Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нормальную остановку


Достижение поставленных партией и правительством задач во многом будет определяться уровнем антикоррозийной защищённости производственного и технологического оборудования. При недостаточной эффективности система противокоррозионных мероприятий надёжность и долговечность работы.основных мощностей резко снижаются, а непредвиденные отказы вызывают большие непроизводительные затраты труда, энергии и других ресурсов. Кроме того, по этоЗ причине могут возникать аварийные ситуации, нарушающие нормальную эксплуатацию оборудования , жизнедеятельность людей и экологическое равновесие. Соответствие методов и средств защиты от коррозии уровни аоставленных задач является одним из слагаемых их успешного решения.

личные производительности — QL п Q2. Это нарушает нормальную эксплуатацию насосов при изменении режимов их работы. Поэтому насосы с такими характеристиками использовать не следует.

Третья причина - недостаточный пли неравномерный прогрев насоса, перекачивающего горячий нефтепродукт, перед пуском в нормальную эксплуатацию. При включении пенрогретого насоса ротор в его корпусе может заклиниться.

Во время вахты машинист является лицом, ответственным за нормальную эксплуатацию насосных агрегатов и вентиляцию, за противопожарное и санитарное состояние насосной. Он обязан немедленно сообщать старшему оператору о всех неисправностях в работе обслуживаемого оборудования и принимать меры для их устранения.

Хорошо и своевременно проведенный ремонт аппаратуры, оборудования, трубопроводов и арматуры установок каталитического крекинга обеспечивает не только нормальную эксплуатацию всего хозяйства установки, но и является профилактическим средством для предупреждения аварий и несчастных случаев.

При расчете на прочность аппаратов, содержащих взрыво-пожароопасные и токсичные среды и снабженных предохранительными клапанами, расчетное давление принимают на 10%, но не менее, чем на 0,2 МПа больше технологического. Это позволяет избежать загрязнения окружающей атмосферы и обеспечивает нормальную эксплуатацию технологических установок.

Переход на нормальную эксплуатацию. По достижении на выходе из печей температуры 270—280° С горячую циркуляцию прекращают, полумазут из вакуумной колонны переводят в холодильник гудрона, а сырьевой насос переключают на питание свежей нефтью. Температуру продукта на выходе из вакуумной печи постепенно повышают до 350—370° С. Одновременно включают барометрический конденсатор и систему эжекторов, в отпарные секции вакуумной колонны подают водяной пар и следят за изменением качества отходящих масляных дистиллятов. Никаких дистиллятов кроме солярового не отбирают, сбрасывая их в гудрон. Отбор этих дистиллятов начинают после того, как температура сырья на выходе из печи будет на 30—40° С ниже проектной. Орошение вакуумной колонны включают, когда температура наверху составит 200—220° С.

При понижении температуры эксплуатации двигателей могут произойти нарушения в их нормальной работе, связанные с изменением свойств применяемых бензинов. К таким нарушениям следует отнести прекращение подачи бензина в двигатель при низких температурах вследствие выпадения кристаллов льда или углеводородов и образование ледяных отложений на деталях карбюратора и впускной системы . Подавляющее большинство углеводородов, входящих в состав бензинов, застывает при очень низких температурах. Отдельные углеводороды с довольно высокими температурами застывания — бензол . л-ксилол , циклогексан —содержатся в бензинах обычно в небольших концентрациях и в смеси с другими углеводородами, поэтому не оказывают существенного влияния на температуру застывания. Температура застывания бензинов обычно ниже минус 60 °С, что вполне обеспечивает нормальную эксплуатацию двигателей в любых климатических условиях. Именно поэтому температура застывания автомобильных бензинов в технических условиях не регламентируется. Температура застывания авиационных бензинов в соответствии с ГОСТ должна быть ниже минус 60 °С.

Масло, поступающее из масляной системы турбовинтовых двигателей, смазывает не только опорные подшипники ротора двигателя, но и шестерни редуктора, служащего для передачи вращения от турбокомпрессора к воздушному винту. Общие требования к чистоте масла, смазывающего зубчатые зацепления, изложены ниже при рассмотрении требований к чистоте трансмиссионных масел . Условия работы редуктора воздушного винта позволяют обеспечить его нормальную эксплуатацию при отсутствии в масле абразивных частиц размером свыше 15 мкм.

Пуск атмосферно-вакуумной установки после окончания монтажных или ремонтных работ состоит из четко определенных, последовательно проводимых операций: подготовки установки к пуску; холодной циркуляции; горячей циркуляции; перехода на нормальную эксплуатацию.

Обслуживающий персонал соблюдает правильный технологический режим высокопроизводительной установки с помощью контрольно-измерительных приборов. Контроль качества сырья и получаемых нефтепродуктов проводится частично контрольными лабораториями, а в основном — анализаторами качества, имеющимися на потоках. Технологический режим, результаты анализа сырья и нефтепродуктов записывают в режимный лист установки. В соответствии с анализами, технологической картой и производственными инструкциями обслуживающий персонал ведет нормальную эксплуатацию установки.

При прогаре трубы в трубчатой печи необходимо потушить форсунки, закрыть все отверстия в печи и подать пар в камеру сгорания; одновременно следует продуть змеевик печи. Если прогар произошел в радиантной секции или в верхних рядах конвекционной секции, продувать змеевик паром нужно против хода сырья, если прогар произошел в нижних рядах конвекционной секции, то необходимо продувать по ходу сырья. Кроме того, производят нормальную остановку всей реакторной части установки.

Для подготовки установки и отдельных аппаратов к ремои-ну необходимо произвести нормальную остановку установки. После того, как система реактор—регенератор будет полностью освобождена от к т.лизатора, приступают к охлаждению аппаратуры. Охлаждение ведется воздухом, подаваемым от турбовоздуходувки. Воздух подается в регенератор и после остановки установки охлаждение ведут до температуры 120—130° С.

Остановка технологических установок. Остановки технологических установок риформинга подразделяются: на нормальную остановку с целью проведения регенерации катализаторов или планово-предупредительных ремонтов; кратковременную остановку в связи с отсутствием сырья или емкостей для хранения готовой продукции; аварийную остановку при авариях или пред-аварийных ситуациях.

В остальном перейти на нормальную остановку.

5б% от нормальной; 3) дать пар в камеры вакуумной печи; 4) остановить мазутный насос; 5) продуть змеевики вакуумной печи паром в вакуумную колонну, предварительно спустив из паропровода конденсат, не дожидаясь снижения температуры на выходе из печи; 6) переключить откачку мазута из атмосферной колонны через теплообменники в резервуар; 7) в дальнейшем перейти на нормальную остановку только вакуумной секции установки.

Нормальную остановку проводят поблочно в последовательности: блок олеумной очистки , отделение адсорбции-десорбции и блок подготовки свежего ВСГ.

Нормальную остановку колонны осуществляют в последовательности, обратной пуску.

Нормальную остановку установки производят по письменному распоряжению начальника установки, в котором указывается цель и последовательность остановки. Вначале снижают температуру на выходе из реакционного змеевика печи со скоростью 50—70°С/ч, одновременно, в несколько приемов, снижают производительность печного насоса. После того как температура снизится до 350 °С, прекращают подачу турбулизатора и переключением четырехходового крана поток сырья направляют по циркуляционной линии в ректификационную колонну. Налаживают циркуляцию по схеме: товарный парк'^—^-^товарный парк. При температуре на выходе из реакционного змеевика печи 300—350 °С гасят все форсунки, перекрывают все задвижки на газовой линии и вентили на форсунках. Во избежании образования хлопка при попадании в камеры сгорания газа необходимо в них подать пар, а на линии подачи к печам топливного газа установить заглушку. Когда температура на выходе из нагревательного змеевика печи снизится до 280—300 °С, на установку подают газойль для прокачки змеевиков печей, приемных и выкидных линий печных насосов, топливной линии, сырьевой линии, идущей до товарного парка. Давление с аппаратов сбрасывают на факел, а продукты откачивают в парк. Перекрывают все задвижки на аппаратах, емкостях, насосах. После прокачки змеевиков газойлем в них

Нормальную остановку установки производят по письменному распоряжению начальника установки, в котором указывается цель и последовательность остановки. Вначале снижают температуру на выходе из реакционного змеевика печи со скоростью 50-70°С/ч; одновременно, в несколько приемов, снижают производительность печного насоса. После того как температура снизится до 350°С, прекращают подачу турбулизатора и переключением четырехходового крана направляют поток сырья по циркуляционной линии в ректификационную колонну. Налаживают циркуляцию по схеме: товарный парк-----*- сырьевой насос-------»-нагревательный змеевик печи-^-----*^ ректификационная колонца------*- печной '

Нормальную остановку блока осуществляют в обратном порядке. Вначале прекращают подачу реагента, затем сырья и наконец снимают с электродов напряжение. В аварийных ситуациях снимают напряжение нажатием соответствующей кнопки, а затем прекращают подачу сырья и реагентов.

Нормальную остановку проводят в следующем порядке. Снижают температуру в реакторах риформинга до

 

Нормальном состоянии. Нормативные документы. Нормативными документами. Нормируемые показатели. Носителей катализаторов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика