Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Мощностью соответственно


Максимальный напор ДР, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников. Максимальное давление на выходе насоса не должно превышать максимально допустимого для данного насоса давления нагнетания Рв, установленного заводом-изготовителем.

В таблицах 35 и 36 представлены данные о взаимосвязи между степенью сжатия, надувом, мощностью двигателя, тре-

Принцип действия и классификация поршневых насосов.Поршневые насосы являются основным видом объемных насосов. Отличительные особенности этих насосов — постоянное разобщение напорной и всасывающей областей насоса специальными клапанами; независимость развиваемого насосом напора от подачи, который обусловлен прочностью деталей насоса и мощностью двигателя; подача жидкости отдельными порциями, определяемыми размерами рабочей части насоса и скоростью движения поршня.

цикловых давлений , т. е. потерям мощности и снижению экономичности . Более низкое значение к. п. д. газового двигателя связано с повышенными вентиляционными потерями и меньшей мощностью двигателя. В свою очередь, падение развиваемой мощности объясняется ухудшением наполнения двигателя и меньшей теплотой сгорания стехиометри-ческой газовоздушной смеси. Снижение к. п. д. и ухудшение топливной экономичности газового двигателя в некоторой степени компенсируются с помощью оптимальных регулировок на работу с о=1,2—1,3 в режиме частичных нагрузок.

для улучшения работы двигателя Р. Ленуара использовалась подача воды в горючую смесь. В 1884 г. Р. Банки и позже, в 1906 г., Н. Оствальд создали двигатели с впрыском воды. В 30-е годы ряд зарубежных фирм начали повсеместно использовать впрыск воды для повышения мощности двигателей. Так, в 1937 г. был испытан автомобиль «Opel» с увеличенной на 10% мощностью двигателя за счет повышения степени сжатия с 5,4 до 7,7. Для обеспечения бездетонационной работы в двигатель подавали 20—35% воды .

Величина напора Н, создаваемого поршневым насосом, определяется гидравлической характеристикой сети. Однако максимальный напор Н, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников.

Максимальный напор АР, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников. Максимальное давление на выходе насоса не должно превышать максимально допустимого для данного насоса давления нагнетания Рв, установленного заводом-изготовителем.

Величина напора Я, создаваемого поршневым насосом, определяется гидравлической характеристикой сети. Однако максимальный напор Я, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников.

величину мощности двигателя в процентах при работе его на испытуемом бензине по сравнению с мощностью двигателя, полученной при работе на техническом эталонном изооктане. Если, например, сортность бензина 115, то это означает, что на данном бензине стандартный одноцилиндровый двигатель на богатой смеси развивает мощность на 15% больше, чем на техническом эталонном изооктане, сортность которого принята за 100.

РАСХОД БЕНЗИНА НА САМОЛЕТАХ. Р. б. на с. с поршневыми двигателями определяется гл. обр. мощностью двигателя и исчисляется в кг на 1 час полета.

2. Сортность топлива на богатой смеси характеризует мощность двигателя в процентах при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью двигателя, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100 единиц.

Лля парного поршневого нагоса при постоянной частоте вращения п подача Q является постоянной величиной, не зависящей от преодолеваемого насосом полного напора Н, т. е. Н практически поч1и не записи'! от а, а следовательно, и от Q. Максимальный напор Н, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников. Максимальное давление на выходе насоса не должно превышать максимально допустимого для данного насоса давления нагнетания Рнагн, установленного заводом-изготовителем.

3. В состав оборудования рефрижераторных поездов и секций входят: дизели — 4NVD-21 и DV-224 мощностью соответственно 90 и 100 л. с. и компрессоры KV-902/1 , ZN-120 , NSEB-2120 и VNS-35 .

В 1980 г. закончилась совместная реконструкция НПЗ фирмы «Галф» и НПЗ фирмы «Тексако» , расположенных на расстоянии около 2 км друг от друга в Милфорд Хавене . На обоих заводах топливного профиля с неглубокой переработкой нефти до реконструкции имелись установки атмосферной перегонки, риформинга и гидроочистки дистиллятов. В ходе реконструкции были построены установки вакуумной перегонки мощностью соответственно 2 и 3,5 млн. т/год, а также общие для обоих НПЗ установки ККФ , фтористоводородного алкилирования и изомеризации бутана, что позволило резко увеличить производство светлых нефтепродуктов .

Как уже объяснялось, при замене всего дизельного топлива на СНГ невозможно сохранить конструкцию дизельного двигателя без изменения. Однако на большегрузных служебных автобусах и грузовиках большинство моторостроительных фирм предпочло использовать модифицированные дизельные двигатели типа В61 и В81 фирмы «Ролс-Ройс» мощностью соответственно 104 и 148 кВт. Специально закаленные впускные клапаны и расширенные седла выпускных клапанов защищают двигатели от неприятных последствий, связанных с выводом из топлива тетраэтил-свинца. Один из таких двигателей был установлен на автобусе «Даймлер Флитлайн» в г. Тисайде. Эксплуатация его в течение длительного времени позволила выявить преимущества использования СНГ в отношении более низких уровня шума и вредных выбросов, ровного хода и большей долговечности двигателя. Аналогичные результаты были достигнуты и рядом других промышленных компаний, которые приспособили двигатели фирмы «Ролс-Ройс» на большегрузных автомобилях.

В состав НПЗ включены следующие установки: принципиально новая технологическая установка атмосферной перегонки и вакуумной дистилляции мощностью соответственно 10.0 и 4,5 млн. т/год , каталитический риформинг с непрерывной регенерацией катализатора мощностью 1.0 млн. т/год , сернокислотное алкилирование мощностью 0,29 млн. т/год , установка гидро-обессеривания нафты мощностью 1,5 млн. т/год и две установки гидрообессеривания средних дистиллятов мощностью 1,5 млн. т/год каждая . Строительство этого НПЗ собирается финансировать государственная нефтяная компания Саудовской Аравии . В ее планы входит дальнейшее расширение мощности НПЗ до 9 млн. т/год к 2003 г. Фирма Indian Oil Co. планирует построить установку гидроочистки в Бомбее на заводе мощностью 7,8 млн. т/год.

Из наиболее крупных новостроек, пуск которых ожидается в ближайшие годы, следует выделить установку каталитического крекинга фирмы Showa Yokkaichi в г. Йоккаити мощностью 2,5 млн. т/год, каталитического гидрокрекинга фирмы Tonen Corp. в г. Кавасаки мощностью 1,25 млн.т, две крупные установки гидрообессеривания фирм Showa Yokkaichi и Toho Oil Co. мощностью соответственно 2,0 и 2,25 млн. т/год по лицензии компании Mitsubishi Heavy Industries, а также ряд установок по гидрообработке фракций прямой перегонки нефти мощностью 1—2 млн. т/год. У компании Idemitsu Kosan в стадии проектирования находится установка вакуумной дистилляции мощностью 0,8 млн. т/год .

1.1 млн. т/год в 2003 г. В г. Хозе компанией Sincor Project намечен ввод гидрокрекинга мощностью 3,6 млн. т/год и двух установок гидроочистки мощностью соответственно 4,1 и 1,25 млн. т/год. Ввод нового НПЗ мощностью 12,4 млн. т/год намечен на 2004 г. компанией Petrolere Ameriven в г. Хозе. В составе проектируемого завода установки гидрокрекинга мощностью 2,9 млн. т/год, замедленного коксования мощностью 3,1 млн. т/год, гидроочистки мощностью 3,0 млн. т/год и аминовой очистки мощностью 6,5 млн. т/год .

вакуумной перегонки мощностью соответственно 2 и 3,5 млн. т/год, а также

В 1980 г. должна закончиться совместная реконструкция НПЗ фирмы "Галф" и НПЗ фирмы "Тексако" «расположенных на расстоянии около 2 км друг от друга в Милфорд Хаве-не . На обоих заводах топливного'профиля с неглубокой переработкой нефти до реконструкции имелись установки атмосферной перегонки, риформинга и гидроочистки дистиллятов. В ходе реконструкции на заводах будут построены установки вакуумной перегонки мощностью, соответственно, 2 и 3,5 млн. т/год, а также общие для обоих НПЗ установки: ККФ , фтористоводородного алкилирования и изомеризации бутана. Типичные выходы продуктов в 1977 г. на обоих заводах и предполагаемые после реконструкции при переработке смеси легкой ближневосточной и североморской нефтей приведены в табл. 36 :

После пуска установки юникрекинга три действующие на заводе установки — каталитического крекинга термофор, термического крекинга и изомеризации бутана, мощностью соответственно 1590, 1910 и 795 м31сутки — будут законсервированы. Стоимость всего комплекса гидрокрекинга составит 22 млн. долл.

 

Молибденового катализатора. Моноциклические циклоалканы. Моноциклических бициклических. Мономерного формальдегида. Монтажных организаций.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика