Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Магистральные трубопроводы


Вместе с тем можно отметить, что эти методы могут быть использованы для предварительной сравнительной оценки различных сталей использующихся для изготовления конструкций, отдельные конструктивные элементы которых подвергаются жесткому, циклически изменяющемуся нагружению, вызывающему в концентраторах напряжений малоцикловую коррозионную усталость .

Магистральные нефтепроводы и нефтепроводы-отводы, по которым нефть поступает на территорию нефтеперерабатывающих заводов, заканчиваются приемосдаточными пунктами, на которых располагаются фильтры и счетчики для учета поступающей нефти.

ТПП "Когалымнефтегаз", г. Когалым ОАО "Северо-западные магистральные нефтепроводы",

ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы»,

• Рис. 12. Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы в СССР

В настоящее время создан уникальный топливно-энергетический комплекс - "Башкирская топливная компания", которая объединяет такие гиганты топливно-энергетического комплекса России, как АО "Баш-нефтехим", "Башнефть", "Каучук", "Башкирэнерго", "Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы", "Транснефтепродукт", "Башкирнефте-продукт". Суммарная мощность по сырью, набор процессов, гибкость и универсальность технологических схем, разнообразие выпускаемой продукции определяют в современных условиях колоссальные возможности "Башкирской топливной компании".

Стандарт предприятия передан для использования в ГП "Салаватнефтемаш", АООТ "Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы", АООТ "УНПЗ" и другие предприятия для оценки возможности дальнейшей эксплуатации нефтехимического оборудования с обнаруженными при диагностировании дефектами типа "смещение кромок".

Согласно СНиП 2.05.06-85* "Магистральные нефтепроводы", подземные переходы трубопроводов через автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов должны выполняться в защитном футляре из стальных труб или в тоннеле. Кроме того, на переходах трубопроводов через автомобильные дороги ЫУ категорий должны при-

меняться трубы с повышенной толщиной стенки. За десятки лет эксплуатации магистральных нефтепроводов повышается категория ряда существующих автомобильных дорог, сооружаются новые, которые пересекают магистральные нефтепроводы. Такие изменения вызывают необходимость реконструирования переходов трубопроводов через автомобильные дороги в целях повышения их надежности и безопасности.

Кроме того, институтом были запроектированы многочисленные магистральные нефтепроводы:

Кроме того, институтом были запроектированы многочисленные магистральные нефтепроводы:

На практике для определения количества циклов на стадии стабильного развития трещины производят интегрирование уравнения . Использование только критической длины трещины, найденной через критический коэффициент интенсивности напряжения, в качестве верхнего предела интегрирования, без учета деформационного упрочнения и реальной геометрии трубы, некорректно. Прямое использование классических методов линейной механики разрушения для тонкостенных сосудов давления, изготовленных из высоковязких сталей, какими являются современные магистральные трубопроводы, приводит к результатам, не имеющим физического смысла. Так, в работе рассчитанная критическая глубина трещины составляет около километра . Для нахождения верхнего предела интегрирования уравнения Пэриса используем силовой и деформационный критерии линейной и нелинейной механик разрушения .

84. СНиП 2.05.06-85. Магистральные трубопроводы / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988. 52 с.

диаметром 0,1—0,3 м. Магистральные трубопроводы прокладывают ниже глубины промерзания почвы.

На начальных этапах эксплуатации газоконденсатных месторождений давление на входе на установки комплексной подготовки газа значительно превышает давление, необходимое для подачи в магистральные трубопроводы. Избыточное давление газа используется для получения низких температур, необходимых для отделения конденсата методом низкотемпературной сепарации .

2. Наиболее широко на НПЗ применяется пар давлением 1,0— 1,3 МПа с температурой 200—300 °С. Этот пар расходуется на нагрев нефтепродуктов, привод насосов, обогрев трубопроводов и резервуаров с высоковязкими и легкозастывающими продуктами . Пар давлением 1,0—1,3 МПа используется также для паротушения. Магистральные трубопроводы пара давлением 1,0—1,3 МПа прокладываются по всей территории завода и подводятся практически ко всем установкам.

Тепловые сети НПЗ условно делятся на внешние и внутренние. К внешним сетям относятся трубопроводы пара и горячей воды от источника теплоты до территории завода, к внутренним— трубопроводы, проложенные по территории предприятия. В свою очередь внутренние сети могут быть подразделены на межцеховые и внутрицеховые. Межцеховые сети — это магистральные трубопроводы и ответвления от магистралей к непосредственным потребителям тепловой энергии . Внутрицеховые трубопроводы прокладывают внутри установок и объектов общезаводского хозяйства, связывая между собой здания и отдельные аппараты.

Нефтехимические предприятия получают по трубопроводам сырье с близлежащих нефте- и газоперерабатывающих заводов. Обычно по трубопроводам подаются на- НХЗ бензиновые фракции, сжиженные газы, ароматические углеводороды. Эксплуатируются также магистральные трубопроводы, по которым сырье подается на НХЗ с предприятий, расположенных на расстоянии 150—200 км и выше.

51. Чуприн И. Ф. — Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья, 1974, № 7, с. 21—23. 52. Бережковский М. И. Хранение и транспортирование химических продуктов. Л.: Химия, 1982. 256 с. 53. Нормы технологического проектирования и технико-экономические показатели магистральных нефтепроводов и нефтёпродуктопроводов.' ВСН 17—77/Миннефтепром. М., 1977. 66 с. 54. Строительные нормы и правила. Часть II. Нормы проектирования. Глава 45. Магистральные трубопроводы. СНиП П-45—75. 55. Васильев А. В., Максакова А. П., Шнейдерман А-. 3. Сливо-налнвные эстакады для светлых нефтепродуктов и сжиженных нефтяных газов. ЦНИИТЭНефтехим. 1983. 56. Глизманенко Д. Л. Получение кислорода. М.: Химия, 1972. 752 с., 57. Инструкция по проектированию производства газообразных и сжиженных продуктов разделения воздуха. ВСН 6—75/Минхимпром. 58. Воздухоразде-лительные установки. Правила техники безопасности при эксплуатации. ОСТ 26-04-907—76. 59. Письмен М. К. Производство водорода в нефтеперерабатывающей промышленности. М.: Химия, 1976. 208 с. 60. Орочко Д. И., Сули-мов А. Д., Осипов Л. Н. Гидрогенизационные процессы в нефтепереработке. М.: Химия, 1971. 352 с.

Применяются главным образом центробежные насосы. Наиболее крупные насосы способны перекачивать по нескольку тысяч кубометров нефти в час. Каждая насосная станция обеспечивает определенную скорость движения нефти на своем участке, до следующей станции. Линейную скорость движения стараются поддерживать в пределах 1—-1,5 м/сек. Магистральные трубопроводы оснащаются средствами местной автоматики.

СНГ в газовой фазе — почти идеальный вид топлива при производстве продовольствия из продуктов сельского хозяйства и животноводства. Современные сельскохозяйственные фермы являются многоземельными хозяйствами, поэтому нелегко решить проблему топливоснабжения их удаленных объектов. Использование искусственного и природного газов возможно в тех случаях, когда магистральные трубопроводы пересекают земли сельскохозяйственных ферм, но даже при этом варианте стоимость газорегуляторных станций делает газоснабжение недоступным даже для очень крупных потребителей.

Исходным сырьем для производства этилена являются этан, пропан и жидкие нефтяные фракции. Этан и пропан могут быть доступными в тех географических районах, где добыча природного газа превышает его потребление в данном месте в качестве топлива. Из природного газа извлекают то небольшое количество этана и пропана, которое в нем присутствует. Это нисколько не отражается на стоимости деэтанизированного и депропанизи-рованного газа и никак не сказывается на его потребителях. Стоимость этана и пропана, следовательно, равняется стоимости того количества метана, которому эквивалентны по теплотворной способности выделенные количества этана и пропана плюс расходы на выделение. Этан и пропан производят либо на самом газовом или нефтяном промысле, либо в местах по ходу передачи газа, где сходятся магистральные трубопроводы. В настоящее время в США имеется всего лишь несколько газовых магистралей, пропускающих такое количество газа, что строительство в этих точках очень дорогих установок по производству и потреблению этилена себя экономически оправдывает. При пиролизе этана и пропана в этилен побочные продукты отсутствуют, что снимает вопрос о нахождении для них сбыта.

 

Марганцевые антидетонаторы. Марковского горизонта. Масляными фракциями. Магистральных трубопроводов. Маслорастворимых сульфонатов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика