Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определение сортности


Определение склонности смазок к сползанию

Определение склонности бензинов к потерям от испарения проводят по методу ГОСТ 6369-75, в основу которого положен метод Бударова . Прибор для определения потерь бензина от испарения показан на рис. 19.

6.2.2. Определение склонности к закоксованию распылителей форсунок..............215

6.2.2. Определение склонности к закоксовыванию распылителей форсунок

§ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ МАСЕЛ К КОКСООБРАЗОВАНИЮ

5 6. Определение склонности масел к новообразованию ........... 591

блюдают за увеличением объема паров бензина в бюретке 2 и после прекращения испарения бензина измеряют объем паров, совмещая уровни бензина в бюретке и глицерина в уравнительной склянке 5. Отношение объема пара к объему введенного в бюретку 2 бензина и составляет соотношение пар-жидкость испытуемого бензина при данной температуре. Увеличивают температуру в бане 1 на 4—6°С и снова определяют соотношение пар—жидкость. Проводят несколько таких определений соотношения пар—жидкость, каждый раз увеличивая температуру в водяной бане на 4—6°С, пока фазовое соотношение не достигнет величины 30—40. По результатам испытаний строят график зависимости изменения фазового соотношения от температуры , по которому определяют точную температуру, соответствующую соотношению пар—жидкость, равному 20. Эта температура считается критической, после достижения которой при дальнейшем нагревании бензина в топливной системе двигателя возможно образование паровой пробки. Метод определения потерь от испарения. Определение склонности бензина к потерям от испарения проводят по методу ГОСТ 6369—75, в основу которого положен метод Бударова . Прибор для определения потерь бензина от испарения приведен на рис. 13.3. Испытуемый бензин заливают в пробирку 6 и продувают воздухом , вытесняе-

Определение склонности солярового масла к эмульгированию

Определение склонности к детонации на частичных нагрузках показало, что около 18% автомобилей детонирует при полной и частичной нагрузках, а 8% детонирует только при частичной нагрузке.

7. Определение склонности к сползанию при температуре 92° С . . . .

Испытание разнообразных по химическому составу авиационных бензинов на мощных поршневых авиационных двигателях показало, что октановые числа, определяемые моторным методом при работе на бедных смесях, не дают полного представления о детонационной стойкости топлива при работе двигателя на богатой смеси . Показателем антидетонационных свойств авиабензина на богатых смесях принята сортность. Сортность определяется на лабораторной одноцилиндровой установке ИТ9-1 , несколько отличающейся от двигателя,, на котором определяется октановое число. Двигатель имеет наддувх и оборудован приспособлением для замера мощности. Определение сортности производится при постоянной степени сжатия, равной 7, но при переменном наддуве. Наддув повышают да тех пор, пока -не начнется детонация. Максимальная мощность, которую при этом может развить двигатель, является показателем антидетонационных свойств бензина на богатой смеси. Максимальная мощность, получаемая при работе на чистом техническом изооктане, принята за 100%. Мощность, получаемую на ис-испытуемом бензине, выражают в процентах по отношению к мощности, получаемой на чистом техническом изооктане.

На рис. 13 дан общий вид установки ИТ9-1, на которой определяется сортность . Двигатель одноцилиндровый, отличающийся от двигателя, на котором определяется октановое число, наличием наддува и приспособлением для замера мощности. Определение сортности проводится при постоянной степени сжатия, равной 7, но с переменным наддувом.

Определение сортности авиационных бензинов......... 169

Определение сортности авиационных бензинов

Установка ИТ9-1 применяется для определения антидетонационных свойств авиационных топлив, работающих на богатой смеси . Двигатель работает на режиме, приближающемся к условиям эксплуатации авиационных поршневых двигателей. Эталонным топливом служат технический изооктан и его смеси с этиловой жидкостью. Методика" определения сортности заключается в снятии детонационной характеристики испытуемого топлива и сравнении ее с такими же характеристиками для эталонных смесей. Определение сортности ведется в пределах 100—160 единиц. При более высокой сортности ориентировочная оценка может быть проведена исследованием смеси с низкосортным топливом.

5. Определение сортности авиационных топлив на богатой смеси 85

5. Определение сортности авиационных топлив на богатой смеси

Определение сортности топлива, подсчет и оформление результатов. Для определения сортности топлива необходимо снять и построить детонационные характеристики для испытуемого и эталонного топлив. Детонационные характеристики испытуемого и эталонного топлив наносят на график сетки детонационных характеристик эталонных топлив, как показано на рис. 45.

Определение сортности на установке ИТ9-1 основано на' замере среднего индикаторного давления . Среднее индикаторное давление является показателем мощности двигателя. Пониженное значение среднего индикаторного давления при постоянном наддуве 1016 мм рт. ст. свидетельствует о том, что двигатель не развивает требуемой мощности. Это может происходить по причинам, связанным с неисправностями в двигателе , и требует тщательного выяснения и устранения.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОРТНОСТИ АВИАБЕНЗИНОВ НА БОГАТОЙ СМЕСИ

Определение сортности авиабензинов на богатой смеси 69

 

Образовавшихся продуктов. Образуется формальдегид. Образуется непосредственно. Образуется первичный. Образуется равновесная.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика