Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Посадочной поверхности


После этого вкладыш поворачивают в расточке корпуса подшипника на 5—10° в обе стороны, вынимают и проверяют прилегание посадочных поверхностей. Плотность прилегания опорных поверхностей считается удовлетворительной при появлении на поверхности вкладыша 3—5 пятен на 1 см'2. При недостаточном прилегании производят легкую опиловку или шабровку наружной поверхности вкладыша по натирам краски. Подгонка за счет опиловки или шабровки расточки корпуса недопустима.

При задирах на внутренней резьбе гильзы следует осторожно пройти чистовым резьбовым резцом по всей длине резьбы. При задирах внутренних посадочных поверхностей гильзы и смятии кромок шпоночных канавок допускается заплавка отдельных мест с последующей проточкой и слесарной обработкой. Забоины на торцовых поверхностях устраняют подрезкой гильзы по торцам.

рабочей части подиум взаимно перпендикулярным диаметрам. Далее проверяют выработку и эллиптичность штоков, а также состояние их посадочных поверхностей. Величина выработки на диаметр не должна превышать 0,003—0.004D, а эллиптичность — 0,0015—0.0020D, где D — номинальный диаметр штока.

3.18. Состояние посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов оценивают по табл. 6. ,

4.3. Показатели — количество отложений в роторе центрифуги, износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя , состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов, а также состояние посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов — служат для оценки качества масел при их классификации по нагаро-и лакоотложениям на поршне.

4.3.6. Состояние посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов определяют по табл. 6.

ценных на контрольном масле, а состояние трущихся поверхностей и посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов после испытаний опытного образца масла аналогично состоянию этих же поверхностей после испытания контрольного масла.

3.19. Состояние посадочных поверхностей клапанов и ce/iел клапанов оценивают по табл. 10.

группы двигателя , состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов, а также состояние посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов служат для оценки качества масел при их классификации по количеству низкотемпературных отложений в роторе центрифуги.

4.9. Состояние посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов определяют по табл. 10.

4.11. Классификацию моторных масел на соответствие группам, предусмотренным ГОСТ 17479—72, устанавливают по результатам оценки испытуемого и контрольного масел. Масло относится к группе, предусмотренной классификацией, если количество отложении в роторе центрифуги на испытуемом масле не превышает количества отложений, полученных при испытании контрольного масла более, чем на 10% для масел групп А, Б, Бь Б2 и на 20% для масел групп В, BI, В2, Г, Гь Г2 и Д. При этом суммарная оценка степени загрязнения поршня нагара и лакоотложениями и износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя на испытуемом масле не превышает более чем на 30% аналогичных показателей, полученных на контрольном масле, а состояние трущихся поверхностей деталей и посадочных поверхностей клапанов и седел клапанов аналогично состоянию этих же поверхностей после испытания контрольного масла.

и сохранения качества посадочной поверхности вала насоса и внутреннего отверстия полумуфты последнюю иногда подогревают газовой горелкой до 100—120° С, а затем при помощи съемника стягивают с вала шпонку и удаляют бронзовой или медной выколоткой.

При несоответствии размеров седла и гнезда подбирают новое седло определенного размера из имеющихся в запасе или осуществляют наплавку старого седла по посадочной поверхности электросваркой с последующей проточкой и шлифованием. При этом электроды выбирают с учетом материала седла и наплавку выполняют в таком порядке, который обеспечивает наименьшее его коробление .

Биение крайних точек опорной поверх- 0,05 ности головки болта относительно посадочной поверхности стержня Биение опорного торца гайки шатунного 0,05 болта относительно оси резьбы

Валы некоторых насосов, например 5НГ-5х2, имеют различную конусность посадочной поверхности под полумуфту. При замене вала требуются дополнительные технологические операции, связанные с доработкой полумуфты. На рис. 2.88 показана предложенная на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе конструкция переходной втулки, позволяющей ускорить ремонт.

Для восстановления посадочной поверхности грундбукс и направляющих поясков корпусов насосов КВН 55x180 и КВН 55x120 на рис. 4.3 показано приспособление, позволяющее растачивать посадочное место под грундбуксу в наружном корпусе насоса. Этим же приспособлением восстанавливают направляющий и уплотняющий пояски корпуса. При этом отпадает необходимость демонтажа и транспортировки корпуса в ремонтное производство.

При демонтаже подшипников качения для расширения их внутреннего кольца в специальную камеру, куда помещают подшипник с валом , подают теплоноситель, например, пар. При этом одновременно с подшипником нагревается и, соответственно, расширяется шейка вала, что затрудняет съем внутреннего кольца подшипника. Чтобы обеспечить выход микронеровностей посадочной поверхности кольца подшипника из зацепления с микронеровностями посадочной поверхности шейки вала, весь узел подшипника нагревают до такой температуры, при которой внутреннее кольцо расширяется быстрее, чем шейка вала. Поскольку эта температура должна быть довольно высокой , то для съема подшипника используют усилия различного типа. Это приводит к срезанию верхних участков микронеровностей посадочных поверхностей кольца подшипника и шейки вала. В результате при монтаже нового подшипника необходимо наращивать различными спо-

Чтобы исключить срез микронеровностей посадочной поверхности вала, предварительно удаляют смазку и быстро вращают одно из колец подшипника. Другое кольцо подшипника остается неподвижным. Выделяющееся при быстром вращении одного из колец без смазки тепло постепенно разогревает внутреннее кольцо подшипника, распространяясь по сечению кольца, начиная от наружных волокон, т. е. от места контакта дорожки качения кольца с шариками . Этим обеспечивается минимальный поток тепла к посадочной поверхности шейки вала. В результате микронеровности посадочной поверхности на внутреннем кольце подшипника при нагреве выходят из зацепления с микронеровностями на шейке вала и не срезаются при съеме подшипника.

Предлагаемый способ нагрева подшипников качения позволяет при демонтаже сохранить микронеровности посадочной поверхности шейки вала и исключить тем самым дополнительные затраты на их восстановление, упростить устройства для демонтажа подшипников качения.

где А1 — соосность наружной поверхности ф 87й 11 уплотнительного кольца и посадочной поверхности й40а!1 хвостовика золотника; Аг — зазор в соединении хвостовика золотника с крышкой клапана по

Для обеспечения требуемых гидравлических характеристик к деталям рабочих ступеней предъявляются следующие требования: радиальное биение наружной поверхности относительно оси отверстия не должно превышать 8—9-й степени точности, а биение торцовых поверхностей относительно оси отверстия - 7-8-й степени точности; точность выполнения посадочного отверстия роторов турбобуров соответствует 11-му квалитету, а рабочих колес - 6-9-му квалитету; точность диаметрального размера посадочной поверхности стато-

Крепление лапок 19 к бобышкам 18 конструктивно выполнено таким образом, что после обработки посадочной поверхности лапок, соответствущей внутреннему диаметру поршневого кольца, исключается изменение размера посадочной поверхности при неоднократных настройках приспособления.

Для типов МР-2 и МР-3 в исполнениях Ф-1В и Ф-2В допускается установка ведомой шестерни или звездочки непосредственно на валу мотор-редуктора. При этом радиальные осевые нагрузки, приведенные к середине посадочной поверхности вала, не должны превышать значений с учетом коэффициента безопасности , указанных в табл. 6.14. Значения /Сб приведены в табл. 6.15.

 

Предусмотрены устройства. Предусмотрено использование. Переокисления разбавления. Преимущественным образованием. Преимущественное получение.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика