Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определяет требования


Кривые ИТК используют для определения фракционного состава сырой нефти, расчета физико-химических и эксплуатационных свойств нефтепродуктов и параметров технологического режима процессов перегонки и ректификации нефтяных смесей. Кривые ИТК нефти и нефтяных фракций обычно имеют монотонный характер, что говорит о равномерном выкипании смеси, т. е. о примерно одинаковом содержании в смеси различных компонентов. Кривые ИТК нестабильных бензинов, керосинов и дизельных топ-лив имеют вначале ступенчатую форму и далее непрерывный характер. Каждая ступень кривой определяет температуру выкипания индивидуального компонента и содержание его в исходной смеси.

Для характеристики кристаллизующихся углеводородов, входящих в те или иные группы однотипных структур, имеет значение не только сама величина температуры плавления, но и соотношение или связь ее с температурой кипения или молекулярным весом, иными словами, температура плавления углеводородов данной группы, отвечающая тому или иному молекулярному весу или температуре кипения. Это соотношение или форма связи между молекулярным весом углеводорода и его температурой плавления, зависящей от структуры молекул, определяет температуру плавления и химическую природу кристаллизующихся и, в частности, твердых углеводородов, которые могут входить в ту или иную фракцию нефти, в то или иное сырье для депара-финизации. Однако аналитическое выражение этих соотношений

Само собой разумеется, что, говоря об упругости паров керосина, можно говорить практически только об упругости паров той примеси бензина и вообще перегонов ниже 150°, которые в керосине всегда присутствуют}! Поэтому не керосин в целом, а лишь его бензин определяет температуру вспышки, а так как уже при сравнительно низках температурах углеводороды бензина имеют в несколько раз более высокую упругость пара чем углеводороды керосина, то ясно, что температура вспышки никогда не может быть средней арифметической или хотя бы близкой к ней, по крайней мере, если дело идет о керосине. Всегда наблюдается, что температура вспышки смеси гораздо ниже той, которую можно было бы ожидать, и только в случае самых высоких фракций нефти мы имеем некоторый намек на следование обычным законам смешения, который, однако, не может быть обозначен какой-либо теоретической формулой. Один процент тяжелого бензина, прибавляемый к керосину с температурой вспышки в 45°, понижает ее до 33—35°. a t воспламенения с 50 до 41° . Подробные исследования В. Е; Тищенко в 1883 г.,1 к которым относится фит. 40, показали, что смесь из равных количеств бензиновой фракции уд. веса 0,774й со вспышкой при 6,5° и фракции 0,801 со вспышкой 130°, обладает температурой вспышки не при 68,2°, как следовало бы по простому закону смешения,, а при 12J, т. е. на 5б= ниже. При 68,2° вспыхивает смесь, заключающая только около 5% более легкого компонента . Наоборот смеси веществ, обладающих близкими упругостями пара,, дают вспышку, не слишком отличающуюся от средней арифметнче-

Пример. Вязкость локосовской нефти, по данным , равна V2o=19,5 мм2/с и Vso = 7,75 мм2/с. На номограмму Приложения 1 наносим заданные точки. Значения известных вязкостей соединяем прямой и продолжаем линию до пересечения ее с линией вязкости, соответствующей, например, 4 мм2/с. Точка пересечения определяет температуру, соответствующую этой вязкости — 84 °С.

* Выход летучих веществ плохо определяет температуру коксования полукоксов по двум причинам: после охлаждения полукоксы могут абсорбировать несколько процентов газов, примешивающихся к «истинным» летучим веществам.

На рис. 2.II показаны области стабильности комплексов н-алканов с карбамидом в водном растворе. Кривые разложения выражают критические концентрации для различных температур. Область устойчивости комплекса расположена между кривыми насыщения и разложения. Пересечение этих кривых определяет температуру разложения, т.е. температуру, выше которой комплекс не может существовать.

Если система состоит из двух взаимно нерастворимых жидкостей , то L = 2 + 2 — 3= 1. Здесь N = 3, так как имеются две жидкие фазы и одна паровая. В этом случае заданное давление определяет температуру и концентрацию в паровой фазе.

Изучение устойчивости комплексов, образованных парафинами нормального строения с карбамидом, в водных растворах показало, что критическая область устойчивости комплексов лежит ниже кривой насыщения водного раствора карбамидом. Как видно из рис. 13, комплекс остается устойчивым в тех областях диаграммы, где концентрация насыщенного водного раствора карбамида выше концентрации его разложения. Линии разложения выражают критические концентрации для различных температур. Область устойчивости комплекса расположена между кривой насыщения и линией разложения; пересечение этих линий определяет температуру разложения, т. е. температуру, выше которой комплекс не может существовать.

Скорость циркулирующего катализатора не только определяет температуру в реакторе, но влияет и на число активных центров катализатора, поступающих в реактор в единицу времени.

Абсцисса УД определяет положение точки 1 на энтальпийной диаграмме и точки 2 на кривой конденсации . Концентрация жидкости Хд, стекающей из парциального конденсатора и находящейся в равновесии с парами ректификата, определится абсциссой точки 3, находящейся на пересечении ординаты tD с кривой испарения. Линия 2—3 отвечает коноде при температуре tD. Точке 3 на энтальпийной диаграмме соот-

Пересечение рабочей линии Р—4 с кривой энтальпий паров в точке 5 определяет состав паров yNK, поднимающихся с верхней тарелки концентрационной части колонны. Точке 5 на кривой конденсации соответствует точка 6, ордината которой определяет температуру этих паров. Конода 6—7 дает точку 7, абсцисса которой определяет состав жидкости, стекающей с верхней тарелки. Состав этой Жидкости, перенесенный на энтальпийную диаграмму в точку 8, дает положение коноды 5—8 и рабочую линию Р—8.

По частоте вращения коленчатого вала различают быстроходные и тихоходные дизели. Степень быстроходности в значительной мере определяет требования к качеству топлива. Значительная часть грузовых автомо — билей и сельскохозяйственной техники в настоящее время оснащены быстроходными дизелями, а суда речного и морского флота, а также стационарные силовые установки — преимущественно тихоходными.

В самом деле, какой бы совершенной ни была конструкция двигателя или механизма, без правильно подобранного топлива, смазочного материала или рабочей жидкости она не сможет обеспечить решения тех задач, которые на нее возлагает конструктор. Конструкция, таким образом, определяет требования к ГСМ.

API МТ-1 определяет требования к маслам для механических коробок передач без синхронизации, установленным в автобусах и тяжелых грузовиках. Масла, удовлетворяющие требованиям API МТ-1, обладают в

Нефтяное топливо для газотурбинных установок предназначено для применения в стационарных паротурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта. Газовые турбины являются относительно новым видом теплового двигателя. Благодаря своим специфическим свойствам, таким как сравнительно малая масса на единицу мощности, способность к быстрому запуску и работе без охлаждающей жидкости, возможность полной автоматизации и дистанционного управления, газовые турбины получили широкое применение в авиации, а затем в различных отраслях промышленности и транспорта. Их используют также для покрытия пиков нагрузки на электрических станциях. Общей тенденцией газотурбостроения является увеличение КПД и мощности установок путем повышения температуры газов перед турбиной. Это определяет требования к качеству топлива.

Температура вспышки определяет требования к пожарной безопасности остаточных топлив. Для топлив, используемых в судовых энергетических установках, нормируется температура вспышки в закрытом тигле , для котельных топлив — в открытом тигле ; эти нормы обеспечивают безопасную работу судовых энергетических и котельных установок. Разница между температурами вспышки в открытом и закрытом тиглях составляет примерно 30 °С:

Смазки для подшипников качения должны обладать антифрикционными и защитными свойствами. Коэфициент трения шариковых и роликовых подшипников очень низок , и главное назначение смазки сводится к сохранению его на том уровне, который свойственен подшипнику без смазки. Для этого необходимо предохранить подшипник от коррозии и абразивного износа. В раде случаев трение качения рассматриваемых подшипников сопровождается трением скольжения, что определяет требования к антифрикционным свойствам смазок.

По частоте вращения коленчатого вала различают быстроходные и тихоходные дизели. Степень быстроходности в значительной мере определяет требования к качеству топлива. Значительная часть грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники в настоящее время оснащены быстроходными дизелями, а суда речного и морского флота, а также стационарные силовые установки - преимущественно тихоходными.

По частоте вращения коленчатого вала различают быстроходные и тихоходные дизели. Степень быстроходности в значительной мере определяет требования к качеству топлива. Значительная часть грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники в настоящее время оснащена быстроходными дизелями, а суда речного и морского флота, а также стационарные силовые установки — преимущественно тихоходными.

Температура вспышки определяет требования к пожарной безопасности остаточных топлив. Для топлив, используемых в судовых энергетических установках, нормируется температура вспышки в закрытом тигле , для котельных топлив — в открытом тигле .

Кроме аэродинамического нагрева температура топлива повышается и за счет динамического сжатия в агрегатах топливопитания и регулирования, а также при использовании его в качестве охлаждающей жидкости . Именно нагрев топлива во многом определяет требования к его качеству и выбор конструктивных материалов.

Дизели по степени быстроходности, т. е. по частоте вращения коленчатого вала, делят на тихоходные и быстроходные. Степень быстроходности дизеля в значительной мере определяет требования к качеству топлива. Большая часть автомобильных и тракторных дизелей относится к быстроходным, многие стационарные, а также транспортные дизели для судов морского и речного флота — тихоходные.

Особенности сварки трубопроводов из аустенитных сталей вызваны выпадением при 500—850° С карбидов хрома и вследствие этого понижением коррозионной стойкости стали. Склонность аустенитных сталей к межкристал-литной коррозии определяет требования к технологии сварки.

 

Обработку результатов. Обратного холодильника. Образовывать комплексные. Объясняется различной. Образования асфальтенов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика