Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нормальной скоростью


Горячую циркуляцию сырья через печь прекращают, когда температура его понизится до 200°. Змеевики печи продувают паром в аварийный бак или в ректификационную колонну. При необходимости всю аппаратуру освобождают от нефтепродуктов. Время, необходимое для проведения всех операций по нормальной остановке установки, зависит от опыта и квалификации обслуживающего персонала, схемы и мощности установки и метеорологических условий.

Установку, проработавшую положенное число дней, останавливают на чистку и планово-предупредительный ремонт. При нормальной остановке установки прежде всего ставят в известность все производственные службы, связанные с работой

Причинами прогара труб в печах являются неправильное горение форсунок и смывание труб факелом форсунки, отложение на внутренней поверхности труб грязи, солей и кокса. При прогаре труб с незначительным пропуском продукта оператор должен сообщить об этом начальнику установки и с его разрешения перейти к нормальной остановке установки. При прогаре труб со значительным пропуском продукта последний вытекает в топку или конвекционную камеру непрерывной струей. Вследствие этого происходит обильное выделение черного дыма из дымовой трубы, вследствие чего радиантные, конвекционные и дымовая трубы сильно накаляются. Таким образом, при прогаре трубы в печи, во избеж-ание распространения аварии и для предупреждения пожара, обслуживающий персонал установки должен срочно предпринять следующие меры: немедленно сообщить о случившемся администрации цеха и вызвать пожарную охрану, потушить форсунки, закрыть все отверстия в печи и дать пар в камеру сгорания, остановить сырьевой насос и закрыть задвижки на линии входа сырья в печь . При прогаре трубы в нижних рядах конвекционной секции следует змеевик продуть паром по ходу сырья. При прогаре же трубы в радиантной секции или в верхних рядах конвекционной секции — змеевик продуть паром против хода сырья в аварийный бачок. Дать пар в транспортную линию реактора и пустить топливо в форсунки регенератора. Затем надо подготовить печь к ремонту •. Таким образом, не останавливая реакторный блок, можно печь отремонтировать и вновь включить сырье в систему. -

При нормальной остановке необходимо прекр тить прием и испарение жидкого сырья и прием газового сырья. После прекращения подачи сырья в печь в два раза увеличивают подачу пара; пенные аппараты и скрубберы соединяют с атмосферой. Снижая подачу топливного газа, охлаждают топку печи со скоростью до 100 °С в 1 ч. При понижении в топке температуры до 400 °С подач) топливного газа полностью прекращают. Затем п екращают пода чу циркулирующей и оборотной воды. Котлы-утил тзаторы останавливают по мере остывания печи; сокращают по, ачу в них питательной воды. Жидкое сырье из аппаратов испарительной секции сбрасывают перед прекращением подачи сырья j печь. Аппараты испарительной секции освобождают от углеводор эдных газов, ко торые сбрасывают в топливную сеть или в факельную линию для

При нормальной остановке необходимо прекратить прием и испарение жидкого сырья и прием газового сырья. После прекращения подачи сырья в печь в два раза увеличивают подачу пара; пенные аппараты и скрубберы соединяют с атмосферой. Снижая подачу топливного газа, охлаждают топку печи со скоростью до 100 °С в 1 ч. При понижении в топке температуры до 400 °С подачу топливного газа полностью прекращают. Затем прекращают подачу циркулирующей и оборотной воды. Котлы-утилизаторы останавливают по мере остывания печи; сокращают подачу в них питательной воды. Жидкое сырье из аппаратов испарительной секции сбрасывают перед прекращением подачи сырья в печь. Аппараты испарительной секции освобождают от углеводородных газов, которые сбрасывают в топливную сеть или в факельную линию для сжигания.

При малом прогаре трубы, когда нефть вытекает из отверстия каплями или маленькой струйкой и тут же сгорает в камере печи, следует, не прекращая поступления пара в камеру печи, потушить форсунки и приступить к нормальной остановке установки.

При нормальной остановке постепенно, не допуская резких скачков, снижают температуру на выходе продукта из печи легкого сырья П2 со скоростью 60—70° в час; производительность печного насоса, питающего печь П2, при этом сохраняется нормальной.

При аварийной остановке в случае прогара труб печи быстро тушат все форсунки у печи, останавливают сырьевой и топливный насосы, пускают водяной пар в камеру сгорания, выдавливают в колонну сухим перегретым водяным паром горячую нефть из трубчатого змеевика и продувают его паром. Дальше поступают, как при нормальной остановке.

Остановка крекинг-установки. При нормальной остановке постепенно, в течение около 1,5 часа, снижают температуру нефтепродуктов в печах до 300—380°, переходят на питание печи легкого крекинга соляровым дестиллатом, гасят форсунки, увеличивают открытие редукционного вентиля и снижают производительность горячих насосов, чтобы снизить давление; затем останавливают горячие насосы и продувают змеевики печей водяным паром по ходу и против хода. Затем продукты из колонны и испарителей спускают в емкость.

Остановка печи может быть аварийной и нормальной. При нормальной остановке последовательность операций обычно следующая:

При аварийной остановке в случае прогара труб печи быстро тушат все форсунки у печи, останавливают сырьевой и топливный насосы, пускают водяной пар в камеру сгорания, выдавливают в колонну сухим перегретым водяным паром горячую нефть из трубчатого змеевика и продувают его паром. Дальше поступают, как при нормальной остановке.

Скорость замещения атома водорода, находящегося в у-положении к хлору, немного меньше, а атомы водорода в и-положении и в других, более удаленных положениях, почти не подвергаются влиянию хлора и реагируют с нормальной скоростью.

сгорании углеводородов. При резких изменениях режима работы двигателя могут происходить срывы пламени. Горение, при котором происходят частые срывы пламени, называется нестабильным. Процесс горения может быть охарактеризован нормальной скоростью распространения пламени по горючей смеси, которая зависит от структуры и молекулярного веса углеводородов. На рис. 50 приведены зависимости нормальной скорости распространения пламени VH от состава топливо-воздушной смеси для индивидуальных углеводородов, имеющих различное строение молекул. Как видно, при прочих равных условиях наибольшей скоростью распространения пламени обладают ароматические углеводороды , наимень-

Фронт пламени представляет собой очень тонкий слой , в котором протекают основные экзотермические реакции и наблюдается основное тепловыделение. Продолжительность пребывания смеси во фронте пламени составляет 10~3 с. За такое короткое время в пламени происходит превращение горючей смеси в продукты сгорания. Скорость, с которой фронт пламени перемещается относительно свежей смеси в направлении, перпендикулярном к фронту пламени, называется нормальной скоростью распространения пламени . Значение ын характеризует скорость горения смеси вследствие распространения пламени или скорость ламинарного горения.

Дальнейшие исследования привели к установлению ряда специфических особенностей этого явления. Так, детонационное распространение пламени обычно наблюдалось в смесях, характеризующихся высокой нормальной скоростью распространения пламени. Скорость детонации изменялась с изменением состава и вида горючей смеси. Наблюдались предельные значения состава смеси, выше и ниже которых смесь не детонировала . При этом концентрационные пределы детонации, или детонационные границы, были более узкими, чем границы зажигания. Скорость детонации практически не изменялась при изменении диаметра трубы , кривизны трубы, начального давления, температуры смеси и условий позади фронта.

1. Бензин в смеси с воздухом должен сгорать в камерах сгорания с нормальной скоростью без возникновения детонации на всех режимах работы двигателя в любых климатических условиях. Желательно, чтобы бензин имел наиболее высокую теплоту сгорания, минимальную склонность к образованию нагара и к калильному зажиганию. Продукты сгорания бензино-воздушной смеси не должны быть токсичными и коррозионно-агрессивными.

С увеличением длительности заполнения реактора коксом с 20 до 28 ч при всех прочих равных условиях выход летучих в Уменьшение времени заполнения с 20 до 16 ч приводит к возрастанию выхода лету- §§ is чих на 1,2—1,5%. Нормальной скоростью заполнения реактора отгона фракций от нефти . Масштаб следует выбирать так, чтобы кривая разгонки не была слишком отлогой или слишком крутой; рекомендуемый масштаб: 10% — 20 мм, 100 СС — 50 мм. Кривую ИТК проводят по экспериментальным точкам от руки, без помощи лекала; ни в коем случае ее нельзя проводить ниже или выше некоторых точек с целью ее «сглаживания». Отдельные перегибы на кривой ИТК нефти объясняются не погрешностями разгонки , а наличием в составе нефти некоторых близкокипящих углеводородов, образующих на кривой участки, близкие к горизонтальным.

1.Бензин в смеси с воздухом должен сгорать в камерах сгорания с нормальной скоростью без возникновения детонации на всех режимах работы двигателя в любых климатических условиях. Желательно, чтобы бензин имел наиболее высокую теплоту сгорания, минимальную склонность к образованию нагара и к калильному зажиганию. Продукты сгорания бензино-воздушной смеси не должны быть токсичными и коррозионно-агресснвными.

счетчиками . При слабом токе пропан-пропиленовой фракции в реактор заливают 60 мл 87%-ной серной кислоты через тубус для термометра, вставляют термометр и начинают пропускать газ с нормальной скоростью так, чтобы за 2—2,5 .

 

Нормальной скоростью. Нагретыми поверхностями. Нормального парафинового. Нормальному распределению. Нормализованном состоянии.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика