, представляет интерес статистический анализ этого показателя. На рис 4 представлена плотность распределения скоростей при максимальной детонации, из которой следует, что большинство европейских автомобилей детонирует на малых скоростях и лишь незначительная часть

В табл. 6 приведены коэффициенты избытка воздуха при максимальной интенсивности детонации. Из таблицы видно, что определение октановых чисел на установках ИТ9-2 проводится при а = 0,95 -;- 1,08, а на установках ИТ9-6 на несколько обогащенной смеси, т. е. при а = 0,805 н- 0,91. При этом для этилированных бензинов смесь получается несколько беднее, чем для чистых бензинов.

КоэффициентГизбытка воздуха при максимальной интенсивности детонации на установках ИТ9-2 и ИТ9-6

В табл. 7 показано влияние подогрева рабочей смеси на коэффициент избытка воздуха при составе смеси, соответствующем максимальной детонации.

Влияние температуры подогрева смеси на коэффициент избытка воздуха при составе смеси, соответствующем максимальной интенсивности детонации

На рис. 11 показано влияние различных топлив на состав рабочей смеси при максимальной интенсивности детонации. Из этого рисунка видно, что для бензола максимум детонации лежит в области обогащенных смесей, а для изооктана и бензина

прямой перегонки — в области бедных смесей. При неправильной регулировке карбюратора на состав смеси, соответствующей максимальной детонации, оценка детонационной стойкости искажается.

Рис. 11. Состав смеси, соответствующий максимальной детонации для различных топлив .

 

Материалы конференции. Материалы обладающие. Материалы применяются. Материалами уплотнений. Магистрального транспорта.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика