Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Полученных смешением


Следует отметить, что в рассмотренных выше работах отсутствовало достаточно полное обоснование моделирования КР с помощью электрохимической и механохимической методик испытаний. Также не была оценена степень приближения этих методик к реальным объектам, которую необходимо учитывать при интерпретации полученных результатов и их практическом использовании. Кроме того, охрупчивающее действие карбонат-бикарбонатных сред, выявляемое при проведении механохимических исследований, проявляется только при высоких температурах испытаний, повышающих чувствительность метода. Вопрос же правомерности их переноса на магистральные газопроводы с более низкими рабо-

В ранних публикациях сотрудников института Баттеля и университета г. Ньюкасл на Тайне сообщалось о коррозионном растрескивании образцов малоуглеродистой стали, испытанных при напряжении ниже предела текучести и потенциалах "узкой области" в карбонат-бикарбонатной среде с 2-недельной экспозицией . Однако последующие исследования не воспроизводили полученных результатов. Дальнейшие исследования в данном направлении проводились в России и Германии.

На основании полученных результатов была проведена оценка скорости роста трещины. Материальные потери металла в полости трещин в соответствии законом Фарадея определяются как

На основании проведенного анализа суше лгвующих методов контроля КР можно заключить, что рекомендации по предотвращению и замедлению КР в большинстве сл\ '.асв не могут быть реализованы на практике при существуют!; ч„г„;ах проектирования, строительства и эксплуатации магистральных газопроводов. Существующие методы обнаружения очагов КР не обладают достаточной для практики точностью или требуют больших капитальных затрат. Поэтому на основании полученных результатов, изложенных во второй и третьей главах, была разработана методика определения очагов КР, включающая следующие этапы :

Наблюдается увеличение ml во всех исследуемых средах по сравнению с воздухом, что отражается на снижении МКУ долговечности. Даже такое, казалось бы, незначительное изменение параметра оказывается существенным для степенной зависимости Коффина - Мэнсона. При неучете полученных результатов расчетная долговечность металлоконструкций может как минимум вдвое превысить реально наблюдаемую.

На основании полученных результатов были построены номограммы для различных марок сталей , позволяющие выбирать для наиболее распространенных диаметров трубопроводов соответствующие величины допустимых давлений или толщин стенок при установленном ограничении кольцевых напряжений.

При приеме горюче-смазочных материалов, поступивших в аэропорт любым видом транспорта, отбирается проба, в которой контролируются физико-химические показатели, приведенные в табл. 47 . На основании полученных результатов проверки и данных паспорта отправителя устанавливается сорт горючесмазочного материала и возможность слива его в емкости аэропорта. После чего определяют физико-химические показатели . Если горюче-смазочные материалы сливают в частично заполненные емкости склада, то после этого из каждой емкости отбирается проба, в которой проверяют показатели, указанные в графе «после слива».

Заключительным этапом эксперимента является обработка полученных результатов, т.е. аппроксимация табличных данных наиболее простым аналитическим выражением. Методы решения таких задач подробно рассмотрены в различных литературных источниках C8,fOj.

пературах конденсации до —30 °С для предотвращения гидраТо-образования предусмотрен впрыск диэтиленгликоля. При охлаждении газа ниже —30 °С предусмотрена адсорбционная осушка. Газ охлаждали до —30 °С с помощью пропанового холодильного цикла; при более низкой температуре охлаждения применяли каскадный пропан-этановый холодильный цикл. Для выбора оптимальных температурных режимов схемы НТК для каждого состава газа рассчитывали основные технико-экономические показатели процесса при всех принятых температурах конденсации: —20; —30; —40; —50 и —60 °С. Анализ полученных результатов показал, что расход энергии на проведение процесса складывается' в основном из энергозатрат на компримирование сырого газа, дожатие сухого газа и охлаждение.

Следует иметь в виду, что, как показано далее, изучение каталитического гидрирования циклоалкенов и трактовка полученных результатов строились в основном на представлениях классической стереохимии, а конформационный подход использовался сравнительно мало. При гидрировании ароматических углеводородов конформационные свойства исходных и конечных молекул различаются гораздо более существенно, чем при гидрировании циклоалкенов, а потому для. понимания получаемых результатов приходилось учитывать конформационные особенности циклоалканов. Вследствие этого раздел, посвященный конформационным особенностям циклоалканов, непосредственно предшествует разделу, в котором рассмотрено гидрирование ароматических углеводородов ряда бензола.

В дальнейшем японскими учеными было исследовано влияние пространственного эффекта заместителей на гидрирование дизамещенных циклогексенов над металлическими катализаторами . При этом в ряде случаев для трактовки полученных результатов они успешно применяли конформационный подход. Сводка экспериментальных данных дана в табл. 1.

Зависимость фактических антидетонационных свойств рассмотренных образцов автобензина АИ-93, полученных смешением бензина риформинга с октановым числом 95 и изомеризатов, имеющих различную детонационную стойкость, а также смеси изомеризатов с МТБЭ, от скорости движения автомобиля „Жигули" ВАЗ-2103 представлена на рис. 6.2. Там же приведены дорожные антидетонационные характеристики товарного бензина АИ-93.

Физически осажденные катализаторы производятся на основе носителей, полученных смешением и формуемых дроблением, гранулированием и прессованием. Реже используются природные и химически осажденные носители.

На рис. VII1-7 показаны октановые числа смесей, полученных смешением нормального гептана с изооктаном, диизобутиленом и гексадиеном-2,4.

Рис. 9. Свойства битумов, полученных смешением гудронов и асфальтов бензиновой деасфальтизации кувейтской и карачаелгинской нефтей: О — кувейтский асфальт и гудрон; • — карачаелгинский асфальт и кувейтский гудрон; X — карачаелгинский асфальт и гудрон; * — кувейтский асфальт и карачаелгинский

Рас. 67. Свойства битумов, полученных смешением переокисленного до темп. разм. по КиШ 100 °С асфальта деасфальтизации пропаном с экстрактом, содержащим 10% депарафинированного масла.

Рис. 76. Взаимозависимость свойств и состава битумов, полученных смешением гудрона с переокисленным асфальтом:

* Приведены крайние значения показателей для масел ДС-14, полученных смешением различных дистиллятных и остаточных компонентов .

** Приведены крайние значения показателей для масел ДС-14, полученных смешением различных дистиллятных и остаточных компонентов .

На степень восстановления и величину поверхности металлического никеля влияет способ приготовления, фазовый состав и содержание никеля в катализаторах никель на силикагеле . В образцах, полученных осаждением никеля на гель SiC^, никель находится в высокодисперсном состоянии: при температурах восстановления 400—500 °С размер кристаллов составляет 1,7—2,2 нм. При повышении температуры до 600 °С размер кристаллов возрастает до 2,5—3,0 нм, однако дисперсность все еще высока. При восстановлении образцов, полученных смешением гидроокисей или пропиткой геля аммиакатом никеля, средний размер кристаллов никеля значительно больше .

Рис.2.Взаимозависимость свойств и состава битумов, полученных смешением гудрона с переокисленным асфальтом. Глубина переокисления асфальте, до КиШ, С: 1 - об; ? - Ь7; в -75-4 - 9S.

полученных смешением и последующим окислением остатка нефтеотходов с различными компонентами

 

Предварительным смешением. Предварительной активации. Предварительной фильтрации. Переменной валентности. Предварительной обработкой.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика